Постройка АН-225 "МРИЯ"

Letun007

Это не совсем так. Не поставиш на один уровень лайнер и истребитель и погода радикально влияет. На прошлом ч рф хороших посадок видел
не так много хотя погода была идеальной. На мой взгляд у электричек есть приемущества, от них легче добится реалестичных посадок.

Airliner-rc
Прочнист:

Для себя считал следующим образом. Брал из РЛЭ посадочную скорость, делил ее на длину фюзеляжа. Получалось скорость что-то типа 2 длины фюзеляжа в секунду (как в 38 попугаях). переводил в копийный масштаб, получал посадочную скорость копии, а оттуда - нагрузку на крыло и вес копии. Выяснилось, что втиснуть в копийный полет на посадке можно самолеты только при увеличении относительной скорости в 1,5-3 раза. На як-40 при очень небольшом весе пенолета такое увеличение было около 1,75, тем не менее посадка смотрится достаточно копийно. Был бы бальзовый вложил бы в 4 кг, тогда скорость бы увеличилась, как бы смотрелось уже и не предположу.

интересный подход…

EVIL

Вполне нормальный подход. Толька почему-то кажется, что вдалеке настоящий лайнер вроде летит небыстро, а как ближе подлетит, так несется как шайтан. Ну и еще лайнер на лайнер не приходится. Некоторые и вдалеке шпарят так, что уши заворачиваются.

pilot43
EVIL:

Термин “угловая скорость” применим только ко вращению.

Нет. Не только. Есть ещё угловая скорость перемещения объекта относительно наблюдателя. Об этом и идёт речь.

Airliner-rc
boroda_de:

Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.

так вот у Rauch нагрузка я посмотрел колеблется от 130 до 170… Посчитал планируемую у себя… 190 (при весе 14 кг). Вывод надо укладываться в 11-12 кг веса…

Wherewolf
EVIL:

а как ближе подлетит, так несется как шайтан

160-180 KIAS
т.е. в районе 300 км/ч приборной