Ну как…При весе 700 грамм четыря двигателя с тягой грамм по двести и на максимуме(вкл.-выкл.,регулей не было ещё,дорого)…Да ещё размах два метра.Только в мёртвый штиль,взлетал с места,практически вертикально,набирал высоту(ручка от себя до упора),отсечка,планирование.Два раза я так поизгалялся и убрал его в сарай.Консоли и носовая часть до крыла съёмные,материал сосна,бальза и потолочка.
Думаю, что Андрей не обидится что я немного подниму его тему. А то она совсем заглохла.
Закончил свой ТБ-3. Он конечно поменьше, но смотрится не плохо.
А поподробнее про модель? Конструкция, вес начинка?
Облет был?
Облёт отложен на весну. Погода у нас уже не айс… Хотя летать ездим, летаем, но на бензине. А тут электричество.
Размах почти 2.8 метра, масштаб 1:15.
Движки - электрические, БАНО работают, фары - отдельным тумблером, генератор звука и усилитель. Динамики в обоих крыльях. Звук нашел именно М-17. Двигатели включаются по очереди - каждый выведен на свой тумблер. Открываются створки бомболюков. Бомбы в количестве 28 штук висят на внутренней подвеске, сбрасываются четырьмя сериями по семь штук, одна за другой, не скопом. Задержка выставляется.
Вес не мерял, но не очень много. Очень хочется получить копийную скорость.
Через недельку должны приехать в гости Владимир со Светланой и снимут ролик как всё работает.
Ну вот вроде и всё.
Забыл. Экипаж - все 11 человек. Сидят по своим местам. На фото не видно, но турели под крыльями выдвигаются, стрелки на месте.
Очень хочется получить копийную скорость.
Если можно - моторы, винты? Насчет включения двигателей с тумблеров - не очень понятно, а как газ потом давать? Там хитрые миксы? Копийная скорость, это как? Прототип летал около 200 макс, в масштабе 1:15 не на 15 км/ч ему же лететь?
Прототип летал около 200 макс, в масштабе 1:15 не на 15 км/ч ему же лететь?
Скорее всего пойдет 15-20 м/с. Солидно и управляемо. (50-70 км/час).
Именно так. 245 и 300 на высоте. 15-20 км в час. Получится или нет - посмотрим. Но я думаю получится. У меня уже был ТБ-3 и летал он пешком.
Моторы Dualsky XM3530CA - 12T 1200 об/В, винты 10х6. Двигатели посажены каждый на свой канал, управление замикшировано на обычный канал газа. То есть управляются они все вместе, а включаются и выключаются каждый своим тумблером. Это даёт возможность имитировать запуск двигателей поочерёдно, как и должно быть. Равно как и остановку.