Су-26М3 для души

kolity

Несколко фото об прогресс постройки Су-26М3:

astro4

КРАСОТА ! И “Светлана Капанина” уже осваивает кокпит.

1 month later
kolity

Не болшой прогрес постройки.

Извините за фото-с телефонна

8 days later
SVAL

Коллеги, посоветуйте пожалуйста, где найти кокпит с расположением приборов на СУ26м…

kolity

Вот не много прогрес об окраски капота. И обтяжки, крила.

Ivancheg

Если не тяжело, скиньте пожалуйста фото модели снизу, где показана “борода” капота. 😃 Да и расскажите как Вы делали Капот и фонарь?

4 months later
VANO_009

Доброго дня !вы не могли бы поделиться чертежиком я новичек но модель оч нравиться хочу собрать самолет за 2 метра в размахе😒

Neon_Runner
VANO_009:

!вы не могли бы поделиться чертежиком я новичек но модель оч нравиться хочу собрать самолет за 2 метра в размахе

Иван, простите но что значит новичек? что Вы уже построилои или строите? я в том плане говорю, что новичку делать двухметровый самолет… пусть даже не копию, а полукопию… блин ну сложновато будет… хотя на форуме все мировые ребята и все помогают и советуют и поправляют если нужно… но все же если опыта нет, то не надо начинать с таких габаритов.

С уважением Неон

4 months later
kolity

Модел почти готова. Капанина Светлана уже освоила кокпит привязана ремнями остало не много работа и модел будет в небо ждем погоду.

22 days later
kolity

На конец я дошел до конца строителства модела готова к первому полето ждем погоду. Тепер я могу начат стройку и переработку своево Лавочкина. Я решил буду делат Ла 5. Ето снимки от конца стройки. 😃

1 month later
kolity

Наконец то облетали Сушку. Облет прошел нормално ест некоторое настройки мотора и кормила. Но в общем самолет летает хорошо. Етo мало фото. Видео будет другой неделю.

а ето тест-пилот, мой син у которово 13 лет.(извините за фото)

25 days later
kolity