Белый лебедь ТУ -160
На то и форум , чтобы обмениваться своими мнениями. Площадь крыла у него большая- это радует. Люблю модели со сложными очертаниями. Попробуем, попытаемся.
Попробуем, попытаемся.
а нет желания фюзеляж порезать тетрисом?
Леня! На сложный прототип ты замахнулся, однако.
Цельно поворотный стабилизатор и киль, огромный отсек вооружения.
Главную сложность вижу в силовой установке и крыле изменяемой геометрии. Все это сулит гигантский вес.
Если отказаться от переменной геометрии, то можно попробовать.
Но импеллеры за собой тоже тянут немерянный вес аккумуляторов, а тяги (особенно на взлете) чуть…
Лучше немного посчитать. Интерес у меня тоже есть построить Ту-144. Почему все пока на уровне интереса.
Вот проекции Ту-160. Чтобы полез в машину (и то не в мелкую), размерчик, с положением крыла на минимальном угле стреловидности, берем 1, 4 на 1, 4 м (размах и длина примерно равны). Даже с искажением (разумеется, в сторону увеличения) мотогондол ставим два импеллера 55 мм. Так… грубо считаем дальше. Два фена с движками и проводами - 450 г, два рега - 100 г, батарея 3S - 250 г, ретракты (электромеханические с легкими колесами) - 100 г, сервы (6 ш.), приемник - 60 г. Начинка - 960 г. Если очень постараться, в ущерб прочности, планер впишем в 1 кГ (поворотное крыло!). То есть аппарат весит 2 кГ. Наргузка, при САХ, с учетом несущего фюзеляжа, 15 см и размахе 1, 4 м (площадь 20 кв. дм) - 100 г/кв.дм. Много, но полетит. А вот с тягой неважно, надо бы хотя бы 0,6 х 2кГ=1, 2 кГ. То есть минимум 600 г с фена. Не каждый фен 55 мм даст такую тягу. Можно поискать, увеличивать диаметр - совсем не копийно… Все на пределе.
Правда, можно на внешние мотогондолы поставить пушеры. Диаметры винтов - по 150 мм максимум 7 дюймов - маловато.
Весьма примерно, но как-то так…
Белый лебедь ТУ -160 Есть желание построить с нуля ТУ -160.
Уважаемый Леонид!
WOW!!! Держим за Вас кулаки!!! Ть-фу, ть-фу, ть-фу.
Могу дать координаты, где Вас проконсультируют и подскажут как наиболее бюджетно построить аппарат. Они делают нам Ту-144.
А вот похожая тема по B-1 (масштаб 1:8):
how to build a rc jet B1B from scratch #1
Sorry, очень много ВИДЕО!!! Но оно того стоит!!!
Но модель, действительно, ОЧЕНЬ сложная! Может пробуйте Т-4 (“сотка”)? …
Евгений Рыбкин начинал Ту-95. Тоже большой проэкт.
Знакомый собирается делать лебедя, будем следить с интересом за темой 😃
Люблю модели со сложными очертаниями. Попробуем, попытаемся.
С БОГОМ!!! Удачи Вам!!!
ставим два импеллера 55 мм
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Да кому они нравятся… Но 70 мм - это размах уже под 2 метра. С такими параметрами дело пойдет немного полегче… А размеры - со сложенным крылом поместится в средний класс… с открытым багажником и сложенным задним сиденьем 😉.
А я голосую за Т-4 “Сотка”!!!
Во-первых, он проще.
Во-вторых, ну сколько ему можно пылить историю? Леонид, в небо его!!! Он достоин Вашего внимания! А уж потом и за “Лебедя” можно взяться.
В-третьих, импеллеры немецкие 120 мм!!! Так называемая, “электротурбина”, поспорит с турбо! И не надо слать на регламент немцам при выработке сроков 😃
Даешь 120 мм !!! Ни милиметром меньше! Только большие модели смотрятся в небе и на земле. Здесь, как в картах: или пан или пропал! А уж если пан, то с полным барышом!!! 😃
Леонид! Я голосую за Ваш успех!
И мне не важно: получится или нет! Главное, что в России люди хотят и мечтают! А это уже много!
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Хороши во всех отношениях, кроме цены…
Хороши во всех отношениях, кроме цены…
ПРАВИЛЬНО!
Но КТО сказал, что надо брать у них или у немцев? 😃
Леонид! Только Т-4! Только “Сотку”! Умоляю!!! …
Эх, если б я только мог! … Но я - простой покупатель …
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Я только думаю о НЕМ неделю. Бе 12 осталось оснастить электроникой и отдельные мелочи, летать придется только когда на поле грязи не будет. Нет времени сидеть просто так. Я и предполагаю использовать импеллеры диаметром 70-и побольше. Решаю какие, их еще надо заказать. Есть опыт изготовления фюзеляжа по этой технологии ( Пе -2 размах 2 метра - масса 2400, Бе- 12 - очень толстый фюзеляж масса намного больше) На этом самолете крыло обязательно будет с изменяемой геометрией, иначе делать не буду. Большое спасибо за участие в проекте. Будем делать своими руками.
Леонид! Только Т-4! Только “Сотку”! Умоляю!!! …
Эх, если б я только мог! … Но я - простой покупатель …[/QUOTE]
Виктор - вместе мы одолеем его. В этом варианте нет вроде граблей как в Бе -12.
а нет желания фюзеляж порезать тетрисом?
Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.Пример-тот же Су-30 вашего производства.
В таких размерах разумнее делать наборными из потолочки.
Примеров полно-тут человек делал Антей,Ил-96,сейчас Миг-29 с пушерами.Поковыряйтесь в этой ветке есть эти темы.Очень удачная конструкция,наилучший вариант соотношения цены-качества-веса.
Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.
как-то странно. вес не большой вообщето выходит. откуда такие заявления?
из разряда “не читал, но осуждаю”.
Мужики - все делать буду САМ. Спасибо…
Спасибо…
послежу за темой. для меня очень актуальна в настоящее время.
Пе -2 размах 2 метра - масса 2400
А фоток не осталось???
Пе -2 размах 2 метра - масса 2400
А фоток не осталось???
Вроде выкладывал на ветке Пе-2. Фото пока не грузится. Попозже. По этой технологии изготовлен и айкон- 5.
В копиях Пе-2 247 пост за 12. 12. 09г.
Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно😁
А фоток не осталось???
picasaweb.google.com/vikusa67/31072009#53647007617…
здесь парочка фоток Пешки, с заочного разрешения Леонида))