Белый лебедь ТУ -160
Белый лебедь ТУ -160 Есть желание построить с нуля ТУ -160.
Уважаемый Леонид!
WOW!!! Держим за Вас кулаки!!! Ть-фу, ть-фу, ть-фу.
Могу дать координаты, где Вас проконсультируют и подскажут как наиболее бюджетно построить аппарат. Они делают нам Ту-144.
А вот похожая тема по B-1 (масштаб 1:8):
how to build a rc jet B1B from scratch #1
Sorry, очень много ВИДЕО!!! Но оно того стоит!!!
Но модель, действительно, ОЧЕНЬ сложная! Может пробуйте Т-4 (“сотка”)? …
Евгений Рыбкин начинал Ту-95. Тоже большой проэкт.
Знакомый собирается делать лебедя, будем следить с интересом за темой 😃
Люблю модели со сложными очертаниями. Попробуем, попытаемся.
С БОГОМ!!! Удачи Вам!!!
ставим два импеллера 55 мм
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Да кому они нравятся… Но 70 мм - это размах уже под 2 метра. С такими параметрами дело пойдет немного полегче… А размеры - со сложенным крылом поместится в средний класс… с открытым багажником и сложенным задним сиденьем 😉.
А я голосую за Т-4 “Сотка”!!!
Во-первых, он проще.
Во-вторых, ну сколько ему можно пылить историю? Леонид, в небо его!!! Он достоин Вашего внимания! А уж потом и за “Лебедя” можно взяться.
В-третьих, импеллеры немецкие 120 мм!!! Так называемая, “электротурбина”, поспорит с турбо! И не надо слать на регламент немцам при выработке сроков 😃
Даешь 120 мм !!! Ни милиметром меньше! Только большие модели смотрятся в небе и на земле. Здесь, как в картах: или пан или пропал! А уж если пан, то с полным барышом!!! 😃
Леонид! Я голосую за Ваш успех!
И мне не важно: получится или нет! Главное, что в России люди хотят и мечтают! А это уже много!
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Хороши во всех отношениях, кроме цены…
Хороши во всех отношениях, кроме цены…
ПРАВИЛЬНО!
Но КТО сказал, что надо брать у них или у немцев? 😃
Леонид! Только Т-4! Только “Сотку”! Умоляю!!! …
Эх, если б я только мог! … Но я - простой покупатель …
Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
Я только думаю о НЕМ неделю. Бе 12 осталось оснастить электроникой и отдельные мелочи, летать придется только когда на поле грязи не будет. Нет времени сидеть просто так. Я и предполагаю использовать импеллеры диаметром 70-и побольше. Решаю какие, их еще надо заказать. Есть опыт изготовления фюзеляжа по этой технологии ( Пе -2 размах 2 метра - масса 2400, Бе- 12 - очень толстый фюзеляж масса намного больше) На этом самолете крыло обязательно будет с изменяемой геометрией, иначе делать не буду. Большое спасибо за участие в проекте. Будем делать своими руками.
Леонид! Только Т-4! Только “Сотку”! Умоляю!!! …
Эх, если б я только мог! … Но я - простой покупатель …[/QUOTE]
Виктор - вместе мы одолеем его. В этом варианте нет вроде граблей как в Бе -12.
а нет желания фюзеляж порезать тетрисом?
Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.Пример-тот же Су-30 вашего производства.
В таких размерах разумнее делать наборными из потолочки.
Примеров полно-тут человек делал Антей,Ил-96,сейчас Миг-29 с пушерами.Поковыряйтесь в этой ветке есть эти темы.Очень удачная конструкция,наилучший вариант соотношения цены-качества-веса.
Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.
как-то странно. вес не большой вообщето выходит. откуда такие заявления?
из разряда “не читал, но осуждаю”.
Мужики - все делать буду САМ. Спасибо…
Спасибо…
послежу за темой. для меня очень актуальна в настоящее время.
Пе -2 размах 2 метра - масса 2400
А фоток не осталось???
Пе -2 размах 2 метра - масса 2400
А фоток не осталось???
Вроде выкладывал на ветке Пе-2. Фото пока не грузится. Попозже. По этой технологии изготовлен и айкон- 5.
В копиях Пе-2 247 пост за 12. 12. 09г.
Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно😁
А фоток не осталось???
picasaweb.google.com/vikusa67/31072009#53647007617…
здесь парочка фоток Пешки, с заочного разрешения Леонида))
а вот выкройки к нему
depositfiles.com/ru/files/k459n5suv
Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно
есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.
Да кому они нравятся… Но 70 мм - это размах уже под 2 метра
А если импеллеры 64мм? Просто 64 и 70 это почти одно и то же плане киловатт на килограмм, если брать одного производителя.
Я как-то не обращал внимания, что у этого самолета больше чем полфюзеляжа плоская, а значит тоже будет создавать подъемную силу.
Кстати мысль насчет толкающих винтов неплохая, есть же высокооборотные толкающие винты маленького диаметра. Однако это дело вкуса.