Тульский Р-40

Krechet

Всем здравия желаю!
Предлагаю на суд общественности очередную модель.




Технология таже, что на Миге-3 и Bf-109F.

Размах 1250мм, длина 1100мм
Полетный вес 1200г.
(“начинка”-500-600г, разница - вес аккумуляторов).

Санек301
Krechet:

Предлагаю на суд общественности

Значит будем судить ! 😃 Красивая модель , но камуфляж и обозначения никуда не годятся . Это совсем не в духе американцев ! crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20289.htm

yur1x

Значит надо рисовать камуфляж как у Кузнецова 😃.

Chinsky

Классная модель! 😃

Только вот опять готовая, без описания процесса:(

olegtur77

Да, фоток не помешало бы, хотя явно уже можно говорить “по тульской технологии” 😉
Про камуфляж: если не подходит под америкосев, то лучше сменить звезды! Однозначно красные лучше!

Chinsky

А я мечтаю о Ворхоке в американском камуфляже😍
Только вот да, с технологией пока неясно. Но увиденный результат не то что нравится, а временами даже потрясает…

valera_o

Вадим, не в обиду будь сказано, но надо быть немного более “многословным”. Задали вопросы по технологии, ну ответьте. Я не думаю, что жалко, наверно времени нет, но как-то надо осветить параметры поверхности с простым покрытием ПВА. Мне уже, допустим пофиг, я проверил, а вот темы создали, а дальше? На вопросы толком не отвечаете, я допускаю, что Вы - молчун, уважаю, но создавая тему, в принципе, Вы соглашаетесь на то что будут спрашивать, и ответить было бы “хорошим тоном”… прошу прощения за резкость.

Krechet

Доброго всем здоровья! Прошу прощения за “молчание” 😃
Приступим к поэтапному описанию.

  1. Подготовка файлов будущей модели.
  2. Плоттерная нарезка шаблонов из самоклеющейся виниловой пленки(Oracal).
  3. Нанесение пленки на оцинковку, с последующим вырезанием шаблонов.
  4. Шаблоны на “пену”.
  5. Заготовки нарезаются термоструной. Снаружи и внутри.
  6. Склейка деталей фюза по чертежу.
  7. Соединение половинок.
  8. Изготовление крыла аналогично.
  9. Временная фиксация крыла с фюзом (контролируем размеры, углы).
  10. Изготовление зализов (обработка трёх плоскостей бруса- наружного, примыкание к крылу и фюзу).
  11. Проверочная сборка всех деталей модели (фюз, крыло, хвост)
  12. Нанесение защитного слоя (ПВА+шпатлевка по дереву= аналог "Стиротан"а)
  13. Установка механизации (тяги: на руль высоты, на руль направления+рулевое колесо.
  14. Изготовление фонаря кабины и труб выхлопа (термическая обработка ПЭТ, термоусадочная трубка).
  15. Покраска акрилом (матовым)

По поводу камуфляжа - такой “самопроизвольный замес” 😃
Это же не точная копия. Если вы не заметили, пулеметов на крыльях нет (сегодня “вживлю”) 😃
А “обозначения”, как вы выразились, были взяты из фильма “Тора, тора, тора!” (Перл-Харбор)

Камуфляж считаю делом поправимым.

Главное здесь скорость изготовления модели. И не плохой модели.

olegtur77

Ну уже обрисовывается более ясная картина. По подобной технологии сейчас начал строитиь импеллер Л-39, только отличие в том что шаблоны идут под сплошной разрез фюза, а не половинки. Вырезал, склеил, довольно быстро и точно получилось. Как вариант(не мой конечно)

Krechet
olegtur77:

Ну уже обрисовывается более ясная картина. По подобной технологии сейчас начал строитиь импеллер Л-39, только отличие в том что шаблоны идут под сплошной разрез фюза, а не половинки. Вырезал, склеил, довольно быстро и точно получилось. Как вариант(не мой конечно)

Вопрос: Как “выравнивался” фюз при склейке (осевая линия)? На моих “половинках” люфт по вертикали. У Вас же ещё и по горизонтали.

olegtur77

При нарезке по шаблонам ставлю метки, потом по этим меткам центрую, тут хорошо еще когда фюз имеет в разрезе элипсовидную форму, само собой центруется. Метки нанесены на шаблонах, по горизонтали и вертикали . Вот на вякий случай даю ссылку на автора темы “альбатроса” forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25707

Krechet
olegtur77:

При нарезке по шаблонам ставлю метки, потом по этим меткам центрую, тут хорошо еще когда фюз имеет в разрезе элипсовидную форму, само собой центруется. Метки нанесены на шаблонах, по горизонтали и вертикали . Вот на вякий случай даю ссылку на автора темы “альбатроса” forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25707

Не вразумили 😃 Мои “половинки” уже склеиваются на плоскости (ось Y) чертежа. Контроль только по оси Х (укладываю точно в чертеж). Вашей центровки я не понял. Если собирать “пирамиду” (в Вашем случае), то контроль должен быть по всем осям.

CSpirit

Потрясающе… Р-40 - мой самый любимый самолет!!! А ретракты будут?

Krechet
CSpirit:

Потрясающе… Р-40 - мой самый любимый самолет!!! А ретракты будут?

На этой модели не будет.

Земляку респект и уважуха! 😃

Какие новости? Копийщики появились? 😃

Ещё вопрос. Почему облюбовали Мясновский аэродром для полётов. Чем бывший основной не устраивает?

wskam

Здравствуйте Вадим!

Krechet:

Доброго всем здоровья! Прошу прощения за “молчание” 😃
Приступим к поэтапному описанию.

  1. Подготовка файлов будущей модели.

По этому пункту подробнее, в какой проге делаете необходимые сечения или каким иным образом.

Krechet:
  1. Шаблоны на “пену”.
  2. Заготовки нарезаются термоструной. Снаружи и внутри.

Желательно фото процесса, а еще лучще видео на ютубе выложить.Как я понимаю делается подобие кондуктора всего фюзеляжа? Или каждый фрагмент отдельно режите?

На Ваших фото готовые шаблоны на оцинкове и сразу готовые корки. А сам процесс где?

Krechet
wskam:

Здравствуйте Вадим!

По этому пункту подробнее, в какой проге делаете необходимые сечения или каким иным образом.

Желательно фото процесса, а еще лучще видео на ютубе выложить.Как я понимаю делается подобие кондуктора всего фюзеляжа? Или каждый фрагмент отдельно режите?

На Ваших фото готовые шаблоны на оцинкове и сразу готовые корки. А сам процесс где?

Программа Corel.
Фрагменты вырезаются отдельно.
См. темы: Тульский МиГ, Тульский 109, а так же в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”- Тульский Bf 109F