Тульский Bf 109F
Очень аккуратно и красиво. Здорово! 😃
Очень красиво! А размеры, начинка, ЛТХ, как оно летает?
Нравится.
Добро пожаловать.
Очень красиво! А размеры, начинка, ЛТХ, как оно летает?
День добрый! Масштаб 1:8. Первые модели, с первого по седьмой, были 1:10. Летает отлично.
Прошу прощения, сегодня первый раз на форуме. Еще не адаптировался. 😃
Нравится.
Добро пожаловать.
Спасибо за предупреждение 😃 Ошибка исправлена.
Масштаб 1:8
Мой любимый размер 😁
Подробнее, если можно: материал, обшивка, окрас, вес, начинка.
8, 9, 10 модели из вспененного полистирола. Предыдущие - бальза
Вес- от кило до 1300гр.
тяга двигателей от 2-х до 2,8 кг
контроллер 75А
Похоже , что вырезали секциями из куска , так ? Есть фото фюза в процессе ?
Какой Вы немногословный 😃
Режете сегменты струной по шаблонам?
Покрываете после склейки бумагой или тканью. Или не покрываете совсем?
И так и так 😃 С покрытием тканью - тяжелее. А так - два слоя ПВА + покраска и достаточно.
Действительно, я немногословен 😃
немногословен
Зато руки правильно растут. 😃
Самолет (из пены) строится за две недели. Из бальзы - 5 дней. Такая разница из-за клеев. Одни моментальные, другие- часов 12 схватываются.
Зато руки правильно растут. 😃[/QUOTE]
Полностью с Вами согласен 😃
Первую модель построил 15 января 2010 гда. За 15 дней.
Зарегистрировался на форуме “от безысходности”. Нескем общаться реально. А в Москву не наездишься 😃
Готов делиться опытом.
Ну не знаю как в Туле , а в Германии единомышленника вы уже нашли , Это Юра ! 😁
Интересно былобы в фюзеляж внутрь заглянуть . 😉
Кстати, я служил в Туле , в том самом полку , что между парком отдыха и аэропортом. 😉
A непонятно, это что у Вас серийное производство " Мессеров" 6,7,8,9…?
Ну не знаю как в Туле , а в Германии единомышленника вы уже нашли , Это Юра ! 😁
Интересно былобы в фюзеляж внутрь заглянуть . 😉
Кстати, я служил в Туле , в том самом полку , что между парком отдыха и аэропортом. 😉
От аэропорта осталась лишь взлётка. 20 лет уже никто не взлетал и не садился. Правда, однажды вртолетный полк остановился на год. Его из Венгрии вывели. Так что на этой взлётно-посадочной полосе я летаю один (+ друзья, не летчики, так сказать зрители)
По поводу фюзеляжа. Представьте себе склеиваемые масштабные модельки самолетов. Тоже самое, только для прочности вклеиваю карбоновые прутки по внутренней поверхности фюза.
A непонятно, это что у Вас серийное производство " Мессеров" 6,7,8,9…?
Так оно и есть. Сделать модель для меня не проблема. (отскакивают как лузга от семечек 😃
Знания и опыт- слагаемые успеха 😃
Ну не знаю как в Туле , а в Германии единомышленника вы уже нашли , Это Юра ! 😁
Интересно былобы в фюзеляж внутрь заглянуть . 😉
Кстати, я служил в Туле , в том самом полку , что между парком отдыха и аэропортом. 😉
От аэропорта осталась лишь взлётка. 20 лет уже никто не взлетал и не садился. Правда, однажды вртолетный полк остановился на год. Его из Венгрии вывели. Так что на этой взлётно-посадочной полосе я летаю один (+ друзья, не летчики, так сказать зрители)
По поводу фюзеляжа. Представьте себе склеиваемые масштабные модельки самолетов. Тоже самое, только для прочности вклеиваю карбоновые прутки по внутренней поверхности фюза.
A непонятно, это что у Вас серийное производство " Мессеров" 6,7,8,9…?
Так оно и есть. Сделать модель для меня не проблема. (отскакивают как лузга от семечек 😃
Знания и опыт- слагаемые успеха 😃
Это мои первенцы. Искал материал, технологии изготовления. Так сказать мои эскизы 😃 Материал разный. Пластики различные (ПЭТ, ПВХ), бальза.
Доброго времени.Если можно, осветите, пожалуйста, более подробно Вашу технологию изготовления фюзеляжа.Лучше всего с фотографиями шаблонов и этапов технологии.Очень интересная технология, особенно для изготовления нескольких моделей. Получается у Вас очень аккуратно и красиво.Какой пенопласт используете ?Ждем более подробной информации, думаю многим на форуме это будет интересно. Заранее благодарен.
присоединяюсь к предъыдущему сообщению, очень интересна технология
только мессеров делаете или еще какие-либо модели, сделаные по этой технологии, присутствуют???
И ,хорошо бы, осветить технологию изготовления крыла.Есть ли там лонжерон,из чего и как ставится,какой вес,размах.А материал,кажись,техноплекс?
Доброго здоров,я! Фотки будут завтра.Поздно увидел Ваше сообщение. Могу пока попробовать на словах, вкратце. Вырезаем из негорючего материала (использую оцинковку) фюзеляж, две зеркальные детали. Затем режем шпангоуты. Потом их разрезаем пополам по вертикали. И эти половинки закрепляем на деталях фюза как указано на чертеже (я их припаиваю). Каждый полушпангоут на своём месте 😃 . Ну а после вставляю куски экструдированного пенополистирола между полушпангоутов. В завершении обрезаю всё лишнее термоструной. Получились секции, у которых будет вырезаться “сердцевина”. Также термоструной по кондуктору вырезаем. Потом склеиваем каждую половинку фюза. Внутри закрепляем карбоновые пруты. На каждой половинке по одному. Достаточно. И наконец соединяем половинки. 😃
И ,хорошо бы, осветить технологию изготовления крыла.Есть ли там лонжерон,из чего и как ставится,какой вес,размах.А материал,кажись,техноплекс?
Лонжеронов нет. Есть 2 карбоновых прута. Вес крыла 200, размах 1300. (технология изготовления крыла таже, что и фюза)
присоединяюсь к предъыдущему сообщению, очень интересна технология
только мессеров делаете или еще какие-либо модели, сделаные по этой технологии, присутствуют???
Любую модель самолета.
Ну вот, есть технология " Оранжевая " есть по Оптимисту , теперь , если конечно автор не возражает , “по Кречету” .
Браво ! Действительно , с такой оснасткой можно самолёты печь как блины ! 😉 Может и бойцовых пилотов заинтересует.
Фюзеляж (минимальная толщина стенок от 2 мм)
Кондуктор (шаблон)
извиняюсь за глупый вопрос, а что такое экструдированный пенополистирол как он выглядит и с чем его едят? 😃 а, и самое главное, где его покупают и для чего используют?
извиняюсь за глупый вопрос, а что такое экструдированный пенополистирол как он выглядит и с чем его едят? 😃 а, и самое главное, где его покупают и для чего используют?
Потолочка это тот же самый экструдированный пенополистирол. Автор использует утеплитель типа “Пеноплекс”. Бывает розового, оранжевого (рыжево), зеленого и голубого цвета, разных производителей. Плотность 30-40 гр/дм3.
Могу пока попробовать на словах, вкратце. Вырезаем из негорючего материала… Любую модель самолета.
Спасибо, все оказывается легко и просто. Если шаблоны одной модели сделаны, то копий можно делать… Для детских кружков и секций то что надо.