Fokker DR-1 Электро М 1:10
Вечер добрый.КЛАС. Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!
Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!
Да,действительно, не огласил ,как обычно под какую начинку строится модель и её полётный вес. Полётный предположительно 450-500 гр. Размах верхнего крыла составляет 75 см ,что соответствует масштабу 1:9.6 . Sкр при этом 19.3дм2 . Удельная нагрузка до 26 гр/дм2.
двигатель
регулятор
аккумулятор.
Спасибо, с удовольствием буду наблюдать за процесом. Я в малой авиации не давно тем более в электро,так что всё интересно,Удачи вам!
Валерий, проверьте кевлар на предмет удлинения при изменении влажности и температуры. Я использовал рыбацкую нить, написано “кевларовая” при влажности вытягивается. Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
Желаю успехов.
У меня в моделке висела кордовая копия биплана Сопвич Таблоид…
Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.
Простите, если обидел Вас сомнением в вашем конструкторском решении, просто мне очень нравится Ваш самолёт…жаль будет если разобьётся.
У
Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.
Вот этот упругий люфт легко снимается установкой на тросы управления простых пружинок (резинок). В этой теме rcopen.com/forum/f82/topic165844/81 управление именно такое .
Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
Не стоит, кевлар становится хрупким.
Трудно говорить (писать) ,когда уже не переживаешь моменты постройки модели,они уже пережиты ранее… и красноречие куда-то пропадает:( На этом фюзеляже я попробовал изобразить расчалки.Да,действительно, на крутку фюзеляж становится жёстким и без обшивки.Расчалки нужно натягивать с умом😒 ,чтобы не повело конструкцию. Тросы управления РВ проходят сквозь обшивку стабилизатора .
заделка расчалок фюзеляжа… пробочкой на ЦА
частичная зашивка ГО.
s004.radikal.ru/i207/1103/67/5cd2c7051373t.jpg
Примерно таким манером.
Кстати, Валера, есть вопрос. Насколько можно заходить в облегчении стенок лонжеронов и нервюр? Насколько теряется прочность? по весу понятно, что экономия небольшая, “для очистки совести”. 😉
Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?
Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?
Костя, а я уже и не помнил.Сегодня специально снял с модели нижнюю и среднюю консоль для взвешивания. Действительно ,как ты сказал, весят по 11 гр вместе со штырями навески. Передние штыри ал. проволока (жёсткая) Ф2.8 мм, задние штыри проволока Ф 2.3 мм. Штыри входят в свои пеналы очень плотно, притирались индивидуально каждый к своему пеналу. Облегчу ещё нервюры на 1-1.5 гр . На сегодняшний момент применил бы угольные штырьки(есть в наличии) , тогда бы и в 8 гр консоль можно уместить. Немного о конструкции : лонжерон цельнобальзовый 12*2 мм, нервюры 1.5 мм, обшивка лобика 1 мм. Везде применена лёгкая бальза 0.1 гр/см3. Законцовки из фруктовой фанеры .
нижняя консоль
а эти фото из прошлого
средняя консоль
Вечер добрый! Валера микалетку тянули на эмолите?,и какой клей применили в основном?Супер, лёгинькая.
Красотаааа!
А с установочными углами как решил?
Валера, извини за назойливость.
На прототипе в консолях присутствует коробчатый лонжерон, почему ты решил отступить?
Класс!!! а чем обшивать будете.