Fokker DR-1 Электро М 1:10
Валерий, проверьте кевлар на предмет удлинения при изменении влажности и температуры. Я использовал рыбацкую нить, написано “кевларовая” при влажности вытягивается. Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
Желаю успехов.
У меня в моделке висела кордовая копия биплана Сопвич Таблоид…
Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.
Простите, если обидел Вас сомнением в вашем конструкторском решении, просто мне очень нравится Ваш самолёт…жаль будет если разобьётся.
У
Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому “упругому люфту”.
Вот этот упругий люфт легко снимается установкой на тросы управления простых пружинок (резинок). В этой теме rcopen.com/forum/f82/topic165844/81 управление именно такое .
Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
Не стоит, кевлар становится хрупким.
Трудно говорить (писать) ,когда уже не переживаешь моменты постройки модели,они уже пережиты ранее… и красноречие куда-то пропадает:( На этом фюзеляже я попробовал изобразить расчалки.Да,действительно, на крутку фюзеляж становится жёстким и без обшивки.Расчалки нужно натягивать с умом😒 ,чтобы не повело конструкцию. Тросы управления РВ проходят сквозь обшивку стабилизатора .
заделка расчалок фюзеляжа… пробочкой на ЦА
частичная зашивка ГО.
s004.radikal.ru/i207/1103/67/5cd2c7051373t.jpg
Примерно таким манером.
Кстати, Валера, есть вопрос. Насколько можно заходить в облегчении стенок лонжеронов и нервюр? Насколько теряется прочность? по весу понятно, что экономия небольшая, “для очистки совести”. 😉
Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?
Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?
Костя, а я уже и не помнил.Сегодня специально снял с модели нижнюю и среднюю консоль для взвешивания. Действительно ,как ты сказал, весят по 11 гр вместе со штырями навески. Передние штыри ал. проволока (жёсткая) Ф2.8 мм, задние штыри проволока Ф 2.3 мм. Штыри входят в свои пеналы очень плотно, притирались индивидуально каждый к своему пеналу. Облегчу ещё нервюры на 1-1.5 гр . На сегодняшний момент применил бы угольные штырьки(есть в наличии) , тогда бы и в 8 гр консоль можно уместить. Немного о конструкции : лонжерон цельнобальзовый 12*2 мм, нервюры 1.5 мм, обшивка лобика 1 мм. Везде применена лёгкая бальза 0.1 гр/см3. Законцовки из фруктовой фанеры .
нижняя консоль
а эти фото из прошлого
средняя консоль
Вечер добрый! Валера микалетку тянули на эмолите?,и какой клей применили в основном?Супер, лёгинькая.
Красотаааа!
А с установочными углами как решил?
Валера, извини за назойливость.
На прототипе в консолях присутствует коробчатый лонжерон, почему ты решил отступить?
Класс!!! а чем обшивать будете.
На прототипе в консолях присутствует коробчатый лонжерон, почему ты решил отступить?
Нормальных чертежей на начало проекта не было , одни эскизы. И конструктив изобретать приходилось самому.Там вроде в хвостовой части фюзеляжа меньше на 1 шпангоут… не намного ошибся. А с чертежами от Fed-а кое что пришлось поправить. Толщину профиля крыльев немного увеличил накладками до копийного ,но коробчатые лонжероны уже делать не стал, другая технология сборки.
Валерий,добрый вечер. Подскажите пожалуйста колесную базу Фоккера. Или точную длину колесной оси. Или 100% проверенный профиль колесного крыла. Очень надо. Датафайл,конечно хорошо,но чой-то я ему не доверяю. Спасибо.
Как-то не заметил ускользающую тему 😆 …Максим ,не смог во-время ответить,теперь наверное уже не актуально😍