Siemens Schuckert d -iv
Артур приветствую с новым проектом, молодец, что начал “освещать” работу буду с удовольствикм наблюдать. Прототип класный - работа качественная. Увидел шпандау - как родные они мне уже - “прослезился”. Удачи.
Максим- стойки крыла-алюминевая трубка 6 мм.Стойки собраны в кондукторе,зарезаны под определенный угол и скреплены между собой саморезами 2 мм.Стуки дополнительно промазаны эпоксидкой с углениткой.Прочности хватает даже с избытком.После будут обклеиваться бальзой для придания нужного профиля.В торцы поставлены шпильки 3 мм.-это позволяет разобрать всю конструкцию буквально за минуту-актуально при перевозке модели.Хотя думаю и на крыше авто ей тоже будет комфортно.Тоже будет и со стойками шасси,но пока надо решить проблему с колесами-их диаметр 145 мм.Бум думать. Юрий приветствую.Да Шпандау-уже сняться по ночам.Хотя до их окончания еще далеко-надо примандячить еще всякую мелочевку,а именно она и дает последний шик.В технологии изготовления ничего нового не придумал- подобрал трубки нужного размера-и вперед с дремелем.Только родные под конец уже косо смотрели-пришлось доказывать,что это имитация.
Еще по ходу вопрос к сообществу-если вдруг у кого то затерялись фото интерьерчика кабины-прошу скинуть. На данный момент есть всего парочку фото и все,а хочется замутить по полной программе.Заранее-большое спасибо.
Артур,спасибо. Но все-же уточните,как стойки крепятся к фюзеляжу. Резьбовая шпилька через отверстие в деревянном усилителе?
Максим-именно так.Вечером сфотографирую именно эти узлы и выставлю.
Артур,спасибо. Простенько и со вкусом. А я у себя такого намутил,что сам не рад… При разборке стойки остаются на крыле,и отсоединить их от него без порчи обшивки нет возможности? Для отсоединения стоек от фюзеляжа придется залазить в середину? Мешать этому ничего не будет,ведь эту операцию надо делать два раза в полетный день?
Спасибо Максим.Я тоже долго чесал репку-пока пришел к этому решению и переделывал там достаточно-видно по следам фрезера.Теперь,чтобы снять верхнее крыло -достаточно пары минут,снять капот,открутить передние стойки и используя ненормативную лексику и специально изогнутый ключ-задние.
Теперь начинаю мучать колеса-пора ему становиться на свои ноги.
Артур,отличная работа!На вращение как себя ведёт колесо?Знаю,что без аппаратных средств это практически не раешаемая задача,но всё таки…Особенно если спицы раздельны.
Константин-вращается нормально,хотя небольшие биения есть-думаю они компенсируются дутиком из пористой резины.Хотя,гложут сомнения,по качеству и придется положить на полку-возникли по ходу новые техрешения.
Артур, класные колеса вышли. Какой мытериал обода и спиц, как заделывались спицы в обод и ступицу, ну и как Костя верно заметил - без “пыточного станка” наверное не обошлось? Очень хотелось бы посмотреть для коллекции. Как я заметил изучая этот вопрос - у каждого автора он скорее всего своей конструкции.
Привет Юрий.Материал обода-люминь 1 мм.,сигмент вырезан из трубки 20 мм. и согнут на оправке. Спицы-проволока 1-2 мм…Все собрано на кондукторе и проклеено каким то ядерным клеем для металла\остатки былой роскоши\На данный момент пыточный станок разобрал и модернизирую-все таки решил,что данный вариант не устраивает и бум двигаться дальше.-хочется легче и изьящнее получить на выходе.
фото…
Вариант номер…уже не помню.Но кажется,пора остановиться.Приспособы выкинул используя ненормативную лексику-то криво,то косо.Скрутил обод,склеил на оправке и приклеил его точечно на лист оргстекла.Разметил центр и вклеил втулку с просверленными отверстиями под спицы.Это дело все жестко зафиксировалось и начались танцы с бубном вокруг будущего колеса.После … попытки наконец то получилось приемлимое изделие немецкого автопрома начала прошлого века.Вес на данный момент 39 грамм,но это без резины-эксперимент переходит в стадию вулканизации и т.д. Бумс посмотреть,что получиться-теоретически все ясно,а практически…-куча вопросов.
…выкинул используя ненормативную лексику… танцы с бубном вокруг будущего колеса…
Как будто сам только что пережил повторно этот процесс. У меня жена за 25 лет совместной жизни впервые узнала (по ее словам), что я владею этой самой лексикой.😃
Процесс, эмоционально, был очень похож на твой, только я был готов выкинуть вообще все …
Но главное результат, а он у тебя прекрасный, а все тернии процесса потом будут вспоминаться с улыбкой.
Спицы в ободе на клею? Что то мне подсказывает внутренний голос (и читал где то на форуме про недостаточную прочность паяного соединения в этом месте и рекомендации сварки) , что это будет слабое место.
Привет Юрий.Процесс конечно очень завлекательный.Насчет сварки-берут сомнения,обод из какого то люминия,спицы-металлические,будет ли держать сварка и есть ли такая,для таких разнородных материалов.Клей не помню как он точно называется,используется для склейки некоторых металлов в … .Достали по случаю.Проводил эксперимент-склеивал парочку железяк и бросал с высоты 2 метров-склейка выдержала.С другой стороны-нет ничего вечного под луной,бум посмотреть.
Артур,а что если по ободу сделать обмотку стальной проволокой пару витков и к ней приварить концы спиц … Сварные концы мешать не будут,утопятся в микропорку.
Господа и товарищи.Может у кого то затерялись фото или чертежи интерьера пилотской кабины?? Ну осень надо.Заранее спасибо.
Спасибо Сергей. Но -это как раз и есть и все.Может у кого нибудь еще что то затерялось в загашниках.Начинаю добираться до интерьера,а инфы-кот наплакал.
Сергей-спасибо.Это-уже кое что.Бум додумывать дальше,что бы получилось,как у нормальных людей.Хочется немножко извратиться,благо на кого равняться есть.