Пара колес на основных стойках шасси

batonnet

не могу понять как их вообще делать, когда одно колесо, все просто, а вот когда два, да еще и с каждой стороны, мозг отказывается думать.
единственная идея которая была, это выпилить две железные рамы для крепления, сверху этой рамы петлю под саму стойку и скрепить их вместе…
но мне кажется это не вариант, по крайней мере не самый рациональный…

batonnet

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ни разу не видел этой фотки, собираюсь строить АН-8 из потолочки, а шасси у него и ан-12 похожи.
Примерная масска 800 грамм, размах крыла 1,2 м, длина 1 м.

Sprite

На фото - модель Ан-8 Александра Бабичева:

Удачи в постройке!
Будем следить 😒

EVIL
batonnet:

собираюсь строить АН-8 из потолочки, а шасси у него и ан-12 похожи.

Мож сначала самолет построить, а потом думать стоит или не стоит заморачиваться с шасси? Здесь, на форуме Ан-22 строили из потолочки, так там вообще 3 колеса сделали. С другой стороны, это будет не копия и даже не полукопия. Я к примеру, на пробной модели Боинга, планирую рессору от пилотажки поставить. Лиш только на “чистовой” модели будут стоять полноценные шасси. На самолете Ан-70 были вот такие тележки шасси:

batonnet

Оооххх сочтете вы меня за извращенца… но вспомнив детство золотое и достав лего техникс, мне удалось собрать стойку шасси, довольно таки крепкую, с амортизатором. А если ее суперклеем промазать, то вообще разбить ее - задача тяжелая.

Фотки выложу чуть позже.

EVIL
batonnet:

А если ее суперклеем промазать,

а лучше обернуть стеклотканью на суперклее… Тогда да). Но я все же одну стойку из 2-х, усиленную стеклонитями в нужных направлениях, умудрился сломать.

NailMan

Видел на просторах тырнета давным давно такую реализацию парного колеса в отсутствие станочной базы(был только сверлильный станок ручной для дрели) :
брался дюралевый прут диаметром 10мм(в ОБИ продаются) и отрезок примерно 60-70мм длиной рассверливался. С одного конца точно по оси прута под резьбу М4 или М5 на глубину 30-35мм, а с другого конца сверлился поперек диаметром 4мм под ось колес. Далее в поперечное отверстие вставлялась ось длиной под 2 колеса и под 4 обычных фиксатора колес. 2 фиксатора надевались и зажимались вплотную к прутку дюраля. Также надевались колеса и снаружи уже фиксировались второй парой фиксаторов.

А в осевую резьбу вворачивалась стойка шасси сделанная из куска каленой проволоки соотвествующего диаметра и конфигурации с нарезанной на глубину сверловки резьбой и контр гайкой. Эта конфигурация зависела от того амортизирована или нет стойка и куда приворачивалась на модели. В резьбу естественно предварительно вбухивался красный локтайт.

Впоследствии автор отметил что отверстие под ось колес разбивалась быстро, потому внутренние фиксаторы колес делал из того же прутка дюраля, и припаивал их к прутку-основе после установки на ось на холодную сварку. Получалась Т-образная деталь вполне прочная.

7 days later
batonnet

Собрал сегодня всю начинку, дабы проверить что и как, один мотор почему то чувствительнее другого и даже когда ручка газа в самом низу, пищит, пока с силой ее вниз не прижмешь… Может это из-за того, что оба регулятора пока питаются от одного акка? второй просто в пути еще

EVIL
batonnet:

один мотор почему то чувствительнее другого

Это нормально. У контроллеров немного отличается чувствительность к сигналу с приемника. Для того, чтобы обеспечить одинаковый старт, надо подключить 2 контроллера на 2 канала. 2-й канал надо настроить с помощью микшера на пульте, если такая функция есть. Или если нету, иметь ввиду, что моторы так заводятся и разгазовывать их в полете плавно.

batonnet

у меня пульт без микширования, можете кинуть ссылку на сам микшер, желательно на хоббикинге

Valperal

А может просто настроить диапазон газа на регуляторах? у меня тоже была ситуация когда один мотор стартовал на 1 щелчке стика, а второй подключался только на 4 щелчке. Настройка обоих регуляторов исправила это.

EVIL

Если используются хоббикинговские регуляторы, то даже после калибровки диапазона работы контроллеров, они по-разному, буквально на капельку отличаются по порогу старта. У меня на 2 моделях такая фигня, а с Дуалскаевскими регуляторами такой проблемы нет. Они с первой попытки откалибровались и работают синхронно. Причем как от разных батарей, так и от общей.

то Антон: Ссылку искать лень. Поищите на русском хоббикинге - паркфлаере. Только мне кажется не найдете. Есть такое устройство, мультибокс называется. Функционально эта приблуда вам подошла бы, но ее изначальное назначение - согласование нескольких серв по углу поворота и направлению вращения качалки. На элероны и рули высоты на очень большие самолеты ставятся, где одним рулем управляют 2 и более сервомашинок.

9 days later
batonnet

все никак не могу понять, как можно уменьшить разницу между контроллерами в 2-3 щелчка газа… на малых оборотах хорошо чувствуется разница хода каждого из двигателей.
можно ли как-то их уровнять “хирургическим вмешательством” в элементах на плате?
или проще заказать аналогичный регулятор? авось подойдет либо к 1му либо ко 2му из тех, которые сейчас есть.

EVIL
batonnet:

как можно уменьшить разницу между контроллерами

Калибровка газа обычно помогает.