Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6

Lakhosta

Какая красота ! Удачного полета Вам !

olegtur77

Красота! пора и свой Як-53 с полки недоделок доставать

Muller

Отличный прототип, красивая модель. У меня ЯК-3 в этом же размахе, но вес 2300. Профиль такой же как и у вашего ЯКа,крыло без крутки. Посадка только на газу иначе срыв. Удачного вам облёта:) Будем ждать видео.

astro4

Эх, красота! Вот бы такой продавался Китайцами!

D-pilot
spyder3:

продаётся, но Вьетнамцами www.seagullmodels.com/Product.asp?m=2

а вообще - неплохо для полукопии.
только вес при таком размахе мне кажется критическим. если 4Т, а надо именно 4Т! то это будет вообще летающий кирпичь. Был бы он хотя бы 1.75м в размахе. было бы намного лучше.
да и шассси… да и пленка эта, с нанесением, которая при использовании калилки “по любэ” через 30-50 полетов начнет отваливаться…
ну не знаю… хотя - неплохо для очень-очень-ПОЛУкопии.

К слову - самолет Виктора выглядит в разы копийнее, не смотря на не слишком богатую отделку внешних узлов и шасси.
Вот если бы 51й был в пятом масштабе, с клепками-шмопками, и возможно композитный ( я имею ввиду продаваемый набор) - вот это была бы круть.

Sergey_53

а я не догадался сделать так уборку шасси от отдельных РМ. Сделал от одной, но мощной. Наверно есть смысл переделать. Мой ЯК-52 находится на стадии завершения, но когда - не знаю. С весом совсем напортачил - 4500гр. при размахе 1600мм. Скорее всего надо будет снимать обшивку фюзеляжа и делать заново. По замыслу двигатель 4т. 0.91. По качеству мой тянет на 1/3 полукопии.

Viktor1952
Sergey_53:

а я не догадался сделать так уборку шасси от отдельных РМ. Сделал от одной, но мощной. Наверно есть смысл переделать. Мой ЯК-52 находится на стадии завершения, но когда - не знаю. С весом совсем напортачил - 4500гр. при размахе 1600мм. Скорее всего надо будет снимать обшивку фюзеляжа и делать заново. По замыслу двигатель 4т. 0.91. По качеству мой тянет на 1/3 полукопии.

Здравствуйте, Сергей! Как я писал выше, вначале так же планировал уборку шасси от одной серво, но прикинув вес тяг-качалок…да и чем сложнее механика, тем меньше надёжность. Побаиваюсь за ретракты -изначально они должны убирать шасси вдоль размаха крыла,- особенно за носовую стойку. Трава и грунт противопоказаны😵 С весом у меня так же постоянные проблемы,вот и здесь выскочил за планируемые 2,5кг.
Если есть желание- можете разместить здесь фото своего Яка.
Желаю удачи!

Sergey_53

Здравствуйте Виктор! При первой возможности фото выложу т.к. нет своего фотоаппарата. Поле тоже грунтовое и вдобавок пилот из меня неважный.
Спасибо за пожелания. Вам также удачи!

AndrewID

здорово!
может я пропустил - крылья-то съемные? а то мы на облет в машину того…может не уместиться)
маякуйте когда будете морально готовы)

astro4

Уважаемый Viktor 1952, еще раз высказываю свое восхищение Вашим Як-52, хотел бы иметь, такой в своей коллекции, но к сожалению у меня нет ни умения ни терпения что-бы сотворить
такую красоту. Летаю на покупном Яке, извините за offtop, хочу показать видео своего полета,
прошу помидорами не кидаться:

www.youtube.com/watch?v=Nh3WbeuPFu0

Viktor1952
Вячеслав_Ст_Мелково:

А вот мой Як только 18 пм

Красавец! Если можно, т.т.д.,конструкция вкратце, как летает?

Вячеслав_Ст_Мелково

Размах 1800,полетный вес 2500 потолочка,электро Консоли из цельного пенопласта.Полет был один.Летает нормально.

Viktor1952
Вячеслав_Ст_Мелково:

Размах 1800,полетный вес 2500…Летает нормально.

Ну! по сравнению с моим -пушинка! Поздравляю!

Andrey_70

А у меня убираются, с аммортизацией (пружины), правда, передняя нога неуправляемая. Масштаб 1:10 (размах 930 мм). Конструкция смешанная: крыло - бальза, обтянутая пленкой, фюз - потолочка, усиленная сосновыми рейками до задней кромки крыла, обтянут пленкой, закрылки. Полукопия (без детализации, кабины нет). Вес 650г. (мотор пж 2213/22, батарея 1300 мА/ч Китай, винт 9х6). Взлетает, летает и садится почти как в симуляторе. Для экстремального пилотажа не годится (как и прототип), был бы полегче…, но очень радует “нейтральность” в реакции по крену (скорее нейтральная устойчивость: задал крен, бросил стик, крен сохраняется - никакой тенденции к выравниванию или увеличению крена…). По тангажу реакция близкая к нейтральной, но в пикировании, при наборе скорости, все же выравнивается. Бороться с этой тендецией не собираюсь - нравится. Перевернутый полет пока не освоил, писать нечего… Шасси задуманы легкосъемными (минус 100г), но на практике ни разу не снимал. Модель задумывалась как на все случаи жизни: есть площадка - взлетаем и садимся с/на шасси, трава по пояс - взлет с рук, посадка с убранным шасси в траву (кстати с убранным шасси прекрасно садится на подготовленную площадку - такая же задумка была и на прототипе…). Этим продиктован и масштаб: предполагалось, что модель вместе с аппаратурой будет “жить” в багажнике, чтобы обеспечить возможность подлетнуть при любом удобном случае (вынужденное ожидание…)

Viktor1952
Andrey_70:

А у меня убираются, с аммортизацией (пружины), правда, передняя нога неуправляемая. Масштаб 1:10 (размах 930 мм). Конструкция смешанная: крыло - бальза, обтянутая пленкой, фюз - потолочка, усиленная сосновыми рейками до задней кромки крыла, обтянут пленкой, закрылки…

Здравствуйте, Андрей! Замечательно! Значит мне не одному понравился этот самолёт! Обнадёживает прекрасная оценка лётных характеристик! Как я понял, Ваша модель с посадочными щитками, интересует её реакция на их выпуск: кабрирование, пикирование? С уважением, Виктор.

Andrey_70
Viktor1952:

Здравствуйте, Андрей! Замечательно! Значит мне не одному понравился этот самолёт! Обнадёживает прекрасная оценка лётных характеристик! Как я понял, Ваша модель с посадочными щитками, интересует её реакция на их выпуск: кабрирование, пикирование? С уважением, Виктор.

Здравствуйте, Виктор. Реакция на выпуск закрылков - кабрирование, но вполне умеренное даже при отклонении на посадочный угол. Я даже не стал применять микширование с рулем высоты: сброса газа вполне хватает для сохранения прямолинейного полета.