Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
Эх, красота! Вот бы такой продавался Китайцами!
Эх, красота! Вот бы такой продавался Китайцами!
продаётся, но Вьетнамцами
www.seagullmodels.com/Product.asp?m=2
продаётся, но Вьетнамцами www.seagullmodels.com/Product.asp?m=2
а вообще - неплохо для полукопии.
только вес при таком размахе мне кажется критическим. если 4Т, а надо именно 4Т! то это будет вообще летающий кирпичь. Был бы он хотя бы 1.75м в размахе. было бы намного лучше.
да и шассси… да и пленка эта, с нанесением, которая при использовании калилки “по любэ” через 30-50 полетов начнет отваливаться…
ну не знаю… хотя - неплохо для очень-очень-ПОЛУкопии.
К слову - самолет Виктора выглядит в разы копийнее, не смотря на не слишком богатую отделку внешних узлов и шасси.
Вот если бы 51й был в пятом масштабе, с клепками-шмопками, и возможно композитный ( я имею ввиду продаваемый набор) - вот это была бы круть.
а я не догадался сделать так уборку шасси от отдельных РМ. Сделал от одной, но мощной. Наверно есть смысл переделать. Мой ЯК-52 находится на стадии завершения, но когда - не знаю. С весом совсем напортачил - 4500гр. при размахе 1600мм. Скорее всего надо будет снимать обшивку фюзеляжа и делать заново. По замыслу двигатель 4т. 0.91. По качеству мой тянет на 1/3 полукопии.
Красиво.😃
Ждём видео полёта.
а я не догадался сделать так уборку шасси от отдельных РМ. Сделал от одной, но мощной. Наверно есть смысл переделать. Мой ЯК-52 находится на стадии завершения, но когда - не знаю. С весом совсем напортачил - 4500гр. при размахе 1600мм. Скорее всего надо будет снимать обшивку фюзеляжа и делать заново. По замыслу двигатель 4т. 0.91. По качеству мой тянет на 1/3 полукопии.
Здравствуйте, Сергей! Как я писал выше, вначале так же планировал уборку шасси от одной серво, но прикинув вес тяг-качалок…да и чем сложнее механика, тем меньше надёжность. Побаиваюсь за ретракты -изначально они должны убирать шасси вдоль размаха крыла,- особенно за носовую стойку. Трава и грунт противопоказаны😵 С весом у меня так же постоянные проблемы,вот и здесь выскочил за планируемые 2,5кг.
Если есть желание- можете разместить здесь фото своего Яка.
Желаю удачи!
Здравствуйте Виктор! При первой возможности фото выложу т.к. нет своего фотоаппарата. Поле тоже грунтовое и вдобавок пилот из меня неважный.
Спасибо за пожелания. Вам также удачи!
здорово!
может я пропустил - крылья-то съемные? а то мы на облет в машину того…может не уместиться)
маякуйте когда будете морально готовы)
Уважаемый Viktor 1952, еще раз высказываю свое восхищение Вашим Як-52, хотел бы иметь, такой в своей коллекции, но к сожалению у меня нет ни умения ни терпения что-бы сотворить
такую красоту. Летаю на покупном Яке, извините за offtop, хочу показать видео своего полета,
прошу помидорами не кидаться:
А вот мой Як только 18 пм
Красавец! Если можно, т.т.д.,конструкция вкратце, как летает?
Размах 1800,полетный вес 2500 потолочка,электро Консоли из цельного пенопласта.Полет был один.Летает нормально.
Размах 1800,полетный вес 2500…Летает нормально.
Ну! по сравнению с моим -пушинка! Поздравляю!
НО у меня не убираются шасси.
А у меня убираются, с аммортизацией (пружины), правда, передняя нога неуправляемая. Масштаб 1:10 (размах 930 мм). Конструкция смешанная: крыло - бальза, обтянутая пленкой, фюз - потолочка, усиленная сосновыми рейками до задней кромки крыла, обтянут пленкой, закрылки. Полукопия (без детализации, кабины нет). Вес 650г. (мотор пж 2213/22, батарея 1300 мА/ч Китай, винт 9х6). Взлетает, летает и садится почти как в симуляторе. Для экстремального пилотажа не годится (как и прототип), был бы полегче…, но очень радует “нейтральность” в реакции по крену (скорее нейтральная устойчивость: задал крен, бросил стик, крен сохраняется - никакой тенденции к выравниванию или увеличению крена…). По тангажу реакция близкая к нейтральной, но в пикировании, при наборе скорости, все же выравнивается. Бороться с этой тендецией не собираюсь - нравится. Перевернутый полет пока не освоил, писать нечего… Шасси задуманы легкосъемными (минус 100г), но на практике ни разу не снимал. Модель задумывалась как на все случаи жизни: есть площадка - взлетаем и садимся с/на шасси, трава по пояс - взлет с рук, посадка с убранным шасси в траву (кстати с убранным шасси прекрасно садится на подготовленную площадку - такая же задумка была и на прототипе…). Этим продиктован и масштаб: предполагалось, что модель вместе с аппаратурой будет “жить” в багажнике, чтобы обеспечить возможность подлетнуть при любом удобном случае (вынужденное ожидание…)
А у меня убираются, с аммортизацией (пружины), правда, передняя нога неуправляемая. Масштаб 1:10 (размах 930 мм). Конструкция смешанная: крыло - бальза, обтянутая пленкой, фюз - потолочка, усиленная сосновыми рейками до задней кромки крыла, обтянут пленкой, закрылки…
Здравствуйте, Андрей! Замечательно! Значит мне не одному понравился этот самолёт! Обнадёживает прекрасная оценка лётных характеристик! Как я понял, Ваша модель с посадочными щитками, интересует её реакция на их выпуск: кабрирование, пикирование? С уважением, Виктор.
Здравствуйте, Андрей! Замечательно! Значит мне не одному понравился этот самолёт! Обнадёживает прекрасная оценка лётных характеристик! Как я понял, Ваша модель с посадочными щитками, интересует её реакция на их выпуск: кабрирование, пикирование? С уважением, Виктор.
Здравствуйте, Виктор. Реакция на выпуск закрылков - кабрирование, но вполне умеренное даже при отклонении на посадочный угол. Я даже не стал применять микширование с рулем высоты: сброса газа вполне хватает для сохранения прямолинейного полета.
Да-а господа, утёрли нос! Что-то я слишком утилитарно подошёл к конструкции шасси! Ведь и сам не люблю “проволочки”. Но переделать ещё не поздно.
да у меня тоже проволочки с надетыми имитаторами стоек.
Да-а господа, утёрли нос! Что-то я слишком утилитарно подошёл к конструкции шасси! Ведь и сам не люблю “проволочки”. Но переделать ещё не поздно.
Думаю, никто тут такой цели (утереть нос) не ставил. Просто мы делимся друг с другом своими идеями, опытом, успехами, неудачами… Даже в соревнованиях главное - не победа, а участие!
А модель у Вас очень красивая. Кто-то из конструкторов (не Туполев ли?) говорил, что красивый самолет красиво летает. Уверен, что в воздухе Ваша модель будет смотреться ничуть не хуже любой из представленных здесь. Удачи!