Самая большая электричка
мдааа:( я же попросил прощения публично Константин… че то не догнал за что вы меня так если оно про меня…
Удачи вам!Бог с вами
Кроме акков и мелочевки для пены и максимум 50 размера на НК ничего нет, то мнение надеюсь не только мое.
100 пудово!
Нинджихуса за то что он дешевые моторы и аккумуляторы ставит в свои гигантские и самодельные самолёты.
Салат, опять вы все наизнанку выворачиваете. Никто не упрекал его в дешевых моторах и батарейках.
Я сказал что он ретроград, потому что питает никелем такой самолет. Никель - это не цена. Это кошмарный вес, и неудобство зарядки. Про эту начинку было написано автором поста
96 батареек, вес 44 кг
Я исходил только из его слов.
Но тут решил зайти на сайт Тони, и посмотреть на самолет поближе. И вот, на сайте есть апдейт по мотоустановке. Тони поменял свой никель на 8 сборок 4S обычного ЛиПо. Смолет стал весить 36 кг.
Теперь могу взять свои слова про “ретрограда” обратно 😉
Моторчики он пользует не самые дорогие, уровня Гипериона - дешеле раза в 2 чем хакер, но дороже раза в 3 чем Турниджи 😉 Регуляторы - Jeti 75A, далеко не самые дешевые. Так что, дядька тоже не слишком доверяет китайцам… 😉
Суммарная мощность 4 моторов - порядка 6 квт. Ну, не сказать что ацкий ад. Это два моих Thunder 3D. Или 4 себиных Катаны 50E. Что вполне логично - 20 кг суммарной тяги ему за глаза. А это не так и много.
Цена комплектующих такого самолета, даже если все делать на шибко брендовых железках на самом деле невысока. Мотосетап обойдеццо в $1500 максимум, если комплектовать все Хакером и Джети, около $1000 - Гиперионом, и менее $500 - если Турниджи.
А вот трудозатраты на создание планера будут высоки. Хотя надо сказать, что на “копию” этот самолет не тянет ни разу. Все довольно условно сделано, но это не умоляет заслугу создателя. Дествительно здоровый летающий чемодан. Круто. Хотя “великий” Тони - это наверное слишком 😉 Есть куда более “великие”, причем более доступные к общению 😉
А так, дядка зарабатывает продажей чертежей и частей для КИТов этих самолетов. Кстати, весьма недорого просит.
По поводу “модных АРФистов”… Были бы Вы, Салат, серьезным человеком, отвечающим за свои слова и зарекомендовашим себя более-менее опытным моделистом, я бы предложил построить самолет подобного уровня на спор.
Скажем, чуть меньше, не 6 метров, а 4, но с условием что он войдет в первую десятку полукопий на ЧР 2012. Полностью “самодельный”, естессно.
В случае удачи - Вы оплатите затраты на его постройку, в случае моего провала - я выплачу Вам 50 тыс, на которые вы сможете собрать джет-тренер, о котором Вы столько говорите. Ну и публично признаю, что я лох и пустозвон 😉
В отличии от Вас, мне есть от чего отталкиваться - я уже мал-мала постоил своего, и понимаю во что мне встанет такая стройка, и какие трудозатраты там будут.
collapse, пардон, я думал gasoline ваш товарищ. у него турбина подломалась.
про 25 часов вы что то странное говорите, для джеткат p-80 ТО рекомендовано в 25 часов. а не в 35 как вам кажется.
а зачем вы pst jets упорно китайцами называете?
Хотя надо сказать, что на “копию” этот самолет не тянет ни разу.
никто и не говорил.
интересное ваше предложение. я то конечно с вами тягаться не возьмусь, но… звучит интересно. если все так просто, неужели вам самому не хочется поучаствовать с чх моторником на ЧР2012, просто так, не на спор? если бы у меня была возможность я бы попытался. 😃
а во сколько вы оцениваете постройку 4х метрового 4х моторника в вашем случае?
ага… поломалась… при краше… но слегка… а потом на стенде по дурости не закрепил газовый шланг и его засосало…
и Вы делаете вывод что джеткэт не лучше китайских турбин…
Я уею просто…
З.Ы. нищеброд - это не уровень достатка, а состояние души…
З.З.Ы. сейчас турбинка на лечении в германии. ей там лечат больные органы и делают спа-процедуры… а куда Вы в случае чего отправите этот Ёпрст jets чиниться?
Ааа! 😁 gasoline, простите, не сдержался 😉 мы всей моделкой умилялись, читая Ваш пост. Не над Вами естессно ржали (я вполне понимаю, что это с каждым может случиццо, тьфю-тьфу три раза), а над самой ситуацией 😉 И смешно, и обидно… ужас… Слава богу, что все решилось, и что это был ДжетКэт, с обслуживанием которого вопросов не возникает…
Салат, я и пишу про 25 часов (откуда взято про 35?). Терминал считает ресурс, и на 25 часу турбину нужно сдавать на ТО. Я планирую это не раньше через год, т.к. я не смогу укатать оставшиеся 12-13 часов быстрее - это реально много, а мне самолет больше нужен как донор для турбины и электроники, под собственный проект. Ну, первый месяц я планирую на нем полетать, а дальше - разукомплектовывать. Планер уже зарезервирован для следющего владельца, если с ним ничего не произойдет до этого.
ЧР по копиям… Если честно, я не очень-то большой любитель этой дисциплины. Я например, отказался участвовать в этом году в полукопиях, хотя есть самолет для этого, и можно было показать небанальную программу в спарке с копийным планером. Ну как-то вот… неинтересно пока. В будующем, возможно я решусь на копийные стройки для соревнований, но пока у меня другие планы, заложенные под турбину. Хотя у меня есть знакомцы, которые хотят строить большой винтовой двухмоторник (около 4 метров), и я обещался им помогать. Амбиции попробую реализовать с ними. Да и свободного времени у меня сейчас немного. И это не просто. Совсем не просто, просто я понимаю как это следует делать, и не вижу в этом ничего невыполнимого. Даже для 6- метрового, но тут у меня большие сомнения в целесообразности такого проекта (о чем я писал в самом начале топика, про Тони)
если бы у меня была возможность я бы попытался.
Ой а что так? сразу голову в песок?
Давайте! Вы чертите самолет, я вам его БЕСПЛАТНО порежу лазером, вы накупите китайских моторов и прочего, летаете в зачете ЧР 2012 и полтиник в кармане, а все при виде Вас делают КУ и кричат слава китаю
Все работет как новое. Через 20-25 часов моточасов турбину нужно будет отдать на ТО
отсюда
Я уею просто…
вы ламер в турбинах, признайте. грохнули свою по глупости и неопытности. и тут дейстиветльно никакой разницы киайкая она или нет. И именно поэтому вам к новичку целесообразнее было взять чего то попроще и подешевле, и возможно не новое из более опятных рук, как это сделал Кирилл. Не так обидно было бы. Вам ее теперь и продать то не получится… и уж раз влезаете в дискуссию по турбинам бы потрудилсь сперва почитать и поизучать вопрос и убедится что J600R есть турбина не китайская, а таиландская, и что в этом есть разница, и вообще это официальная лицензированная модификация WREN 54.
ламер в турбинах
надоже!
Я летаю на ждете почти год.
И давайте вы будете клеить ярлыки и вообще что-либо вякать по турбинам после покупки оной и налета хотябы в 5 часов…
Не так обидно было бы
С чего вы взяли что мне обидно? мне было совершенно пофиг, ибо всеравно слать на завод после краша
Вам ее теперь и продать то не получится…
а зачем ее продавать?
потрудилсь сперва почитать и поизучать вопрос и убедится что J600R
зачем? с говна пенок не снимают
ВЫ от ответа НЕ УХОДИТЕ!!!
САМОЛЕТ БУДЕТЕ СТРОИТЬ??? ДА ИЛИ НЕТ? иначе вы просто пустобрех!
ааааааа, gasoline, пардон, не заметил что вы самодельный трд из фанеры строите! 😃 все наезды беру обратно!
про нарезку/постройку я же ответил, нет, я не не смогу (или не сумею) в одиночку построить 4х метровый 4х моторник. хотя предложение ваше интересное 😃
надоже!
ВЫ от ответа НЕ УХОДИТЕ!!!
САМОЛЕТ БУДЕТЕ СТРОИТЬ??? ДА ИЛИ НЕТ? иначе вы просто пустобрех!
gasoline удивляюсь вашему терпению:) я Горец и то у меня уже тормоза отпускает из за слов модный арфист… за такое оскарбление надо все таки потребовать попросить прощение публично гражданину а не строить самоли с ним.И так все ясно!
И так уважаемый Константин Салаватов будьте великодушны объясните пожалуйста кто здесь являлся модным арфистом? Разъясните пожалуйста, будьте добры.
подстрекатель 😃
учите английский и осваивайте пэйпал. сэкономите кучу времени и денег.
а за сколько выбы взялись построить полукопию 4х4 ?
подстрекатель 😃
учите английский и осваивайте пэйпал. сэкономите кучу времени и денег.
а за сколько выбы взялись построить полукопию 4х4 ?
Еще одно оскорбление учителю английского с высшим, может вы прекратите и я должен обязательно обратиться за помощь администрации?
К вашему сведению на всегда - работал 6 лет в Бельгии, Голландии, Франции. являюсь Гл. инженером ВЦ Билайн Армении где без нормального английского просто никуда.
Может все таки прекратите не зная людей наезжать?
То что я строю принадлежит моему государству и там не 4х4 к вашему сведению.Я вам не подотчетен уважаемый!
Превратили тему в курилку блин…
кто здесь являлся модным арфистом?
По подтексту вроде как я 😉 Я же обозвал великого Тони ретроградом… Поэтому и решил выяснить практически, насколько я арфист, предложив построить самолет на спор. Салат же строить ничего не обещал, кстати, поэтому не стоит с него это спрашивать. Вопросы разрешились - все друг друга показали с яркой стороны 😉 Думаю можно заканчивать, хотя срач вышел замечательный, я полностью удовлетворен 😁
Синонимы реакционер
ну и че, где наезд то?
Роберт, не горячитесь, ну побалагурили чуток. Не берите близко к сердцу. Топикстартер то не интересуется своей темой. То что вы себя добровольно отрезали от мира отказавшись от пэйпала - определенно досадная ошибка. Тем более говорите что английский у вас есть. (хотя вот у нас в университете руководитель ВЦ не то что английского не знал а и программировать то не умел, так что это мало о чем говорит). 😃
Честно говоря даже если и браться строить огромный самолет, то уж всяко не на спор 😃 У нас вот например даже и полосы подходящей нету вообще. Так что ни реактивных ни бомбардировщиков больших никто не строит…
Отчалил из темы, Удачи !
Салям Салат, вы просто гоните:)! Из разряда “блаженных фантазеров” можно скатиться и до “убогих”, а это не лечится:(.
Классный холивар!
Кирилл Уборский вместе с Кириллом Шилиным “собирают и летают” реактивные самолёты, а Константин Салаватов их гнобит, не имея оного самолёта. Ну, равно как и не имея “длиннокрыла”… Но потрендеть то надо! 😃
Молодец, Константин! Так их, зверюг зажравшихся! 😃 А то иш ты, по тысячам баксов покупают какие-то самолётики!!!
П.С. Кириллы - молодцы! Преклоняюсь перед вашими возможностями и хотелками! Я за Вас, ребята!!! Жаль, что Шилин в Англии… Очень хотелось бы просто вживую пообщаться с земляком…
Классный холивар!
Из раздела “инет магазин” он вырвался на оперативный простор!
Жаль, что Шилин в Англии… Очень хотелось бы просто вживую пообщаться с земляком…
Да он в Волгограде все лето. Сидит целыми днями на бышем военном аэродроме, ресурс турбины планомерно сажает 😉 До осени успеете его отловить - черканите ему в личку.
Модератор.
Резко закончили наезды друг на друга и вернулись к теме. ( Если она еще кому то интересна. ) Предложения типа "Он первый начал… " не читаются.