Ил-2 Долгий проект

AirMax

И что, вся эта красота будет падать на потеху публике и разбиваться об асфальт?

majoro
AirMax:

И что, вся эта красота будет падать на потеху публике и разбиваться об асфальт?

Нет, не вся. Две штучки оставлю для стенда. Возможно, придется еще несколько штучек сделать по мере “выбытия “красоты” из строя”. А иначе никак.

20 days later
majoro

Еще промаркировать

Две недели отпуска в подвале моделки по 12 часов ежедневно. Хотелось больше, но утомительно. О результатах поведаю в ближайшие дни. Пошел обратный отсчет, до ЧР осталось 11 дней

Технология звезд

majoro

Наведение марафета
Низ

Верх в четыре цвета

KUZ=

Просто здорово!!! Молодец. Успехов на соревнованиях.

majoro
KUZ=:

Успехов на соревнованиях.

Юра, спасибо! Еще неделя напрягов, облет, устранение послеполетных косяков и в путь…

Airliner-rc


Валентин.
Есть такой вот документик с картинками. Нужен?

majoro

Спасибо, коллеги и друзья! Работы по самолету еще продолжаются…

user11:

в качестве наглядности

С уважением!

Олег, спасибо! Инфа лишней не бывает!

Airliner-rc:

Есть такой вот документик с картинками.

Спасибо, Михаил! Есть такой, кое-что оттуда высмотрел

NFA

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

majoro

Копийные вкусности
Кокпит, еще не полный, но дополнить в этом году уже не успеваю

Флетнеры РН и элеронов

Лючки центроплана

Фильтр

Морда лица

NFA:

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

ДедЮз
majoro:

Копийные вкусности

Вспомнил особенность пилотирования Ил-2 на корде. Дела давнишние, но, может пригодиться. С нормальной, “заводской” центровкой, первый полет, едва не оказался последним. Резвый взлет, нормальная управляемость с вып. шасси, а после удорки жуткая болтанка по вертикали (центровка ушла назад). Помнится, около 200 г. свинца в нос поставили. Модель жила долго и надежно летала. История 68 года. Сейчас висит вот это. Внуки балуются.

majoro
ДедЮз:

Дела давнишние, но, может пригодиться.

Спасибо! Хорошо, когда есть кто-бы напомнил. Думал о центровке при разных положениях шасси, а сейчас три дня до облета, а из головы вылетело. Обязательно перепроверю центровку с выпущенным и убранным шасси. Спасибо!

majoro
ДедЮз:

Внуки балуются.

Преемственность поколений! Кайф!

fram
majoro:

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться. На сорок метров думаю, терпимо получится. Нам, опять же -кайф неописуемый!

majoro
fram:

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться.

Подумаю над этим вопросом)

Переобул резину. До копийного протектора пока руки не дошли, но эти покрышки всяко лучше, чем совсем без протектора

hinam
majoro:

Копийные вкусности Кокпит, еще не полный, но дополнить в этом году уже не успеваю

Иногда ощущаю некую неловкость за то, что позволяю смотреть на такую работу.
Отлично, красиво, потрясающе!
Желаю побед !

Flight
majoro:

Копийные вкусности

Валентин, скажу скромно: ты просто Герой.

Sukhoi26

Валёк, теперь, с высоты построеного Тобой Илюхи, очень хорошо видно какой же Субботин непроницательный и непрофессиональный человек. Такой грандиозной темы свой форум лишил… Ну ладно, пусть нам всем будет хуже. Ты знаешь, чё то так…Вспомнилось, какие мы с ним диологи вели… Парадоксально-бестолковые. А у меня ,к стати ,Твой фотоматериал по Илюхе ещё с того форума есть, когда Ты в него четырёхтактник пытался вставить и топливный бачок из банки из под нискафе классик паял.