Ил-2 Долгий проект

majoro
KUZ=:

Успехов на соревнованиях.

Юра, спасибо! Еще неделя напрягов, облет, устранение послеполетных косяков и в путь…

Airliner-rc


Валентин.
Есть такой вот документик с картинками. Нужен?

majoro

Спасибо, коллеги и друзья! Работы по самолету еще продолжаются…

user11:

в качестве наглядности

С уважением!

Олег, спасибо! Инфа лишней не бывает!

Airliner-rc:

Есть такой вот документик с картинками.

Спасибо, Михаил! Есть такой, кое-что оттуда высмотрел

NFA

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

majoro

Копийные вкусности
Кокпит, еще не полный, но дополнить в этом году уже не успеваю

Флетнеры РН и элеронов

Лючки центроплана

Фильтр

Морда лица

NFA:

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

ДедЮз
majoro:

Копийные вкусности

Вспомнил особенность пилотирования Ил-2 на корде. Дела давнишние, но, может пригодиться. С нормальной, “заводской” центровкой, первый полет, едва не оказался последним. Резвый взлет, нормальная управляемость с вып. шасси, а после удорки жуткая болтанка по вертикали (центровка ушла назад). Помнится, около 200 г. свинца в нос поставили. Модель жила долго и надежно летала. История 68 года. Сейчас висит вот это. Внуки балуются.

majoro
ДедЮз:

Дела давнишние, но, может пригодиться.

Спасибо! Хорошо, когда есть кто-бы напомнил. Думал о центровке при разных положениях шасси, а сейчас три дня до облета, а из головы вылетело. Обязательно перепроверю центровку с выпущенным и убранным шасси. Спасибо!

majoro
ДедЮз:

Внуки балуются.

Преемственность поколений! Кайф!

fram
majoro:

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться. На сорок метров думаю, терпимо получится. Нам, опять же -кайф неописуемый!

majoro
fram:

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться.

Подумаю над этим вопросом)

Переобул резину. До копийного протектора пока руки не дошли, но эти покрышки всяко лучше, чем совсем без протектора

hinam
majoro:

Копийные вкусности Кокпит, еще не полный, но дополнить в этом году уже не успеваю

Иногда ощущаю некую неловкость за то, что позволяю смотреть на такую работу.
Отлично, красиво, потрясающе!
Желаю побед !

Flight
majoro:

Копийные вкусности

Валентин, скажу скромно: ты просто Герой.

Sukhoi26

Валёк, теперь, с высоты построеного Тобой Илюхи, очень хорошо видно какой же Субботин непроницательный и непрофессиональный человек. Такой грандиозной темы свой форум лишил… Ну ладно, пусть нам всем будет хуже. Ты знаешь, чё то так…Вспомнилось, какие мы с ним диологи вели… Парадоксально-бестолковые. А у меня ,к стати ,Твой фотоматериал по Илюхе ещё с того форума есть, когда Ты в него четырёхтактник пытался вставить и топливный бачок из банки из под нискафе классик паял.

lyoha

Сергей, может с дозволения Автора покажете с чего начиналось?

avtandil
lyoha:

Сергей, может с дозволения Автора покажете с чего начиналось?

Было бы неплохо. Только Сергей будь осторожен самодур ,сам знаешь кто, в суд может пожаловатся.😁

Sukhoi26

Дорогие Друзья, я думаю Валик с удовольствием покажет эти фото сам. Ну и прокоментирует конечно.
Автандил, пусть он хоть куда жалуется, но такую тему упустил со своего форума. Действительно самодур…Уж точнее не сформулировать.

majoro
Flight:

Валентин, скажу скромно: ты просто Герой.

Нет, Олег, я просто увлеченный авиамодельный копиист

Sukhoi26:

с удовольствием покажет эти фото сам.

Сергей, нечего показывать, кроме одной фото топливного бака, а вся остальная коллекция повторяет всё уже здесь опубликованное, только может под другим ракурсом.
А Субботина я не вспоминаю и обид на него не держу. Просто, так получилось, что его форум был первым на который я наткнулся в интернете. Там и зацепился на некоторое время. Мне нужно было общение с копиистами, а у него в основном пенолетчики-хоббисты. А я, так сказать, ушел следом за Валерой Орловым.
Ну, а о его личных качествах… люди разные.

lyoha:

с дозволения Автора покажете с чего начиналось?

Алексей, всё начиналось с ватмана, на который перерисовывались в масштабе чертежи И.Родионова из “Моделиста” и “Крылышек”, но этот процесс не фотодокументировался.
Всё, что было до первого сообщения в этой теме, не сохранилось в виде фотографий. А еще до этого, каркас центроплана и носовой части фюзеляжа 14 лет переезжал с квартиры на квартиру и пылился на шкафах.

KUZ=
majoro:

… А я, так сказать, ушел следом за Валерой Орловым…
.

Да, компания там была очень хорошая. Валера Орлов, Андрей Федоренко, Костя Скачинский … - было чего посмотреть и чему поучиться. А потом Субботин взял и все испортил… До сих пор не понимаю зачем и что он этим выиграл.