Ил-2 Долгий проект

majoro

Сколько же времени сие занимает!

А вот возник вопрос, какого цвета ухваты для бомб и сами бомбы должны быть?
Предполагаю, что бомбы темно-серые или зеленые, а ухваты серые или голубые в цвет низа самолета. Может, кто-то владеет точной инфой?

majoro
vlad_den:

Валентин, глянь у стендовиков - тут

Спасибо! Подсмотрел! Кое-что интересное и полезное)


AirMax

И что, вся эта красота будет падать на потеху публике и разбиваться об асфальт?

majoro
AirMax:

И что, вся эта красота будет падать на потеху публике и разбиваться об асфальт?

Нет, не вся. Две штучки оставлю для стенда. Возможно, придется еще несколько штучек сделать по мере “выбытия “красоты” из строя”. А иначе никак.

20 days later
majoro

Еще промаркировать

Две недели отпуска в подвале моделки по 12 часов ежедневно. Хотелось больше, но утомительно. О результатах поведаю в ближайшие дни. Пошел обратный отсчет, до ЧР осталось 11 дней

Технология звезд

majoro

Наведение марафета
Низ

Верх в четыре цвета

KUZ=

Просто здорово!!! Молодец. Успехов на соревнованиях.

majoro
KUZ=:

Успехов на соревнованиях.

Юра, спасибо! Еще неделя напрягов, облет, устранение послеполетных косяков и в путь…

Airliner-rc


Валентин.
Есть такой вот документик с картинками. Нужен?

majoro

Спасибо, коллеги и друзья! Работы по самолету еще продолжаются…

user11:

в качестве наглядности

С уважением!

Олег, спасибо! Инфа лишней не бывает!

Airliner-rc:

Есть такой вот документик с картинками.

Спасибо, Михаил! Есть такой, кое-что оттуда высмотрел

NFA

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

majoro

Копийные вкусности
Кокпит, еще не полный, но дополнить в этом году уже не успеваю

Флетнеры РН и элеронов

Лючки центроплана

Фильтр

Морда лица

NFA:

Валентин ,самолет заставляет чувствовать гордость за людей и Отечество !
Пожалуйста снимайте видео как можно больше и даже больше!

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

ДедЮз
majoro:

Копийные вкусности

Вспомнил особенность пилотирования Ил-2 на корде. Дела давнишние, но, может пригодиться. С нормальной, “заводской” центровкой, первый полет, едва не оказался последним. Резвый взлет, нормальная управляемость с вып. шасси, а после удорки жуткая болтанка по вертикали (центровка ушла назад). Помнится, около 200 г. свинца в нос поставили. Модель жила долго и надежно летала. История 68 года. Сейчас висит вот это. Внуки балуются.

majoro
ДедЮз:

Дела давнишние, но, может пригодиться.

Спасибо! Хорошо, когда есть кто-бы напомнил. Думал о центровке при разных положениях шасси, а сейчас три дня до облета, а из головы вылетело. Обязательно перепроверю центровку с выпущенным и убранным шасси. Спасибо!

majoro
ДедЮз:

Внуки балуются.

Преемственность поколений! Кайф!

fram
majoro:

Видео не обещаю, рулить будет некому. Может, на ЧР кто-то будет снимать

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться. На сорок метров думаю, терпимо получится. Нам, опять же -кайф неописуемый!

majoro
fram:

Так ведь хоть какой-то помощник должен быть. И у него телефон с камерой может оказаться.

Подумаю над этим вопросом)

Переобул резину. До копийного протектора пока руки не дошли, но эти покрышки всяко лучше, чем совсем без протектора