Ил-2 Долгий проект

Пермяк
Bob=:

после пары полетов добавятся мелкие сколы на винте и передних кромках, регуль добавит копоти из выхлопных патрубков - будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик

Состарить всегда успеется, было бы что старить! 😃

majoro
Bob=:

будет правильный боевой штурмовик, а не гламурный манекенщик😁

Мне его не старить, а подновлять надо. Прототип до музея был боевым, а теперь он гламурный манекенщик.

Sukhoi26

Валик, Ты в начале научил бы Илюху летать… Ну а потом уж и состарить , и подновить можно…

majoro
Sukhoi26:

научил бы Илюху летать…

Сережа, подготовкой к оному и занимаюсь. Качалку на шасси сделал новую, сегодня покупаю резисторы ползунковые для нового пульта. Коме того, предстоит подчистить “сопли” в проводке и сделать воздушные винты. Не сачкую, работаю. Неделя или две до подлета.
А еще на выходные договорился о встрече с эелктронщиком, будем обсуждать тех.задание на саунд двигателя.

Sukhoi26

Валёк, у нас хлопцы используют микрики, блокирующие уборку шасси. Пока самолёт стоит на земле, выпущеные шасси не возможно убрать. Возьми себе на вооружение. Ни какой заумной электроники, а категория сложности-“одноклеточное”. А в Твоей працездатности (работоспособности) я ни на грамма не сомневаюсь. Такой шедевр забульбенить-дорогого стоит. Не перестаю восхищаться. С Тебя ещё видео полёта Илюхи…Это в место обмывочных 100грм.
Да…О моемо, самом дорогом… Чертёжная работа в самом разгаре… Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…

Valera311971
Sukhoi26:

Бл…ть, с этой сучьей войной…

душой мы с Вами

majoro

Сергей, крепитесь! Эта вахканалия не может не прекратиться! Разум и здравый смысл вернутся!

Наиль
Sukhoi26:

Когда нет возможности из дому выйти… Бл…ть, с этой сучьей войной…

Кто бы мог подумать, что такое может случиться

Sukhoi26

Спасибо Друзья. За поддержку, за добрые слова. Если бы Вы знали, как нам это сейчас нужно…
Но давайте о “Илюхе” и о Валентине. Это ведь их тема.

ДедЮз
Наиль:

Кто бы мог подумать, что такое может случиться

Когда законы бездействуют, власть пытаются захватить, кто угодно. Жаль жителей, труженников. Передельщики везде одинаковые.
Валентину правильных решений и безаварийных полетов. Всем мира и благополучия.

2 months later
majoro

Первый полет 27 сентября 2014 года! Фото и видео не велось коллективным решением авиаторов, присутствующих на сим мероприятии.
Фото модернизированного, а точнее, нового пульта управления

Щорс

Валентин, поздравляю с облетом!
Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст “добро” на съемки следующих полетов. Ждем!

user11

Это наверно, чтоб не сглазилось! 😃

7 days later
majoro
Щорс:

Валентин, поздравляю с облетом!
Надеюсь, уважаемое собрание авиаторов даст “добро” на съемки следующих полетов. Ждем!

Спасибо, Сергей! На корде как-то не очень видео смотрится, если только из круга снимать. Посмотрим, как лучше организовать. Мне и самому интересно как бы “со стороны” посмотреть.

user11:

Это наверно, чтоб не сглазилось! 😃

Старинные суеверия) Однако, первый вылет состоялся, теперь аудитория должна быть более благосклонной.

Страсти улеглись. Работы по доведению изделия продолжаются.
О первом вылете… Долго ждали погоду и площадку для запуска (нет кордодрома в окрестностях). Планировали авиапарковку в ЧелАвиа, но у нас планировался ЧР по самолетному спорту. По печальному событию, ЧР отменили, площадка освободилась, но погода в конец стала ветренной. Решили, что хотя бы покатать йероплан для проверки шасси и корд, но нужно. Выехали при 8 градусах Цельсия и ветре порывами до 8 м/с. Короче, при очередной пробежке, самолет на ветер оторвался от полосы сам, пришлось его поддержать, чтоб не грохнуть шасси. Пять кругов горизонтального полета на кордах 20 м и довольно таки мягкая посадка с третьей попытки. Ветер таки болтал. Разбор и анализ полета: 1. Центровка “угадана” верно. 2. Натяжение корд нормально-среднее. 3. Тяги в пол-газа достаточно для стабильного полета. 4. Прочность шасси позволила пройти первый тест. 5. Копийное направление вращения винта не создало “неудобств”. Основные цели облета достигнуты, некоторые мучившие меня вопросы отпали. Выявились некоторые косяки, в первую очередь, очень мягкие пневматики основного шасси. Еще кое-что из мелочей. Сейчас занимаюсь переделками и доработками. Продолжение следует…

KUZ=

Валентин поздравляю с первым долгожданным полетом !!! Был в отпуске пару недель, вернулся и с удовольствием прочитал, что твой ИЛ уже полетел. Удачи и терпения в окончательной доводке прекрасной модели!!!

majoro
KUZ=:

ИЛ уже полетел.!

Юра, спасибо! Только еще не полетел, а подлетнул) Но, начало обнадеживающее! Летать его к лету научим! Однозначно!

majoro

В понедельник бросили все модельные дела и ломанулись на йеродром любоваться вот таким красавцем, который пролетом занесло к нам шальными ветрами

Представить только, 1945 год выпуска!

majoro

На второй фото я с Григорьевым Сергеем Евгеничем, который “приютил” меня и мой проект в своей моделке. Ветеран авиамодельного спорта, Директор Клуба Юных Техников, Руководитель авиамоделки, тренер Чемпиона Европы и Мира в Ф2Б и многих-многих мальчишек, судья республиканской категории и пр. и пр. и пр

Doranv09:

А сейчас он в Сургуте
www.86rc89.com/viewtopic.php?f=26&p=24086

Во! Вам больше повезло) У нас были сумерки уже и погода мерзкая, а так хотелось по нему с фотиком полазить)))

1 month later
vlbelugin

Валентин. Как Вы крепили съемную часть крыла к центроплану? Направляющие видел. А как фиксировали?

majoro
vlbelugin:

Направляющие видел. А как фиксировали?

Консоли одеваются на штыри и на резьбовые втулки центроплана, потом подтягиваются гаечками (стрелочками обозначил), а потом закрываются оружейные люки с нижней стороны консолей.