Ил-2 Долгий проект
www.23ag.ru/html/il2_pub.html на просторах характеризуется как самая полная книга по Ил-2 Авторы: Владимир Перов, Олег Растренин
Валентин здраствуй, я тоже начил темма долгий проект Ил-2 в мой форум, но у меня есть 76 кубика двигател и наверно думаю об 2,3 метра размах модель …
характеризуется как самая полная книга по Ил-2
Александр, есть такая книга, спасибо! Кажись, уже собрал всё что можно… Разобраться бы теперь во всём этом изобилии!!!
я тоже начил темма долгий проект Ил-2 в мой форум
Румен, Ил-2 очень благодарный самолет. Только те чертежи модели Ил-2, которые на твоем форуме, не для копии. Там очень много ошибок по геометрии. Можно их взять за основу конструктива, но перерабатывать под правильные обводы прототипа.
кое-что есть дельное по обшивке.
Валера, тему Ли-2 еще раз “прошерстил” и принял к руководству… В субботу поработал с малярным скотчем и попробовал задувать швы грунтовкой. Работать со скотчем понравилось, а с грунтовкой нет. Ожидание “вставания”, когда можно приступать к зашкуриванию, значительно дольше, чем при работе с “реактивной” шпаклевкой. А шпаклевка шкурится приятнее, чем грунтовка, так как я работаю с мягкой… А вообще, спасибо! Еще раз перечитать тему было приятно и полезно!
Румен, Ил-2 очень благодарный самолет. Только те чертежи модели Ил-2, которые на твоем форуме, не для копии. Там очень много ошибок по геометрии. Можно их взять за основу конструктива, но перерабатывать под правильные обводы прототипа.
Конечно да, ето чертежа только для база -основу для разработка для модель копии :0
думаю об 2,3 метра размах
Румен, если будет нужно, обращайся. Помогу чем смогу.
Продолжил экспериментировать на хвостовом оперении и зализах крыла…
Вот такие детали: крой и клёп, делают самолёт живым.
Да…Вот она-красота где начинается…
Да…Вот она-красота где начинается…
Сергей, вот та серва, которая меня смущала. Соответственно, кронштейн, на котором она установлена. А вот еще на фото можно разглядеть (если хорошо присмотреться справа) шпильки, на которые кронштейн с серво одевается.
Установлена (на фото) серво щитков с подсоединенной тягой, а Серво шасси должна быть установлена рядом на 2-х шпильках. Вся эта “замудрённость” обусловлена минимальными переделками от ранее существовавшей системы на самодельных редукторах от детской игрушки. Если б проектировал с “0”, то было б по-другому…
Вот такие тяги. Вильчатая - главная на системе щитков, а две другие - на щитки (правый-левый) в центроплане.
Аналогичная по конструкции и главная на шасси.
Валик, мне кажется Ты погорячился…По две серво на сторону…?!Не многовато ли будет? Ладно, с подъёмом шасси,ни куда не денешся. Но использовать серво ещё и для щитков, как по мне - жир… Может само колесо сможет закрывать щитки при подъёме, а при выпуске открывать , или коем иным образом? А выкинуть две серво - долой граммов 100 поди… Вообще то Ты прав,система больно замудрёная. Но я так думаю, коль Ты её ставиш сюда - это оптимум (применительно именно на этой модели).
Валик, а с расшивкой получается хорошо. Мне очень нравится. Я думаю клёпочки поставиш, рули материей обтянеш, очень респектабельно будет выглядеть.
По две серво на сторону…?!Не многовато ли будет? .
Почему на сторону? Одна серво на шасси, другая - на щитки. Систему шасси + щитки от одной команды я на Як-18 еще в 85-м реализовывал. Канал сэкономил, а копийность потерял. Нееет! Всё должно работать по-разделениям…)))
Почему на сторону? Одна серво на шасси, другая - на щитки. Систему шасси + щитки от одной команды я на Як-18 еще в 85-м реализовывал. Канал сэкономил, а копийность потерял. Нееет! Всё должно работать по-разделениям…)))
Ага…! А я сразу то не въехал. Понятно теперь… Согласен, опыт Брат, великая штука…
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Большое спасибо Валентин.
Дорогие Российские друзья, всех с Днём Великой Победы !!! Всем здоровья, счастья,успехов, мирного неба в котором только наша копийная авиация. Спасибо нашим Отцам и Дедам, что подарили нам возможность жить и наслаждаться жизнью. Вечная Слава живым, Вечная Память отдавшим свои жизни на полях сражений Великой Отечественной Войны.
Читаю тему и просто бальзам на душу , для меня и нашего города ИЛ 2 не просто самолет , это целая история жизни… Эвакуированный в Куйбышев наш завод исправно снабжал фронт этими грациозными летающими танками .
Спасибо что ведете этот проект! Жалко ,что такая легендарная машина так мало строится моделистами , жалко что нет достойных КИТов и просто АРФ наборов , для людей не имеющих возможности строить с нуля.
На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.