Ил-2 Долгий проект
Продолжил экспериментировать на хвостовом оперении и зализах крыла…
Вот такие детали: крой и клёп, делают самолёт живым.
Да…Вот она-красота где начинается…
Да…Вот она-красота где начинается…
Сергей, вот та серва, которая меня смущала. Соответственно, кронштейн, на котором она установлена. А вот еще на фото можно разглядеть (если хорошо присмотреться справа) шпильки, на которые кронштейн с серво одевается.
Установлена (на фото) серво щитков с подсоединенной тягой, а Серво шасси должна быть установлена рядом на 2-х шпильках. Вся эта “замудрённость” обусловлена минимальными переделками от ранее существовавшей системы на самодельных редукторах от детской игрушки. Если б проектировал с “0”, то было б по-другому…
Вот такие тяги. Вильчатая - главная на системе щитков, а две другие - на щитки (правый-левый) в центроплане.
Аналогичная по конструкции и главная на шасси.
Валик, мне кажется Ты погорячился…По две серво на сторону…?!Не многовато ли будет? Ладно, с подъёмом шасси,ни куда не денешся. Но использовать серво ещё и для щитков, как по мне - жир… Может само колесо сможет закрывать щитки при подъёме, а при выпуске открывать , или коем иным образом? А выкинуть две серво - долой граммов 100 поди… Вообще то Ты прав,система больно замудрёная. Но я так думаю, коль Ты её ставиш сюда - это оптимум (применительно именно на этой модели).
Валик, а с расшивкой получается хорошо. Мне очень нравится. Я думаю клёпочки поставиш, рули материей обтянеш, очень респектабельно будет выглядеть.
По две серво на сторону…?!Не многовато ли будет? .
Почему на сторону? Одна серво на шасси, другая - на щитки. Систему шасси + щитки от одной команды я на Як-18 еще в 85-м реализовывал. Канал сэкономил, а копийность потерял. Нееет! Всё должно работать по-разделениям…)))
Почему на сторону? Одна серво на шасси, другая - на щитки. Систему шасси + щитки от одной команды я на Як-18 еще в 85-м реализовывал. Канал сэкономил, а копийность потерял. Нееет! Всё должно работать по-разделениям…)))
Ага…! А я сразу то не въехал. Понятно теперь… Согласен, опыт Брат, великая штука…
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Большое спасибо Валентин.
Дорогие Российские друзья, всех с Днём Великой Победы !!! Всем здоровья, счастья,успехов, мирного неба в котором только наша копийная авиация. Спасибо нашим Отцам и Дедам, что подарили нам возможность жить и наслаждаться жизнью. Вечная Слава живым, Вечная Память отдавшим свои жизни на полях сражений Великой Отечественной Войны.
Читаю тему и просто бальзам на душу , для меня и нашего города ИЛ 2 не просто самолет , это целая история жизни… Эвакуированный в Куйбышев наш завод исправно снабжал фронт этими грациозными летающими танками .
Спасибо что ведете этот проект! Жалко ,что такая легендарная машина так мало строится моделистами , жалко что нет достойных КИТов и просто АРФ наборов , для людей не имеющих возможности строить с нуля.
На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.
такая легендарная машина так мало строится моделистами
Артем, спасибо за оценку! Честное слово, меня тоже очень удивляет тот факт, что Ил-2 в моделях очень и очень мало…Тем более, аэродинамика и пропорции прототипа позволяют делать очень и очень летучие модели. Один большой минус, трудно капотировать двигатели…
Однако, в 21-м веке живем. А еще и наблюдения показали, что народ не очень этим и заморачивается… Для меня всё это странно.
Валентин, что-то мне нигде не попалась информация, может пропустил. У этого летающего Ила какой мотор? Неужто восстановили? Или, как обычно, Элиссон?
На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.
Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера. Он всю жизнь проработал на заводе. Автора книги “Ил-2. Самолет и модель” и создатель этой модели-копии. На его энтузиазме этот памятник строился.
Валентин, что-то мне нигде не попалась информация, может пропустил. У этого летающего Ила какой мотор? Неужто восстановили? Или, как обычно, Элиссон?
Вы правы, там не АМ-38, Элиссон или нет, непомню, это говорилось в первых роликах посвященных полету, еще в новостях.
Эх. видео понравилось, какой красивый полет! аж сердце замирает
Элиссон?
Он, уже родимый… Аллисон…
Свои технологии и даже документацию похерили давно…
Вот такая красота, внутри хвоста, летающего Ил-2.
Молодцы! Технология времен войны. Переклей из березы.
какой красивый полет!
Действительно, сердце замирает и комок к горлу подкатывает! (всё пытался высмотреть детали, сложилось впечатление, что взлетел с трёх точек, не поднимая хвостового колеса… а выравнивание и посадку не показали)
Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера.
Жаль, что я не знал. Я уж его “допытал” бы…о всех нюансах Ил-2)))
памятник стоит на против главного входа ВАСО.
Молодцы заводчане! А еще возле этого памятника надо проводить церемонии повязывания пионерских галстуков, проводить с детишками часы мужества и т.п… Я без иронии! Воспитание патриотизма должно начинаться в детстве. Хорошо, что есть такие памятники, плохо, что они зачастую сгнивают и рушатся…
Сегодня добрался до моделки. Не без приключений, но начал сборку шасси и отладку механики. Попытался снять видео на телефон… Завтра продолжу. Результаты в понедельник.
Вот и Ю-туб осваиваю…
Хорошо осваиваете! 😃
Хорошо осваиваете! 😃
Чес слово, первый опыт!. Во-первых, не ожидал, что удастся с телефона на комп файлы скинуть. Как оказалось, телефон пишет в формате .mp4. Ну, а остальное, как-то само получилось. Только долго региться в Гугле пришлось.
Счас еще попробую загрузить…Хронологию нарушил, но это не смертельно