Ил-2 Долгий проект
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Большое спасибо Валентин.
Дорогие Российские друзья, всех с Днём Великой Победы !!! Всем здоровья, счастья,успехов, мирного неба в котором только наша копийная авиация. Спасибо нашим Отцам и Дедам, что подарили нам возможность жить и наслаждаться жизнью. Вечная Слава живым, Вечная Память отдавшим свои жизни на полях сражений Великой Отечественной Войны.
Читаю тему и просто бальзам на душу , для меня и нашего города ИЛ 2 не просто самолет , это целая история жизни… Эвакуированный в Куйбышев наш завод исправно снабжал фронт этими грациозными летающими танками .
Спасибо что ведете этот проект! Жалко ,что такая легендарная машина так мало строится моделистами , жалко что нет достойных КИТов и просто АРФ наборов , для людей не имеющих возможности строить с нуля.
На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.
такая легендарная машина так мало строится моделистами
Артем, спасибо за оценку! Честное слово, меня тоже очень удивляет тот факт, что Ил-2 в моделях очень и очень мало…Тем более, аэродинамика и пропорции прототипа позволяют делать очень и очень летучие модели. Один большой минус, трудно капотировать двигатели…
Однако, в 21-м веке живем. А еще и наблюдения показали, что народ не очень этим и заморачивается… Для меня всё это странно.
Валентин, что-то мне нигде не попалась информация, может пропустил. У этого летающего Ила какой мотор? Неужто восстановили? Или, как обычно, Элиссон?
На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.
Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера. Он всю жизнь проработал на заводе. Автора книги “Ил-2. Самолет и модель” и создатель этой модели-копии. На его энтузиазме этот памятник строился.
Валентин, что-то мне нигде не попалась информация, может пропустил. У этого летающего Ила какой мотор? Неужто восстановили? Или, как обычно, Элиссон?
Вы правы, там не АМ-38, Элиссон или нет, непомню, это говорилось в первых роликах посвященных полету, еще в новостях.
Эх. видео понравилось, какой красивый полет! аж сердце замирает
Элиссон?
Он, уже родимый… Аллисон…
Свои технологии и даже документацию похерили давно…
Вот такая красота, внутри хвоста, летающего Ил-2.
Молодцы! Технология времен войны. Переклей из березы.
какой красивый полет!
Действительно, сердце замирает и комок к горлу подкатывает! (всё пытался высмотреть детали, сложилось впечатление, что взлетел с трёх точек, не поднимая хвостового колеса… а выравнивание и посадку не показали)
Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера.
Жаль, что я не знал. Я уж его “допытал” бы…о всех нюансах Ил-2)))
памятник стоит на против главного входа ВАСО.
Молодцы заводчане! А еще возле этого памятника надо проводить церемонии повязывания пионерских галстуков, проводить с детишками часы мужества и т.п… Я без иронии! Воспитание патриотизма должно начинаться в детстве. Хорошо, что есть такие памятники, плохо, что они зачастую сгнивают и рушатся…
Сегодня добрался до моделки. Не без приключений, но начал сборку шасси и отладку механики. Попытался снять видео на телефон… Завтра продолжу. Результаты в понедельник.
Вот и Ю-туб осваиваю…
Хорошо осваиваете! 😃
Хорошо осваиваете! 😃
Чес слово, первый опыт!. Во-первых, не ожидал, что удастся с телефона на комп файлы скинуть. Как оказалось, телефон пишет в формате .mp4. Ну, а остальное, как-то само получилось. Только долго региться в Гугле пришлось.
Счас еще попробую загрузить…Хронологию нарушил, но это не смертельно
Очень надежно и реалистично смотрится механика ! Очень интересно, как будет осуществляться постановка стойки на замок ? Или я не разглядел просто…😒
Серва так и будет держать колёса на весу во втянутом состоянии?
начал сборку шасси и отладку механики.
Хорошо со стороны наблюдать, работу других, то одно готово, то другое! А как вспомнишь, сколько это требует сил, терпения и нервов. Всего перечисленного тебе побольше, Валентин:)
постановка стойки на замок ?😒
Артем, замков в данной конструкции нет. В выпущенном состоянии стойка фиксируется ломающимся подкосом, который в крайнем положении встаёт в"распор". На видео это не видно, так как положение качалок и кабанчиков еще не отрегулировано.
колёса на весу во втянутом состоянии?
Юрий, именно, в убранном положении нагрузка в конечном итоге - на вал сервы. Однако, момент 1,5 кг.см ни в какое сравнение с заявленными на серву рабочими 10кг.см.
перечисленного побольше
Олег, спасибо! Есть такой момент - когда куча разрозненных деталей начинает срастаться в единое целое, и это единое целое начинает успешно “фунциклировать”, то сил прибавляется.
на вал сервы
Сейчас разглядел. Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.
Валентин ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю !!! Получилось!!! Конечно же заминочки есть, но это мелочи. Перевернёш самолёт в нормальное положекние и всё станет на свои места. Люфтики поубираеш… А в общем впечетление очень хорошее. Ты вот со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал. Он же тоже шеволится… А вот как он енто делает…?
Коментируеш супер. Молодец! Зачёт