Ил-2 Долгий проект
Вот и Ю-туб осваиваю…
Хорошо осваиваете! 😃
Хорошо осваиваете! 😃
Чес слово, первый опыт!. Во-первых, не ожидал, что удастся с телефона на комп файлы скинуть. Как оказалось, телефон пишет в формате .mp4. Ну, а остальное, как-то само получилось. Только долго региться в Гугле пришлось.
Счас еще попробую загрузить…Хронологию нарушил, но это не смертельно
Очень надежно и реалистично смотрится механика ! Очень интересно, как будет осуществляться постановка стойки на замок ? Или я не разглядел просто…😒
Серва так и будет держать колёса на весу во втянутом состоянии?
начал сборку шасси и отладку механики.
Хорошо со стороны наблюдать, работу других, то одно готово, то другое! А как вспомнишь, сколько это требует сил, терпения и нервов. Всего перечисленного тебе побольше, Валентин:)
постановка стойки на замок ?😒
Артем, замков в данной конструкции нет. В выпущенном состоянии стойка фиксируется ломающимся подкосом, который в крайнем положении встаёт в"распор". На видео это не видно, так как положение качалок и кабанчиков еще не отрегулировано.
колёса на весу во втянутом состоянии?
Юрий, именно, в убранном положении нагрузка в конечном итоге - на вал сервы. Однако, момент 1,5 кг.см ни в какое сравнение с заявленными на серву рабочими 10кг.см.
перечисленного побольше
Олег, спасибо! Есть такой момент - когда куча разрозненных деталей начинает срастаться в единое целое, и это единое целое начинает успешно “фунциклировать”, то сил прибавляется.
на вал сервы
Сейчас разглядел. Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.
Валентин ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю !!! Получилось!!! Конечно же заминочки есть, но это мелочи. Перевернёш самолёт в нормальное положекние и всё станет на свои места. Люфтики поубираеш… А в общем впечетление очень хорошее. Ты вот со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал. Он же тоже шеволится… А вот как он енто делает…?
Коментируеш супер. Молодец! Зачёт
Супер класс!! Я вот только разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?! Мы как то уже от них избавились в основном пользуем-ЛиПо, или ЛиФе, или ЛиИон…
Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.
Юрий, там еще не подрезан хвостовик главного вала и подкос при уборке в него упирается, не доходя до крайнего положения, поэтому серва и “напрягается”. По мере регулировок и подгонок всё станет как задумано.
со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал.
Сергей, мне казалось, что всё просто и ясно. Тем более, где то там на каких то кадрах видно движение главных качалок РМ и главных тяг. Вот еще немного фото добавлю…
Главные тяги кривые, но это результат регулировок…
разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?!
Сергей, не специально, но так получилось, что оказалась подходящей именно эта батарея. В самый раз для обеспечения центровки! Уже проверено! На ходовой двигатель - 6S 5800mAh, а на механику вот эта - 1700mAh. Батареи будут размещаться в носу под капотом. В одном из предыдущих постов есть фото компоновки подкапотного пространства.
акки Металл Гидрид, почему они??
Кроме центровки, как ответил Валентин, на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать. И если липоля двигателя, греется им самим, то батарея шасси, весь полёт лежит и мёрзнет. Может это их свойство, будет полезно.
на морозе металл-гидриды не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать.
Олег, спасибо за подсказку! Однако, когда приобретал эти батереи, руководствовался в первую очередь требуемым напряжением, достаточной емкостью и отсутствием “памяти”, в отличие от Ni-Cd. А подходящих липолек не было. Вот и всё. И уже потом примерил для определения ЦТ…😒
на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость.
Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.
Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.
При чём здесь никель-кадмий? Cравнивались полимерки и металл-гидриды. Или по вашему, полимерки на морозе ведут себя лучше? Про напряжение, в моём посте нет вообще ни слова. А что они там, теряют на морозе… Наберите в поисковике, даже не ёмкость: “аккумуляторы и мороз”. И везде, в найденном, будет фраза: “на морозе, аккумуляторы теряют ёмкость”. Поэтому предъявите претензию тем, кто снабжает нас, неверной информацией, если это так.
хитрый кабанчик ваяю…
Всё верно. Такие узлы надо делать под квадрат, или иной профиль, а под него уже кабанчик. "Опыт-сын ошибок трудных…!😃
Cравнивались полимерки и металл-гидриды. Или по вашему, полимерки на морозе ведут себя лучше?
Олег, видите-ли, я не набираю в поисковике, а летаю. В том числе зимой. Так вот, из-за просадки свежезаряженных гидридов на морозе( в случаях когда нагрузка по току превышает определенные значения) гидриды просаживаются очень, очень сильно. В нескольких случаях самолет спасало лишь наличие резервного источника питания. В качестве питания борта зимой на сегодняшний день для себя лучшим вариантом я вижу лишь Li-FePO. Кстати, в качестве силовой батареи на холоде полимеры ведут себя много лучше гидридов. Ибо перед полетом их достаточно погонять немного под нагрузкой и они подогревают себя сами.
Если источник не в состоянии отдавать ток в нагрузку, то естественно, при том же требуемом напряжении оно упадет. Штатную, расчетную емкость аккумуляторы на морозе отдадут. А вот большой ток(ну, там декларируемое количество С) будут не способны.
Поэтому предъявите претензию тем
Извините, если мое высказывание лично для Вас выглядит как претензия. Ни коим образом не пытался кого-либо задеть, а лишь пересказал собственный опыт.
летаю. В том числе зимой.
Алексей, спасибо! Этому (ИЛ-2) зимой летать не суждено… Только летом. В комфортных, так сказать, условиях…😃
Олег, видите-ли, я не набираю в поисковике, а летаю.
Не знал что поиск в интернете это, недостойное для авиамоделиста занятие. Алексей, Вы ушли от темы. Указали на мою ошибку, по ёмкости. Я какой источник не открою, именно о ней, идёт речь. Если хотите, их поправьте.