Ил-2 Долгий проект

GeeBee
NFA:

На фото , ИЛ 2 тип 3 поднятый из болота и восстановленный заводчанами , памятник стоит на против главного входа ВАСО.

Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера. Он всю жизнь проработал на заводе. Автора книги “Ил-2. Самолет и модель” и создатель этой модели-копии. На его энтузиазме этот памятник строился.

olegtur77
vlad_den:

Валентин, что-то мне нигде не попалась информация, может пропустил. У этого летающего Ила какой мотор? Неужто восстановили? Или, как обычно, Элиссон?

Вы правы, там не АМ-38, Элиссон или нет, непомню, это говорилось в первых роликах посвященных полету, еще в новостях.

Эх. видео понравилось, какой красивый полет! аж сердце замирает

Flight

Вот такая красота, внутри хвоста, летающего Ил-2.

majoro
vlad_den:

Элиссон?

Он, уже родимый… Аллисон…
Свои технологии и даже документацию похерили давно…

Flight:

Вот такая красота, внутри хвоста, летающего Ил-2.

Молодцы! Технология времен войны. Переклей из березы.

olegtur77:

какой красивый полет!

Действительно, сердце замирает и комок к горлу подкатывает! (всё пытался высмотреть детали, сложилось впечатление, что взлетел с трёх точек, не поднимая хвостового колеса… а выравнивание и посадку не показали)

GeeBee:

Я хорошо знал “Генерального конструктора” этого памятника А.И. Таллера.

Жаль, что я не знал. Я уж его “допытал” бы…о всех нюансах Ил-2)))

NFA:

памятник стоит на против главного входа ВАСО.

Молодцы заводчане! А еще возле этого памятника надо проводить церемонии повязывания пионерских галстуков, проводить с детишками часы мужества и т.п… Я без иронии! Воспитание патриотизма должно начинаться в детстве. Хорошо, что есть такие памятники, плохо, что они зачастую сгнивают и рушатся…

majoro

Сегодня добрался до моделки. Не без приключений, но начал сборку шасси и отладку механики. Попытался снять видео на телефон… Завтра продолжу. Результаты в понедельник.

majoro
boroda_de:

Хорошо осваиваете! 😃

Чес слово, первый опыт!. Во-первых, не ожидал, что удастся с телефона на комп файлы скинуть. Как оказалось, телефон пишет в формате .mp4. Ну, а остальное, как-то само получилось. Только долго региться в Гугле пришлось.
Счас еще попробую загрузить…Хронологию нарушил, но это не смертельно

NFA

Очень надежно и реалистично смотрится механика ! Очень интересно, как будет осуществляться постановка стойки на замок ? Или я не разглядел просто…😒

boroda_de

Серва так и будет держать колёса на весу во втянутом состоянии?

Flight
majoro:

начал сборку шасси и отладку механики.

Хорошо со стороны наблюдать, работу других, то одно готово, то другое! А как вспомнишь, сколько это требует сил, терпения и нервов. Всего перечисленного тебе побольше, Валентин:)

majoro
NFA:

постановка стойки на замок ?😒

Артем, замков в данной конструкции нет. В выпущенном состоянии стойка фиксируется ломающимся подкосом, который в крайнем положении встаёт в"распор". На видео это не видно, так как положение качалок и кабанчиков еще не отрегулировано.

boroda_de:

колёса на весу во втянутом состоянии?

Юрий, именно, в убранном положении нагрузка в конечном итоге - на вал сервы. Однако, момент 1,5 кг.см ни в какое сравнение с заявленными на серву рабочими 10кг.см.

Flight:

перечисленного побольше

Олег, спасибо! Есть такой момент - когда куча разрозненных деталей начинает срастаться в единое целое, и это единое целое начинает успешно “фунциклировать”, то сил прибавляется.

boroda_de
majoro:

на вал сервы

Сейчас разглядел. Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.

Sukhoi26

Валентин ПОЗД-РАВ-ЛЯ-Ю !!! Получилось!!! Конечно же заминочки есть, но это мелочи. Перевернёш самолёт в нормальное положекние и всё станет на свои места. Люфтики поубираеш… А в общем впечетление очень хорошее. Ты вот со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал. Он же тоже шеволится… А вот как он енто делает…?
Коментируеш супер. Молодец! Зачёт

Флинт

Супер класс!! Я вот только разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?! Мы как то уже от них избавились в основном пользуем-ЛиПо, или ЛиФе, или ЛиИон…

majoro
boroda_de:

Жужжание сервы в конечном положении сбило с толку.

Юрий, там еще не подрезан хвостовик главного вала и подкос при уборке в него упирается, не доходя до крайнего положения, поэтому серва и “напрягается”. По мере регулировок и подгонок всё станет как задумано.

Sukhoi26:

со всех ракурсов снимал,снимал, а сам сервопривод не показал.

Сергей, мне казалось, что всё просто и ясно. Тем более, где то там на каких то кадрах видно движение главных качалок РМ и главных тяг. Вот еще немного фото добавлю…
Главные тяги кривые, но это результат регулировок…

Флинт:

разглядел акки Металл Гидрид, почему они?? Они же тяжелые?!

Сергей, не специально, но так получилось, что оказалась подходящей именно эта батарея. В самый раз для обеспечения центровки! Уже проверено! На ходовой двигатель - 6S 5800mAh, а на механику вот эта - 1700mAh. Батареи будут размещаться в носу под капотом. В одном из предыдущих постов есть фото компоновки подкапотного пространства.

Flight
Флинт:

акки Металл Гидрид, почему они??

Кроме центровки, как ответил Валентин, на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать. И если липоля двигателя, греется им самим, то батарея шасси, весь полёт лежит и мёрзнет. Может это их свойство, будет полезно.

majoro
Flight:

на морозе металл-гидриды не так теряют ёмкость. Мало ли, в какую погоду летать.

Олег, спасибо за подсказку! Однако, когда приобретал эти батереи, руководствовался в первую очередь требуемым напряжением, достаточной емкостью и отсутствием “памяти”, в отличие от Ni-Cd. А подходящих липолек не было. Вот и всё. И уже потом примерил для определения ЦТ…😒

majoro

Разносторонние проверки работоспособности показали слабое место - буду переделывать узел главного кабанчика шасси. Нужно увеличить жесткость оси - играет, и появился люфт кабанчика на оси. Это совсем не гут

lyoha
Flight:

на морозе металл-гидриды, не так теряют ёмкость.

Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.

Flight
lyoha:

Путаете с никель кадмием. И теряют не напряжение, а не способны отдавать ток.

При чём здесь никель-кадмий? Cравнивались полимерки и металл-гидриды. Или по вашему, полимерки на морозе ведут себя лучше? Про напряжение, в моём посте нет вообще ни слова. А что они там, теряют на морозе… Наберите в поисковике, даже не ёмкость: “аккумуляторы и мороз”. И везде, в найденном, будет фраза: “на морозе, аккумуляторы теряют ёмкость”. Поэтому предъявите претензию тем, кто снабжает нас, неверной информацией, если это так.