Ил-2 Долгий проект
Смотрится отлично! Паяли оловом или серебром (на серебро не похоже)? Если оловом, то как с прочностью выходит?
на серебро не похоже
Паял оловом. Что б было прочнее, паял не встык, а готовил соответствующие пазы и отверстия в ответных деталях. Прочностные испытания провел, роняя йероплан с высоты 1 метр. Амортизатор отрабатывает свою задачу.
Жаль, конструкция получилась не поворотная.
Валентин, а с этим могут быть проблемы, особенно на взлете. Практически всегда с самого начала разбега модель уводит в сторону, а отработать будет нечем.
а с этим могут быть проблемы
Я знаю. Однако, этот проект изначально задумывался как кордовый. И когда я говорил, что переделка в радио потребует минимум переделок, сосем упустил момент с хвостовым шасси. Чтобы сейчас переделать в радио, потребуется вскрывать обшивку хвоста и полностью переделывать хвостовую опору. Сейчас я к этому не готов. Облет на кордах покажет, что делать дальше. Уже склоняюсь к мысли сделать аналог этой модели, но размахом за 2 метра, хотя проще повторить 1 в 1, но с внесенными изменениями. Оснастка (болваны, матрицы) остались. В общем, “торопиться не нужно…” (Кавказская пленница)
Коль пошел разговор о шасси. Основные опоры стальные, телескопические стойки с амортизацией, суммарное усилие полного обжатия 6 кг. Подкосы из 2 мм дюраля с оклейкой пеноизолом для придания копийного объема. Имитация сварного шва клеем ПВА
Шикарно Валентин!!! Работа мастера!
Сам удивляюсь. Пока нет ни одной детали, изготовленной с использованием каких-либо станков. Хотя, вру, цапфы осей на основных стойках на фрезере готовил…)))
Повозился с изготовлением переплетов кабин. Сначала отформовал остекление на болване для последующей имитации переплетов из целлулоида или полистирола. Получилось красиво, но не копийно.
Перешел на технологию формования переплетов из стеклоткани с последующей прорезкой окон, подклейкой подкрепления и вклейкой отдельных стеклышек.
Красота Валентин!!
Валентин, красиво должен смотреться и процесс строительства)) ав этом вы преуспели!!! так, что нет сомнений что и конечный результат будет просто чудесен!
красиво должен смотреться и процесс строительства
Грант, спасибо за добрые слова. Постараюсь оправдать доверие!..))
Бомболюки. От сброса бомб с внутренней подвески отказался, поэтому створки бомболюков будут исключительно бутафорские.
Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.
Валентин, я не совсем понял, вы детали гондол в матрице выклеивали ? На фотографии детали у нее внутренняя поверхность блестящая, как будто ее выклеили на болванке, а должна быть тряпочная. Или это верхний слой стеклоткани такой тонкий?
внутренняя поверхность блестящая
Алексей, всё верно. Внутренняя поверхность блестящая у матрицы. Эт я фото не так вставил. Детали только на последнем фото, уже загрунтованные. Выклеивал в матрицах.
Об основных узлах поведал. О консолях позже, когда осилю шарниры щитков. Сейчас о “лакомой” мелочевке.
Выхлопные патрубки. Полистирол с феном на пуансонах.
Подрезаем, подгоняем, склеиваем.
Готовим основание, имитирующее боковины блока двигателя и окончательно собираем. Теперь готово к монтажу на модели
Класс!!
Как, с завода авиатехники 😃
Как живой