Ил-2 Долгий проект

vlad_den
majoro:

Жаль, конструкция получилась не поворотная.

Валентин, а с этим могут быть проблемы, особенно на взлете. Практически всегда с самого начала разбега модель уводит в сторону, а отработать будет нечем.

majoro
vlad_den:

а с этим могут быть проблемы

Я знаю. Однако, этот проект изначально задумывался как кордовый. И когда я говорил, что переделка в радио потребует минимум переделок, сосем упустил момент с хвостовым шасси. Чтобы сейчас переделать в радио, потребуется вскрывать обшивку хвоста и полностью переделывать хвостовую опору. Сейчас я к этому не готов. Облет на кордах покажет, что делать дальше. Уже склоняюсь к мысли сделать аналог этой модели, но размахом за 2 метра, хотя проще повторить 1 в 1, но с внесенными изменениями. Оснастка (болваны, матрицы) остались. В общем, “торопиться не нужно…” (Кавказская пленница)

Коль пошел разговор о шасси. Основные опоры стальные, телескопические стойки с амортизацией, суммарное усилие полного обжатия 6 кг. Подкосы из 2 мм дюраля с оклейкой пеноизолом для придания копийного объема. Имитация сварного шва клеем ПВА

Gusha

Шикарно Валентин!!! Работа мастера!

majoro

Сам удивляюсь. Пока нет ни одной детали, изготовленной с использованием каких-либо станков. Хотя, вру, цапфы осей на основных стойках на фрезере готовил…)))

majoro

Повозился с изготовлением переплетов кабин. Сначала отформовал остекление на болване для последующей имитации переплетов из целлулоида или полистирола. Получилось красиво, но не копийно.

Перешел на технологию формования переплетов из стеклоткани с последующей прорезкой окон, подклейкой подкрепления и вклейкой отдельных стеклышек.

majoro

После получения выклеек с готового болвана, оклеил его лущенным шпоном (поднял на 3мм), доклеил преднюю часть под козырек кабины, обработал и выклеил на получившемся болване переднюю часть кабины.

majoro
Neon_Runner:

Красота!!

Еще не очень, но к этому стремлюсь…)))

Подкрепление откидной части кабины стрелка, паяная из латунной трубки 2 мм

Neon_Runner

Валентин, красиво должен смотреться и процесс строительства)) ав этом вы преуспели!!! так, что нет сомнений что и конечный результат будет просто чудесен!

majoro
Neon_Runner:

красиво должен смотреться и процесс строительства

Грант, спасибо за добрые слова. Постараюсь оправдать доверие!..))

Бомболюки. От сброса бомб с внутренней подвески отказался, поэтому створки бомболюков будут исключительно бутафорские.

Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.

majoro

Гондолы шасси аналогично капотам двигателя.

Снимаем слепки-матрицы

Теперь выклеиваем заготовки деталей гондол А дальше предстоит отрезка заготовок створок, вклейка шомпольных петель и, после монтажа и отладки шасси, вклейка на место.

alexrcm2

Валентин, я не совсем понял, вы детали гондол в матрице выклеивали ? На фотографии детали у нее внутренняя поверхность блестящая, как будто ее выклеили на болванке, а должна быть тряпочная. Или это верхний слой стеклоткани такой тонкий?

majoro
alexrcm2:

внутренняя поверхность блестящая

Алексей, всё верно. Внутренняя поверхность блестящая у матрицы. Эт я фото не так вставил. Детали только на последнем фото, уже загрунтованные. Выклеивал в матрицах.

majoro

Об основных узлах поведал. О консолях позже, когда осилю шарниры щитков. Сейчас о “лакомой” мелочевке.
Выхлопные патрубки. Полистирол с феном на пуансонах.

Подрезаем, подгоняем, склеиваем.

Готовим основание, имитирующее боковины блока двигателя и окончательно собираем. Теперь готово к монтажу на модели

majoro

Еще маленько из убранства кабин. Бронеспинка летчика и бронеплита кабины стрелка

majoro

Еще довесок по кабинам

Пока еще только примерки

boroda_de

😃
Как говорит молодежь: “челябинские копиисты настолько суровы”, что кажется, что в бак топливо заливать можно

majoro

Хочется сделать достойную модельку. Стараюсь, однако. Правда, ленюсь иногда, совсем уж долгий проект.
Ну, еще маленький сюжет из того что сделано, и копилка фото иссякнет. Потом пойдет повествование в режиме он-лайн.
На подходе канал воздуховода и надо будет завершать оформление носовой части.

Еще не подогнано, не подрезано, не вклеено.