Ил-2 Долгий проект
Сам удивляюсь. Пока нет ни одной детали, изготовленной с использованием каких-либо станков. Хотя, вру, цапфы осей на основных стойках на фрезере готовил…)))
Повозился с изготовлением переплетов кабин. Сначала отформовал остекление на болване для последующей имитации переплетов из целлулоида или полистирола. Получилось красиво, но не копийно.
Перешел на технологию формования переплетов из стеклоткани с последующей прорезкой окон, подклейкой подкрепления и вклейкой отдельных стеклышек.
Красота Валентин!!
Валентин, красиво должен смотреться и процесс строительства)) ав этом вы преуспели!!! так, что нет сомнений что и конечный результат будет просто чудесен!
красиво должен смотреться и процесс строительства
Грант, спасибо за добрые слова. Постараюсь оправдать доверие!..))
Бомболюки. От сброса бомб с внутренней подвески отказался, поэтому створки бомболюков будут исключительно бутафорские.
Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.
Валентин, я не совсем понял, вы детали гондол в матрице выклеивали ? На фотографии детали у нее внутренняя поверхность блестящая, как будто ее выклеили на болванке, а должна быть тряпочная. Или это верхний слой стеклоткани такой тонкий?
внутренняя поверхность блестящая
Алексей, всё верно. Внутренняя поверхность блестящая у матрицы. Эт я фото не так вставил. Детали только на последнем фото, уже загрунтованные. Выклеивал в матрицах.
Об основных узлах поведал. О консолях позже, когда осилю шарниры щитков. Сейчас о “лакомой” мелочевке.
Выхлопные патрубки. Полистирол с феном на пуансонах.
Подрезаем, подгоняем, склеиваем.
Готовим основание, имитирующее боковины блока двигателя и окончательно собираем. Теперь готово к монтажу на модели
Класс!!
Как, с завода авиатехники 😃
Как живой
😃
Как говорит молодежь: “челябинские копиисты настолько суровы”, что кажется, что в бак топливо заливать можно
Хочется сделать достойную модельку. Стараюсь, однако. Правда, ленюсь иногда, совсем уж долгий проект.
Ну, еще маленький сюжет из того что сделано, и копилка фото иссякнет. Потом пойдет повествование в режиме он-лайн.
На подходе канал воздуховода и надо будет завершать оформление носовой части.
Еще не подогнано, не подрезано, не вклеено.
Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.
Валентин, нельзя ли чуть по-подробней о Вашем механизме ? “Собачка” с пружинкой ? Серва работает только в одном направлении ?
нельзя ли чуть по-подробней?
Идея была сделать механизм сброса “замок+толкатель”. Получился вот такой, как мне кажется, простенький узел всего с одной подвижной деталью. Привод от микро сервы. В одну сторону “закрыто”, в другую “открыто”. За счет разности плеч рычага, усилия минимальны. До сих пор работало без заеданий.
Если рычаг внизу сделать вильчатым, то вместо колечка на бомбе можно сделать Т-образный рым, вроде как, копийнее.
Привод от сервы у меня предусмотрен боуденом, но можно сделать гибкую тягу, но тогда надо будет предусмотреть возвратную пружинку на закрытие. Несколько сложнее, но зато можно будет осуществлять подцепку бомб не задействуя серву.