Ил-2 Долгий проект
Как живой
😃
Как говорит молодежь: “челябинские копиисты настолько суровы”, что кажется, что в бак топливо заливать можно
Хочется сделать достойную модельку. Стараюсь, однако. Правда, ленюсь иногда, совсем уж долгий проект.
Ну, еще маленький сюжет из того что сделано, и копилка фото иссякнет. Потом пойдет повествование в режиме он-лайн.
На подходе канал воздуховода и надо будет завершать оформление носовой части.
Еще не подогнано, не подрезано, не вклеено.
Для сброса ФАБ-250 с наружной подвески имитация Д3-40, соответственно, на бомбе ответное колечко.
Валентин, нельзя ли чуть по-подробней о Вашем механизме ? “Собачка” с пружинкой ? Серва работает только в одном направлении ?
нельзя ли чуть по-подробней?
Идея была сделать механизм сброса “замок+толкатель”. Получился вот такой, как мне кажется, простенький узел всего с одной подвижной деталью. Привод от микро сервы. В одну сторону “закрыто”, в другую “открыто”. За счет разности плеч рычага, усилия минимальны. До сих пор работало без заеданий.
Если рычаг внизу сделать вильчатым, то вместо колечка на бомбе можно сделать Т-образный рым, вроде как, копийнее.
Привод от сервы у меня предусмотрен боуденом, но можно сделать гибкую тягу, но тогда надо будет предусмотреть возвратную пружинку на закрытие. Несколько сложнее, но зато можно будет осуществлять подцепку бомб не задействуя серву.
Чтоб бомбы без движения сервы вставлять
Юрий, безусловно, вариантов множество. Кстати, я сам задумался о переделке привода на своем йероплане… Действительно, цеплять бомбы без подключения аппы намного лучше!
но зато можно будет осуществлять подцепку бомб не задействуя серву.
Хорошо. Тогда каким образом подцепляем 2-е, 3-и бомбы не трогая сервы ?
каким образом подцепляем?
Предположу, что отжимаем язычок замка и вставлем колечко последовательно для 1-й, 2-й и т.д. бомбочек. Опять же, не догма. Вариантов может быть множество.
Мне проще, у меня створки бомболюков на магнитах, могу и пальцем вовнутрь залезть…
Предположу, что отжимаем язычок замка
Каким образом ? Для каждой бомбы ?
Каким образом ? Для каждой бомбы ?
Для каждой, если на каждый замок гибкая тяга и каждый замок подпружинен. Как? Да хоть отверткой! Если конечно пружины не от панцирной кровати.
“Маша, ну придумай что-нибудь. Ты же у меня умница” (Из анекдота)
Кстати. Если не все знают. В магазинах для стендовиков (у танкистов спросом пользуется) продаются заклепки, болтики, гаечки размерами “под ключ” от 0,8мм до 2 мм. При пересчете в масштабы очень полезные вещи получаются дла придания копийности моделям.
не все знают. В магазинах для стендовиков
А ссылочку можно? Спасибо.
Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни. Строителсто ваш модел просто красота !
А ссылочку можно?
Александр, к сожалению, ссылочку дать не могу. Периодически посещаю “живой” магазин. Визитка их есть, но адрес сайта их партнеров не читается. В ближайшее время уточню и опубликую.
Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни.
Румен, спасибо! На болгарский Ил-2 давно смотрю через интернет, но этих фоток не видел. Если не ошибаюсь, до реставрации это был борт 485. Молодцы! Есть критические замечания (к примеру, прицел пулемета порадовал), но… критиковать всегда легче, чем самому сделать. Некоторые фото приму к сведению как дополнение к документации. Спасибо!
Как живой
Вот это живой
Однако, с расстояния 1 м (правила), да заглядывая под козырёк… В общем, думаю, прокатит…)))
Я также считаю, строительство самолетов Ил-2, но немного больше для 76 куб. двигатель , а затем завершил проект моей нынешней BF -109 E4
Борт наш самолет Ил- 2 М3 бьйл 425
Валентин, здравствуйте. Хочу спросить, как у вас будет охлаждаться двигатель, ведь он стоит перед каналом воздуховода? Вопрос не праздный, т.к. сам собираюсь строить Ильюшина, только проще, полукопию.
охлаждаться двигатель
Дмитрий, надеюсь передних воздухозаборников для двигателя хватит, а батарея на “остаточном принципе” после двигателя + подсос из-под выхлопных патрубков. Они будут установлены не глухо. Выход теплого воздуха через боковый уши-эжекторы и через нижний канал водорадиатора. Опыт покажет…
Ток воздуха под капотом
Окно выхода теплого воздуха под брюхом, будет прикрыто корпусом водорадиатора, который создаст эффект эжектора
А канал верхнего воздухозаборника не задействован. В случае с ДВС я хотел в этот канал голову двигателя выставить. Для электро это не нужно. Возможно этот канал задействую как резонатор для акустики…
Можно в нижний воздухозаборник вмонтировать.
Кстати что за динамики? Для авиамодели пока нашел от “скифа” 3вт-8Ом, пластиковый корпус, вес 90грамм
Тот, что на фото динамик - 3вт 4 ом от какого-то китайского магнитофона,
весит около 50 гр.
На Ил-2 пока ещё не придумал.
Обрати ещё внимание на динамики от телевизоров.