Ил-2 Долгий проект
Каким образом ? Для каждой бомбы ?
Для каждой, если на каждый замок гибкая тяга и каждый замок подпружинен. Как? Да хоть отверткой! Если конечно пружины не от панцирной кровати.
“Маша, ну придумай что-нибудь. Ты же у меня умница” (Из анекдота)
Кстати. Если не все знают. В магазинах для стендовиков (у танкистов спросом пользуется) продаются заклепки, болтики, гаечки размерами “под ключ” от 0,8мм до 2 мм. При пересчете в масштабы очень полезные вещи получаются дла придания копийности моделям.
не все знают. В магазинах для стендовиков
А ссылочку можно? Спасибо.
Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни. Строителсто ваш модел просто красота !
А ссылочку можно?
Александр, к сожалению, ссылочку дать не могу. Периодически посещаю “живой” магазин. Визитка их есть, но адрес сайта их партнеров не читается. В ближайшее время уточню и опубликую.
Реставрация болгарский Ил-2 , наверно фотки будет интересни.
Румен, спасибо! На болгарский Ил-2 давно смотрю через интернет, но этих фоток не видел. Если не ошибаюсь, до реставрации это был борт 485. Молодцы! Есть критические замечания (к примеру, прицел пулемета порадовал), но… критиковать всегда легче, чем самому сделать. Некоторые фото приму к сведению как дополнение к документации. Спасибо!
Как живой
Вот это живой
Однако, с расстояния 1 м (правила), да заглядывая под козырёк… В общем, думаю, прокатит…)))
Я также считаю, строительство самолетов Ил-2, но немного больше для 76 куб. двигатель , а затем завершил проект моей нынешней BF -109 E4
Борт наш самолет Ил- 2 М3 бьйл 425
Валентин, здравствуйте. Хочу спросить, как у вас будет охлаждаться двигатель, ведь он стоит перед каналом воздуховода? Вопрос не праздный, т.к. сам собираюсь строить Ильюшина, только проще, полукопию.
охлаждаться двигатель
Дмитрий, надеюсь передних воздухозаборников для двигателя хватит, а батарея на “остаточном принципе” после двигателя + подсос из-под выхлопных патрубков. Они будут установлены не глухо. Выход теплого воздуха через боковый уши-эжекторы и через нижний канал водорадиатора. Опыт покажет…
Ток воздуха под капотом
Окно выхода теплого воздуха под брюхом, будет прикрыто корпусом водорадиатора, который создаст эффект эжектора
А канал верхнего воздухозаборника не задействован. В случае с ДВС я хотел в этот канал голову двигателя выставить. Для электро это не нужно. Возможно этот канал задействую как резонатор для акустики…
Можно в нижний воздухозаборник вмонтировать.
Кстати что за динамики? Для авиамодели пока нашел от “скифа” 3вт-8Ом, пластиковый корпус, вес 90грамм
Тот, что на фото динамик - 3вт 4 ом от какого-то китайского магнитофона,
весит около 50 гр.
На Ил-2 пока ещё не придумал.
Обрати ещё внимание на динамики от телевизоров.
Есть задумка 2 динамика, один под капотом, там где бак планировался для ДВС, а второй в коробку водорадиатора под брюхом. Маленько потеплеет, поеду на радио-рынок. Там много чего высмотреть можно…))
Вот на всякий случай фото динамиков. Черный чуть мощнее, но в продаже нашел случайно. а желтые есть(в Киеве).А у Валеры Ольшевского(valera_o) есть и иммитатор АМ-38го, УБСа, ВЯ-23, ШВАКа и ШКАСа
Обрати ещё внимание на динамики от телевизоров.
попадались такие от какого-то “сони” древних выпусков, очень похож на черный , тоже в пластике, и вес помоему 120гр,
ещё не летал аппарат, жду тепла 😃
Из полетов тайны не будет? Интересно посмотреть…))
.А у Валеры Ольшевского
Олег, спасибо, с Валерой я контакт уже установил и приобрел имитатор звука двигателя, а с пушками на этом самолете не буду заморачиваться. Для самолета покрупнее есть задумки пушки “действующие”
Привод шасси самодельный? Каков принцип действия??
Ну какая тайна
Работоспособность на схеме не уяснил, а живой механизм - вполне. Нагрузки на шестерни не великоваты будут? В момент касания… Пластмасса, всё ж… либо сфотано не в крайнем положении. Момент возникает на ведомой шестерне.
нагрузка идёт на упоры
Вот теперь понятно, всё логично, я упоров не увидел…
Йероплан в моделке и доступ к нему только по выходным. А в будни корплю над всякой мелочевкой дома. В данный момент - рояльные (шомпольные) петли навески щитков консолей. Сейчас это пластик 0,25 мм. Щитки центроплана навешены на аналогичные петли, но из жести. Ось - проволока 0,9 мм.
А далее предстоит напряг по навеске створок шасси и оружейных люков под консолями. Там шаг петелек еще мельче, а количество шажков больше.
Сейчас это пластик 0,25 мм.
Пластик обжимаете на холодную или с нагревом?