Ил-2 Долгий проект

majoro

Привет, Юрий! Это что? Вся надежда на тебя!😃

boroda_de

Это страница газетная была. Теперь там инструкция по увеличению картинок без гадостей.
Выбираем “На графический файл” и просто копируем полученную третью строчку (синим помечена) в тело форумного редактора

Wit

ВО! так классно!

эээх Валентин… такой грех на себя берёшь… такую красотень и на верёвках крутить 😉

majoro
Wit:

такой грех на себя берёшь…

Я без веревок еще не умею…😂… буду замаливать 😇
Обещаю сделать (если здоровье позволит) больше (крупнее) и лучше (косяков меньше, копийности больше) и без веревок!!! Даёшь прогресс!!!

majoro

Ил-2 приобретает лицо Ил-2, то есть, нос, то есть, кок. Кок Ил-2, как визитная карточка, ни с каким другим самолетом не спутаешь - почти правильный конус

Wit

Валь, а прорезы под стартер?

majoro

Храповик в носке? Однозначно будет, но сегодня руки не дошли…

vit-j

Простите за немножко оффтоп. Очень удобно фотки грузить на uploads.ru(не реклама) никакой рекламы, все просто.

majoro

К посту #733. Это то, что я хотел получить со створками шасси. В итоге, идея на этом самолете не прижилась… но, может быть, кому-нибудь пригодится

Результат долгих мучений…

majoro

Пояснение к работе створок. При уборке шасси - стойки давят на рычаги “А” и створки закрываются, а при выпуске - стойки освобождают рычаги “А” и створки открываются под действием пружинок

majoro

Коллеги, электролетчики! Вопрос по подключению ESC: ходовая Li-Po задействована только на двигатель, Приемник и сервы запитаны от бортовой Ni-MH. Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?

Airliner-rc

да, но можно не резать, а вытащить его из разъема.

alexrcm2

Сборка Ni-MH самодельная или покупная? Я к тому, что вдоволь поигрался с самодельными сборками NiMh и перешёл на LiFe. По-моему, намного надёжнее. Заряд держит долго, совершенно нет эффекта памяти, можно дозаряжать. При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.

majoro
alexrcm2:

При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.

Сборки покупные, при чём, одна из двух батарей при заявленной производителем емкости 1700 ма.ч вбирает 2300

При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена

boroda_de
majoro:

вбирает 2300

Всё правильно.
Электрохимический кпд Nixx примерно 70% или 1:1,4. Т.е. чтоб залить 1700 нужно затратить 2300.

Сколько отдаёт батарея при разряде?

Airliner-rc
majoro:

При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена

Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?

АПН
majoro:

Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?

Сложно, конечно, говорить о схеме подключения не видя этой схемы, но, на самом деле, есть две “тонкости”:
1.По схеме подключения - от управляющего кабеля контроллера к приемнику должно подключится два провода (сигнал) и (-),
от бортового аккума к приемнику два провода (+) и (-) и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
2. Последовательность подключения - передатчик, питание приемника и только потом, когда приемник инициируется, подключаем силовой аккум.
Надеюсь, что у Вас все заработает, удачи.

3Daemon
АПН:

и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.

Это ещё зачем? И почему это “следует”?
Питание “борта” подключаем в любой канал/раз’ём приёмника или даже (если так удобнее) - хоть серво Y кабель. LiFe, да, намного лучше никеля, в зависимости от типа и допустимого напряжения питания “борта” возможно через UBEC. Кондёр кстати повесить сильно не помешает, для сглаживания провалов по питанию при сервах с большим потреблением.