Ил-2 Долгий проект

alexrcm2

Сборка Ni-MH самодельная или покупная? Я к тому, что вдоволь поигрался с самодельными сборками NiMh и перешёл на LiFe. По-моему, намного надёжнее. Заряд держит долго, совершенно нет эффекта памяти, можно дозаряжать. При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.

majoro
alexrcm2:

При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.

Сборки покупные, при чём, одна из двух батарей при заявленной производителем емкости 1700 ма.ч вбирает 2300

При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена

boroda_de
majoro:

вбирает 2300

Всё правильно.
Электрохимический кпд Nixx примерно 70% или 1:1,4. Т.е. чтоб залить 1700 нужно затратить 2300.

Сколько отдаёт батарея при разряде?

Airliner-rc
majoro:

При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена

Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?

АПН
majoro:

Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?

Сложно, конечно, говорить о схеме подключения не видя этой схемы, но, на самом деле, есть две “тонкости”:
1.По схеме подключения - от управляющего кабеля контроллера к приемнику должно подключится два провода (сигнал) и (-),
от бортового аккума к приемнику два провода (+) и (-) и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
2. Последовательность подключения - передатчик, питание приемника и только потом, когда приемник инициируется, подключаем силовой аккум.
Надеюсь, что у Вас все заработает, удачи.

3Daemon
АПН:

и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.

Это ещё зачем? И почему это “следует”?
Питание “борта” подключаем в любой канал/раз’ём приёмника или даже (если так удобнее) - хоть серво Y кабель. LiFe, да, намного лучше никеля, в зависимости от типа и допустимого напряжения питания “борта” возможно через UBEC. Кондёр кстати повесить сильно не помешает, для сглаживания провалов по питанию при сервах с большим потреблением.

Airliner-rc
АПН:

(т.е. два (-) следует спаять между собой.

необязательный бред ИМХО 😃 питание тыкаем в питание, газ (регулятор без среднего провода) тыкаем в газ. Фсе

majoro
Airliner-rc:

Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?

Мотор был подключен, приемник - нет.

Утром жду в моделке электронщика. А там по результатам тестов… А до ЧР 5 дней!!!

Airliner-rc
majoro:

Мотор был подключен, приемник - нет.

очень неправильный поступок 😦

надеюсь успеете починиться до Владимира.

hinam
majoro:

А до ЧР 5 дней!!!

От всего сердца - желаю победы!
Аппарат заслуженный получился!
Удачи!

majoro

УРА! Заработало!!!

Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?

boroda_de

Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.

majoro
Airliner-rc:

надеюсь успеете починиться до Владимира.

Михаил, мне во Владимир рано, я в Е-бург собираюсь

boroda_de:

Кино не показывает 😦

Сейчас повторю ссылку

hinam:

От всего сердца - желаю победы! Удачи!

Аркадий, спасибо! Но, в этот раз не за победой, а лишь для участия. Недоделок тьма-тьмущая. В этом году только восстановление спортивной формы…

Пермяк:

:drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:

Илья, спасибо! Впереди еще четыре бессонные ночи! Может и подкрасить удастся :wacko:

boroda_de:

Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.

Однако, люфтов не заметно ни осевых, ни радиальных… Странно. Двиг новый. А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
И это еще меньше, чем в пол-газа…

QQHeaD
majoro:

А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!

Попробуйте другой регулятор и проверьте магниты не отклеились ли в моторе.

Алекс71

у меня тоже грешу магниты, может один какой то слегка криво вклеен, и проявляет себя только на оборотах…

АПН
majoro:

УРА! Заработало!!!

Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?

Возможно “Timing”, выставленный на регуляторе, не соответствует мотору. Попробуйте перепрограммировать “Timing” регулятора.

sprint

У меня были похожие щелчки, только менее громкие. После замены регулятора (Турниги Плющ 40) щелчки пропали. Зато на другом моторе с этим Плющем появились такие же щелчки.

majoro

По пути от простого к сложному. Сегодня ревизия двигателя. Магнит вряд ли, а вот какая-нить шальная гайка внутри может быть… Потом про регуль буду думать. Есть еще один, но только на 60А