Ил-2 Долгий проект
Да.
Сборка Ni-MH самодельная или покупная? Я к тому, что вдоволь поигрался с самодельными сборками NiMh и перешёл на LiFe. По-моему, намного надёжнее. Заряд держит долго, совершенно нет эффекта памяти, можно дозаряжать. При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.
При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.
Сборки покупные, при чём, одна из двух батарей при заявленной производителем емкости 1700 ма.ч вбирает 2300
При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена
вбирает 2300
Всё правильно.
Электрохимический кпд Nixx примерно 70% или 1:1,4. Т.е. чтоб залить 1700 нужно затратить 2300.
Сколько отдаёт батарея при разряде?
При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена
Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?
Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?
Сложно, конечно, говорить о схеме подключения не видя этой схемы, но, на самом деле, есть две “тонкости”:
1.По схеме подключения - от управляющего кабеля контроллера к приемнику должно подключится два провода (сигнал) и (-),
от бортового аккума к приемнику два провода (+) и (-) и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
2. Последовательность подключения - передатчик, питание приемника и только потом, когда приемник инициируется, подключаем силовой аккум.
Надеюсь, что у Вас все заработает, удачи.
и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
Это ещё зачем? И почему это “следует”?
Питание “борта” подключаем в любой канал/раз’ём приёмника или даже (если так удобнее) - хоть серво Y кабель. LiFe, да, намного лучше никеля, в зависимости от типа и допустимого напряжения питания “борта” возможно через UBEC. Кондёр кстати повесить сильно не помешает, для сглаживания провалов по питанию при сервах с большим потреблением.
(т.е. два (-) следует спаять между собой.
необязательный бред ИМХО 😃 питание тыкаем в питание, газ (регулятор без среднего провода) тыкаем в газ. Фсе
Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?
Мотор был подключен, приемник - нет.
Утром жду в моделке электронщика. А там по результатам тестов… А до ЧР 5 дней!!!
Мотор был подключен, приемник - нет.
очень неправильный поступок 😦
надеюсь успеете починиться до Владимира.
А до ЧР 5 дней!!!
От всего сердца - желаю победы!
Аппарат заслуженный получился!
Удачи!
Удачи тебе Валентин!😃😃😃
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
надеюсь успеете починиться до Владимира.
Михаил, мне во Владимир рано, я в Е-бург собираюсь
Кино не показывает 😦
Сейчас повторю ссылку
От всего сердца - желаю победы! Удачи!
Аркадий, спасибо! Но, в этот раз не за победой, а лишь для участия. Недоделок тьма-тьмущая. В этом году только восстановление спортивной формы…
:drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:
Илья, спасибо! Впереди еще четыре бессонные ночи! Может и подкрасить удастся :wacko:
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
Однако, люфтов не заметно ни осевых, ни радиальных… Странно. Двиг новый. А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
И это еще меньше, чем в пол-газа…
А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
Попробуйте другой регулятор и проверьте магниты не отклеились ли в моторе.
у меня тоже грешу магниты, может один какой то слегка криво вклеен, и проявляет себя только на оборотах…
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Возможно “Timing”, выставленный на регуляторе, не соответствует мотору. Попробуйте перепрограммировать “Timing” регулятора.
У меня были похожие щелчки, только менее громкие. После замены регулятора (Турниги Плющ 40) щелчки пропали. Зато на другом моторе с этим Плющем появились такие же щелчки.
По пути от простого к сложному. Сегодня ревизия двигателя. Магнит вряд ли, а вот какая-нить шальная гайка внутри может быть… Потом про регуль буду думать. Есть еще один, но только на 60А