Ил-2 Долгий проект
При самодельной спайке NiMh прогреваются и некоторые банки портятся.
Сборки покупные, при чём, одна из двух батарей при заявленной производителем емкости 1700 ма.ч вбирает 2300
При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена
вбирает 2300
Всё правильно.
Электрохимический кпд Nixx примерно 70% или 1:1,4. Т.е. чтоб залить 1700 нужно затратить 2300.
Сколько отдаёт батарея при разряде?
При первом соединении штеккеров батареи и контроллера проскочила искра. Система мертва. Инициализации контроллера и приемника не происходит… Переполюсовка исключена
Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?
Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?
Сложно, конечно, говорить о схеме подключения не видя этой схемы, но, на самом деле, есть две “тонкости”:
1.По схеме подключения - от управляющего кабеля контроллера к приемнику должно подключится два провода (сигнал) и (-),
от бортового аккума к приемнику два провода (+) и (-) и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
2. Последовательность подключения - передатчик, питание приемника и только потом, когда приемник инициируется, подключаем силовой аккум.
Надеюсь, что у Вас все заработает, удачи.
и все эти четыре провода включить в канал управления “газом” приемника (т.е. два (-) следует спаять между собой.
Это ещё зачем? И почему это “следует”?
Питание “борта” подключаем в любой канал/раз’ём приёмника или даже (если так удобнее) - хоть серво Y кабель. LiFe, да, намного лучше никеля, в зависимости от типа и допустимого напряжения питания “борта” возможно через UBEC. Кондёр кстати повесить сильно не помешает, для сглаживания провалов по питанию при сервах с большим потреблением.
(т.е. два (-) следует спаять между собой.
необязательный бред ИМХО 😃 питание тыкаем в питание, газ (регулятор без среднего провода) тыкаем в газ. Фсе
Мотор был подключен при этом? Приемник включен был?
Мотор был подключен, приемник - нет.
Утром жду в моделке электронщика. А там по результатам тестов… А до ЧР 5 дней!!!
Мотор был подключен, приемник - нет.
очень неправильный поступок 😦
надеюсь успеете починиться до Владимира.
А до ЧР 5 дней!!!
От всего сердца - желаю победы!
Аппарат заслуженный получился!
Удачи!
Удачи тебе Валентин!😃😃😃
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
надеюсь успеете починиться до Владимира.
Михаил, мне во Владимир рано, я в Е-бург собираюсь
Кино не показывает 😦
Сейчас повторю ссылку
От всего сердца - желаю победы! Удачи!
Аркадий, спасибо! Но, в этот раз не за победой, а лишь для участия. Недоделок тьма-тьмущая. В этом году только восстановление спортивной формы…
:drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:
Илья, спасибо! Впереди еще четыре бессонные ночи! Может и подкрасить удастся :wacko:
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
Однако, люфтов не заметно ни осевых, ни радиальных… Странно. Двиг новый. А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
И это еще меньше, чем в пол-газа…
А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
Попробуйте другой регулятор и проверьте магниты не отклеились ли в моторе.
у меня тоже грешу магниты, может один какой то слегка криво вклеен, и проявляет себя только на оборотах…
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Возможно “Timing”, выставленный на регуляторе, не соответствует мотору. Попробуйте перепрограммировать “Timing” регулятора.
У меня были похожие щелчки, только менее громкие. После замены регулятора (Турниги Плющ 40) щелчки пропали. Зато на другом моторе с этим Плющем появились такие же щелчки.
По пути от простого к сложному. Сегодня ревизия двигателя. Магнит вряд ли, а вот какая-нить шальная гайка внутри может быть… Потом про регуль буду думать. Есть еще один, но только на 60А
Как успехи Валентин?
Как успехи Валентин?
Привет, Илья! Цейтнот страшенный! Как всегда, суток не хватает. Сегодня в ночь только еще начну красить. И облет еще не состоялся. А утром в пятницу надо быть в Е-бурге на стенде… Упс!
Гоню, гоню, гоню… К сожалению, самолет только вечером и ночью. Днем - работа.
Однако, даже не крашенный похож уже на Ил-2:)