Ил-2 Долгий проект
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
надеюсь успеете починиться до Владимира.
Михаил, мне во Владимир рано, я в Е-бург собираюсь
Кино не показывает 😦
Сейчас повторю ссылку
От всего сердца - желаю победы! Удачи!
Аркадий, спасибо! Но, в этот раз не за победой, а лишь для участия. Недоделок тьма-тьмущая. В этом году только восстановление спортивной формы…
:drinks_cheers::drinks_cheers::drinks_cheers:
Илья, спасибо! Впереди еще четыре бессонные ночи! Может и подкрасить удастся :wacko:
Заработало!
Щелчки действительно непонятные. И подшипники громкие.
Однако, люфтов не заметно ни осевых, ни радиальных… Странно. Двиг новый. А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
И это еще меньше, чем в пол-газа…
А щелчки напрягают и даже пугают. Неспроста это!
Попробуйте другой регулятор и проверьте магниты не отклеились ли в моторе.
у меня тоже грешу магниты, может один какой то слегка криво вклеен, и проявляет себя только на оборотах…
УРА! Заработало!!!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Возможно “Timing”, выставленный на регуляторе, не соответствует мотору. Попробуйте перепрограммировать “Timing” регулятора.
У меня были похожие щелчки, только менее громкие. После замены регулятора (Турниги Плющ 40) щелчки пропали. Зато на другом моторе с этим Плющем появились такие же щелчки.
По пути от простого к сложному. Сегодня ревизия двигателя. Магнит вряд ли, а вот какая-нить шальная гайка внутри может быть… Потом про регуль буду думать. Есть еще один, но только на 60А
Как успехи Валентин?
Как успехи Валентин?
Привет, Илья! Цейтнот страшенный! Как всегда, суток не хватает. Сегодня в ночь только еще начну красить. И облет еще не состоялся. А утром в пятницу надо быть в Е-бурге на стенде… Упс!
Гоню, гоню, гоню… К сожалению, самолет только вечером и ночью. Днем - работа.
Однако, даже не крашенный похож уже на Ил-2:)
Удачи, Валентин!!!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Напрягают какие-то щелчки… Никто с таким не сталкивался?
Бывает такое. Механика непричем. Уже говорилось, надо пробовать погонять настройки регуля из края в край (тайминг). Еще старт очень резкий, надо плавнее, тот же тайминг может помочь.
Если ничего не поможет - случается и индивидуальная непереносимость мотор-регуль.
Бывает такое. Механика непричем. Уже говорилось, надо пробовать погонять настройки регуля из края в край (тайминг). Еще старт очень резкий, надо плавнее, тот же тайминг может помочь.
Если ничего не поможет - случается и индивидуальная непереносимость мотор-регуль.
Спасибо! Сегодня вечером хочу этим позаниматься. В смысле, настройками регулятора… Надеюсь, что причина именно в нём.
Здравствуйте Валентин , продолжаю пристально следить за вашим замечательным проектом ,искренне болею за вас , почти уверен ,что стуки в двигателе не механического характера , действительно похоже на регулятор ,была такая проблема, какие то глюки с сигналом. Очень переживаю за покраску , так хочется чтобы в финале было ну совсем прям класс! (Ну это мы детьми боевиков американских обсмотрелись))
Удачи вам !
Валёк, Украина держит за Тебя кулаки…!!! Не подкачай !!! Твой “Илюха” лучший !!!
Валик меняй регуль…У меня была подобная ситуация. Двигатель поменял, думал клинит, а оно и на втором такая же хрень. Поменял регуль и проблемы след простыл…
Ереван болеет за ИЛ!! Удачи Валентин!!!😃
Друзья, спасибо!
Однако, в этом году не победа, а участие! Тем не менее, приятно ваше внимание к теме.
Теперь немножко из последнего неопубликованного:
Подклейка лобиков гондол
Подклейка лент стыка консолей и центроплана
Страшная клешня Крюгера, не дай Бог с кем-нибудь встретится при работающем двигателе
Констатация печального, по крайней мере, недели не хватило.
Что уже точно не успел сделать к Чемпионату:
- нет клепочных швов центроплана и стабилизатора
- не вклеено около двух десятков лючков
- не сделан воздухофильтр в корне правого полукрыла
- не сделан роговой компенсатор на РН
- не будет нутрянки кабин, кроме приборной доски
- точно не будет стрелка, а пилот под вопросом
- нет прицельного визира на капоте перед кабиной
- нет ШКАСов в консолях (впрочем, работы на 20 минут)
- нет БАНО
- фара гореть не будет
- нет копийного обвеса элементов шасси
- не сделан саунд двигателя
- еще что-нибудь вспомню
Плюс к этому, может так случиться, что полетит он в двух цветах вместо четырех.
Да и полетит ли? (прикалываюсь)
Однако, в 5 утра выезд!!! В 9.00 начало стенда…
Вспомнил, бомб нет… может, каку-нить чушку подвесить?😁
Удачи тебе!
А на счет пилота - поделись пожалуйста мыслями, если будет время после упаковки чумуданов.
Ещё раз УДАЧИ!