А если усилить створки и гондолу? К примеру, приклеить к створкам изнутри еще одну тонкую деталь с ребрами, что-бы получился замкнутый пустотелый профиль - он будет жёще на кручение и изгиб.
примерно так
А если усилить створки и гондолу?
Сергей, спасибо! Думал об этом, но створки хотелось бы иметь близко-копийные, кроме того, между закрытой створкой и стойкой шасси в районе шарнира всего 1-2 мм зазор. Некуда усиление делать.
Пойду проторенным путем, типа как на 1-м фото в посте 731. Шарнирно-закрепленный консольный рычаг, связанный тонкими тягами со створками шасси, на который нажимает колесо при уборке (или не колесо, а верхний подкос, как будет лучше по месту). Вечером буду марковать.
Изначально не хотел такую конструкцию в угоду копийности, не хотел “посторонние” детали в нишах шасси. Однако, масштабчик модели не тот, что бы полностью копийную конструкцию делать. У прототипа с закрытием створок несколько рычагов и пружин задействовано. Сейчас попробую фото вставить…
Вот же я лопух!!!
Очередной (уже 100000-й раз) убеждаюсь, что надо лучше документацию по прототипу изучать!!!
Давно фотки не смотрел, а раньше был уверен, что у Ил-2 сложная система с несколькими рычагами и тягами!!!
Щиплю седые волосы… пучками!
Абсолютная правда. Делайте как на прототипе. Кинематика НЕ ЗАумная
Воистину!!!
😁😁😁
Обечайка кока
Методом отсекания лишнего и путем многократных примерок, получил этакие рычаги створок. Нда… Далеки от копийных
Вот и пружинки пригодились. Как говорится:" А вот сейчас со всей этой мурней попытаемся взлететь…"
А к верх ногами клеится козырек кабины
Гонка к началу соревнований
Так просто, до кучи
Что-то не так фото залились…
Что-то не так фото залились…
Точно…
Что-то не так фото залились…
Ноу-хау Радикала… не привык к новым кодировкам… бум пробовать
Валентин, крайние фотки вообще высший класс! Снимаю шляпу!
Ну, а так?Хм… ничего!
Ну, а так?Хм… ничего!
ну да, вообще ничего )))
Что же теперь в кодировках стирать надо, что б на Радикал при просмотре фото не попадать???
Привет, Юрий! Это что? Вся надежда на тебя!😃
Это страница газетная была. Теперь там инструкция по увеличению картинок без гадостей.
Выбираем “На графический файл” и просто копируем полученную третью строчку (синим помечена) в тело форумного редактора
эээх Валентин… такой грех на себя берёшь… такую красотень и на верёвках крутить 😉
такой грех на себя берёшь…
Я без веревок еще не умею…😂… буду замаливать 😇
Обещаю сделать (если здоровье позволит) больше (крупнее) и лучше (косяков меньше, копийности больше) и без веревок!!! Даёшь прогресс!!!
Ил-2 приобретает лицо Ил-2, то есть, нос, то есть, кок. Кок Ил-2, как визитная карточка, ни с каким другим самолетом не спутаешь - почти правильный конус
Валь, а прорезы под стартер?
Храповик в носке? Однозначно будет, но сегодня руки не дошли…
Простите за немножко оффтоп. Очень удобно фотки грузить на uploads.ru(не реклама) никакой рекламы, все просто.
К посту #733. Это то, что я хотел получить со створками шасси. В итоге, идея на этом самолете не прижилась… но, может быть, кому-нибудь пригодится
Пояснение к работе створок. При уборке шасси - стойки давят на рычаги “А” и створки закрываются, а при выпуске - стойки освобождают рычаги “А” и створки открываются под действием пружинок
Коллеги, электролетчики! Вопрос по подключению ESC: ходовая Li-Po задействована только на двигатель, Приемник и сервы запитаны от бортовой Ni-MH. Встроенный в контроллер BEC не задействован. Нужно ли резать красный провод (+) в кабеле управления от приемника к контроллеру?
да, но можно не резать, а вытащить его из разъема.