Ил-2 Долгий проект

majoro

Не покатило!!! Всё замечательно, НО… огромное НО! Такая конструкция хороша для жестких узлов! А в моем случае тонкие “оболочки”. Усилия деформируют створки и корпус гондолы и в закрытом положении образуется большая щель в передней части между гондолой и створками. Казалось бы, в полете не разглядеть, но… но… но…
“Мы пойдем другим путем” (с)
Пы.Сы.: (опыт - вещь бесценная, но времени жалко!)

Щорс

А если усилить створки и гондолу? К примеру, приклеить к створкам изнутри еще одну тонкую деталь с ребрами, что-бы получился замкнутый пустотелый профиль - он будет жёще на кручение и изгиб.
примерно так

majoro
Щорс:

А если усилить створки и гондолу?

Сергей, спасибо! Думал об этом, но створки хотелось бы иметь близко-копийные, кроме того, между закрытой створкой и стойкой шасси в районе шарнира всего 1-2 мм зазор. Некуда усиление делать.
Пойду проторенным путем, типа как на 1-м фото в посте 731. Шарнирно-закрепленный консольный рычаг, связанный тонкими тягами со створками шасси, на который нажимает колесо при уборке (или не колесо, а верхний подкос, как будет лучше по месту). Вечером буду марковать.
Изначально не хотел такую конструкцию в угоду копийности, не хотел “посторонние” детали в нишах шасси. Однако, масштабчик модели не тот, что бы полностью копийную конструкцию делать. У прототипа с закрытием створок несколько рычагов и пружин задействовано. Сейчас попробую фото вставить…

Вот же я лопух!!!

Очередной (уже 100000-й раз) убеждаюсь, что надо лучше документацию по прототипу изучать!!!
Давно фотки не смотрел, а раньше был уверен, что у Ил-2 сложная система с несколькими рычагами и тягами!!!

Щиплю седые волосы… пучками!

ДедЮз:

Абсолютная правда. Делайте как на прототипе. Кинематика НЕ ЗАумная

Воистину!!!

majoro

Обечайка кока

Методом отсекания лишнего и путем многократных примерок, получил этакие рычаги створок. Нда… Далеки от копийных

Вот и пружинки пригодились. Как говорится:" А вот сейчас со всей этой мурней попытаемся взлететь…"

А к верх ногами клеится козырек кабины

Гонка к началу соревнований

Так просто, до кучи

majoro
vlad_den:

Что-то не так фото залились…

Ноу-хау Радикала… не привык к новым кодировкам… бум пробовать

Airliner-rc

Валентин, крайние фотки вообще высший класс! Снимаю шляпу!

Wit
majoro:

Ну, а так?Хм… ничего!

ну да, вообще ничего )))

majoro

Что же теперь в кодировках стирать надо, что б на Радикал при просмотре фото не попадать???

majoro

Привет, Юрий! Это что? Вся надежда на тебя!😃

boroda_de

Это страница газетная была. Теперь там инструкция по увеличению картинок без гадостей.
Выбираем “На графический файл” и просто копируем полученную третью строчку (синим помечена) в тело форумного редактора

Wit

ВО! так классно!

эээх Валентин… такой грех на себя берёшь… такую красотень и на верёвках крутить 😉

majoro
Wit:

такой грех на себя берёшь…

Я без веревок еще не умею…😂… буду замаливать 😇
Обещаю сделать (если здоровье позволит) больше (крупнее) и лучше (косяков меньше, копийности больше) и без веревок!!! Даёшь прогресс!!!

majoro

Ил-2 приобретает лицо Ил-2, то есть, нос, то есть, кок. Кок Ил-2, как визитная карточка, ни с каким другим самолетом не спутаешь - почти правильный конус

Wit

Валь, а прорезы под стартер?

majoro

Храповик в носке? Однозначно будет, но сегодня руки не дошли…