Ил-2 Долгий проект

majoro

“Амортизаторы” створок собрал. Подрезка штоков в размер
Приклейка упоров-ограничителей хода

Лобовые бронестекла наборной конструкции

Нанесение расшивки элементов стекол и сухая примерка

Вклейка

Створки бронекороба, закрыто - открыто

Подвижные створки делал с прицелом на дальнейшее размещение динамика звукоимитатора. На стенде - закрыто, в полете - открыто.

7 days later
Airliner-rc

эта модель просто обязана быть радиоуправляемой!!! 😃

majoro

Очередные изыски со створками шасси

Пояснения:
1 - стенка гондолы
2 - створка (должна открываться на 60 грд)
3 - кабанчик створки
4 - качающийся рычаг (взамен пружинных узлов)
Кабанчики изготовил из ОВС 0,8 мм и обнаружил, что они хорошо пружинят. Решил попробовать жесткие качающиеся рычаги, а разницу @ компенсировать упругостью кабанчиков.
Теперь осталось подобрать длину качающихся рычагов и точку закрепления оси качания.
Если получится, то жаль будет времени, потраченного на пружинные узлы. За то, должно получиться надежнее.

“Пилите, Шура, пилите…”

majoro

Не покатило!!! Всё замечательно, НО… огромное НО! Такая конструкция хороша для жестких узлов! А в моем случае тонкие “оболочки”. Усилия деформируют створки и корпус гондолы и в закрытом положении образуется большая щель в передней части между гондолой и створками. Казалось бы, в полете не разглядеть, но… но… но…
“Мы пойдем другим путем” (с)
Пы.Сы.: (опыт - вещь бесценная, но времени жалко!)

Щорс

А если усилить створки и гондолу? К примеру, приклеить к створкам изнутри еще одну тонкую деталь с ребрами, что-бы получился замкнутый пустотелый профиль - он будет жёще на кручение и изгиб.
примерно так

majoro
Щорс:

А если усилить створки и гондолу?

Сергей, спасибо! Думал об этом, но створки хотелось бы иметь близко-копийные, кроме того, между закрытой створкой и стойкой шасси в районе шарнира всего 1-2 мм зазор. Некуда усиление делать.
Пойду проторенным путем, типа как на 1-м фото в посте 731. Шарнирно-закрепленный консольный рычаг, связанный тонкими тягами со створками шасси, на который нажимает колесо при уборке (или не колесо, а верхний подкос, как будет лучше по месту). Вечером буду марковать.
Изначально не хотел такую конструкцию в угоду копийности, не хотел “посторонние” детали в нишах шасси. Однако, масштабчик модели не тот, что бы полностью копийную конструкцию делать. У прототипа с закрытием створок несколько рычагов и пружин задействовано. Сейчас попробую фото вставить…

Вот же я лопух!!!

Очередной (уже 100000-й раз) убеждаюсь, что надо лучше документацию по прототипу изучать!!!
Давно фотки не смотрел, а раньше был уверен, что у Ил-2 сложная система с несколькими рычагами и тягами!!!

Щиплю седые волосы… пучками!

ДедЮз:

Абсолютная правда. Делайте как на прототипе. Кинематика НЕ ЗАумная

Воистину!!!

majoro

Обечайка кока

Методом отсекания лишнего и путем многократных примерок, получил этакие рычаги створок. Нда… Далеки от копийных

Вот и пружинки пригодились. Как говорится:" А вот сейчас со всей этой мурней попытаемся взлететь…"

А к верх ногами клеится козырек кабины

Гонка к началу соревнований

Так просто, до кучи

majoro
vlad_den:

Что-то не так фото залились…

Ноу-хау Радикала… не привык к новым кодировкам… бум пробовать

Airliner-rc

Валентин, крайние фотки вообще высший класс! Снимаю шляпу!

Wit
majoro:

Ну, а так?Хм… ничего!

ну да, вообще ничего )))

majoro

Что же теперь в кодировках стирать надо, что б на Радикал при просмотре фото не попадать???

majoro

Привет, Юрий! Это что? Вся надежда на тебя!😃

boroda_de

Это страница газетная была. Теперь там инструкция по увеличению картинок без гадостей.
Выбираем “На графический файл” и просто копируем полученную третью строчку (синим помечена) в тело форумного редактора