Ил-2 Долгий проект
И я там был, мёд - пиво пил…
Валь, ты про усы, про усы! в рот та чо попало? )))
Валь, ты про усы, про усы! в рот та чо попало? )))
Ну, как положено, накатили в гостинице по одной - второй…)
Ну, как положено, накатили в гостинице по одной - второй…)
😃😃
А полететь не удалось. Барабашки запретили. Сказали, Ил-у еще не время
Похоже настроение хорошее, значит был результат!
Поздравляю!
А отличий почти не видно, честно!
Молодец!
Барабашки запретили. Сказали, Ил-у еще не время
Главное, что модель вышла на люди!! показала себя такую красивую!! уверен, что никто не проходил мимо!! Супер! еще бы заклепки сделать и можно будет америкосов дразнить 😈
Поздравляю Валентин!!! 😃
Барабашки запретили. Сказали, Ил-у еще не время
Видать, не судьба ему на привязи! Не захотел! Надо вставлять ему управление…
Иначе бы не стал красить. Вот этот (типа, найдите 10 отличий)
Спасибо, отличный прототип. А про 10 отличий промолчим, пусть дозревает до “совершенолетия”. Спрошу то, чего не видно на фото: Сварные швы на выхлопных патрубках есть? Хотелось бы увидеть этого красавца в соответствующей обуви, расшивкой и копийным светоотражением. Браво!
осмелюсь влезть, станица 2. Там патрубки )))
А полететь не удалось. Барабашки запретили. Сказали, Ил-у еще не время
Почему запретили ? В чем проблема
Josef, есть. Иначе бы не стал красить. Вот этот (типа, найдите 10 отличий)
Я нашел.
Я нашел.
Так-ить, не зря судить приглашают…))) Алексей, если не затруднит, поведайте. Может, это скрытый для меня косяк? Будет полезно.
Почему запретили ? В чем проблема
Долго рассказывать, завтра постараюсь…
Спасибо, отличный прототип. А про 10 отличий промолчим, пусть дозревает до “совершенолетия”. Спрошу то, чего не видно на фото: Сварные швы на выхлопных патрубках есть? Хотелось бы увидеть этого красавца в соответствующей обуви, расшивкой и копийным светоотражением. Браво!
Сварные швы присутствуют. Расшивка тоже. Нет клепок на ХО и центроплане, лючков… и много еще чего. Над обувью думаю, есть варианты. Модель еще сырая, так сказать, первая примерка
Так-ить, не зря судить приглашают…))) Алексей, если не затруднит, поведайте. Может, это скрытый для меня косяк? Будет полезно.
Завтра…Сил нет после Чемпионата России…
Валик,с дебютом Твоего Илью…Ну и Тебя конечно же…Куда же теперь Тебя денешь…Ты теперь при нём как ординарец при Генерале…😛😁
Ну а если серьёзно,от души с дебютом… Знатный самолёт получился. Попробовал технологии , испытал механику, ставь этого Илью на почётное место. Пусть Друзей и Родных своим видом радует. А теперь берись за то,что Ты задумал. И вот там уже -заклёпки на ХО, лючки, надписи, покрышки копийные…Но только что бы это всё в радиоварианте, минимум 2.5 м размахом. Ну и с движком кубиков эдак 60-80,не меньше…Первую примерку сделал,молодец. Вторую и все остальные, будеш делать на новом проекте. А Мы с нетерпением будем ждать продолжения темы. Что бы она действительно соответствовала своему названию…
Завтра…Сил нет после Чемпионата России…
Поздравляю с завершением прекрасного мероприятия! Следить было некогда, сейчас вникаю…
Валик,с дебютом Твоего Илью…Ну и Тебя конечно же…А Мы с нетерпением будем ждать продолжения темы. Что бы она действительно соответствовала своему названию…
Сергей, спасибо! Не всю механику еще испытал, но продолжение проекта будет однозначно!
Кратенько об участии Ил-2 в мероприятии…
Стенд, как говорил уже, для нас предопределил 5-й результат.
Звезд нет, тактического номера нет, технички нет, соответственно “маркировка” - 0 баллов. Весового компенсатора РН нет, воздухозаборника и фильтра карбюратора нет, нутрянки кабин нет,потому “сложность” и “мастерство” не выше 7… и т.д.
Судейство непредвзятое, отношение судей хорошее. Документация судьям понравилась. В общем, перспективы по стенду хорошие.
Вечером после стенда в гостинице погоняли двигатель и механику, всё прекрасно! Шумы подшипников куда-то ушли. Звук приятный, рокот винта впечатляет! Подзарядили аккумуляторы, накатили по паре рюмашек и баю-бай.
Утром выехали на полеты. Размотали корды, состыковали модели… в общем, всё как обычно. Все возятся с колбами, гоняют двигатели, а я “пилюю в потолок”. Ил оказался единственной электричкой. Выхожу на старт в 1-м туре включаю питание и… регулятор начинает ритмично “пикать”. То бишь, “не вижу сигнала”. Подготовительное и рабочее время используем на проверку всех соединений, но безрезультатно.
В перерыве между турами вскрыл отсек аппаратуры, извлёк плату приемника и обнаружил горячущий конденсатор. Странно! Решили поставить приемник с модели Р-5 товарища по команде. Пробуем и всё работает, щитки, шасси… Уговорил судей перенести старт товарища на более позднее время, что бы можно было вернуть приемник на его модель. Выхожу на старт во 2-м туре, включаю аппу и… ничего! Ни шасси, ни щитки, ни двигатель! Опять подготовительное и рабочее время на поиски места отказа, но… Боялся еще, что сожгу приемник товарища, а то бы и он не полетел… К счастью, приемник не пострадал, товарищ отлетал все туры.
От участия в 3-м туре отказался. Понятно, что причину отказа сходу не найти. Будем диагностировать сгоревшую аппу и проводить ревизию всей проводки на борту.
В целом, участием в ЧР я остался доволен. Модель имеет хорошие перспективы. Вот как-то так!
Всем спасибо за поддержку! Тема еще не закрыта
Ждем облета
Решили поставить приемник с модели Р-5 товарища по команде.
Выхожу на старт во 2-м туре, включаю аппу и… ничего!
Приёмник забиндили?
А в классе кордовых моделей разрешается использовать радиоуправление? Я как-то несколько десятков лет не следил за этой темой.
Приёмник забиндили?
Сергей, это не радиоаппаратура, приемник биндить не нужно. Всё работало “до того”
А в классе кордовых моделей разрешается использовать радиоуправление? Я как-то несколько десятков лет не следил за этой темой.
Нет, не разрешается. Используется проводная схема. Используемая частота не выше 30 кГц
Термины “приемник” и “передатчик” используются по-привычке, для простоты. Правильнее называть “шифратор” и “дешифратор”
Ну что? С почином!