Douglas SBD-5 сборка и доработка ARF от ESM

kirgintsev

вот и крыло


установил ретракты , сервы тормозов , серву закрылков

hinam
kirgintsev:

установил ретракты , сервы тормозов , серву закрылков

Солидная работа!
Примите комплименты!
Интересует про какие тормоза идет речь, и как они будут работать?
Спасибо!

kirgintsev

Спсибо !стараюсь ! тормоза я имею ввиду тормозные щитки , который для пикирования использовались , на днях выложу видео работы механизации

19 days later
kirgintsev

ну вот дождался , получил кит кокпита
качество среднее , для полукопии потянет , декаль ( точнее напечатанное нечто в виде приборов на фотобумаге ) полный отстой . все смоляные детали довльно тяжелые - надо будет выбирать фрезой все лишнее … остальное жить будет 😃)
начал делать: вырезал контуры фонаря ( разбирать на секции буду позже


провел препарацию фюзеляжа для внедрения

примерка отсека стрелка , загрунтовал

на местах для патронных ящиков соорудил лючки для выключателей и трубок , поставил петельки и магнитики для фиксации

hinam
kirgintsev:

поставил петельки и магнитики для фиксации

Выглядит все по серьёзному!
Интересует, а как открывается люк, если он на магнитиках? Будете “ручку” внедрять?
Спасибо

kirgintsev

Неа , ручки не будет , сейчас впринципе открывается ногтем , а так планируется отверстие и открывать крючечком

kirgintsev

Итак некоторое продолжение . Благодаря тому , что кокпит у меня теперь есть , имею полную возможность прикинуть компоновку аппаратуры внутри …вот чего никак не ожидал , так это того что в “большой” бензинке места окажется меньше чем в пилотажке .25 размера …все свободное место занял кабинет .

единственное место (не считая варианта спрятать в бомбе) под установку баллона и сервы с клапаном , стоит поперек фюзеляжа , закреплен на крыло вместе с клапаном …в фюзе ровно над ним будет новая площадка под сервы

вот как -то так оно выглядит …час подгонял до миллиметра положение баллона и механизма уборки чтоб закрыть крыло …тесно знаете ли 😃))

а вот так расположился сам баллончик и его серва…
вся эта конструкция (см предыдущую фотку) была подцеплена на безмен и взвешена …3950г
в т.ч крыло : все ректракты с колесами , 4 сервы ( две еще добавятся) всяческие удлинители и пневматика ; фуз включая самого себя и шпаклевку , стенки кабины стрелка , часть фурнитуры привода РН и РВ
на самом деле все пока не так страшно
еще добавится . стабилизатор , 4 сервы , приемник, линейный регулятор , две батареии , бак , кил свич , мотор с зажигалкой …ну и хз сколько краски 😃)) вобщем думаю килограмм в 8 оно уложится …
Да планы по мотору изменились …скорее всего будет 37 кубов .

ps . на заднем плане долгострой p-47 по мотивам Топфлайта 😃))

18 days later
kirgintsev

малярные работы по кабинету


частично собранная кабина стрелка , подообгажен пол и стенки , еще не установлена турель

kirgintsev

ну если считать именно американскую таблицу и кодировку военных цветов того года , то наверное наугад 😃)))
Вобщем цвет тот , и мешался не по картинке а по кодировке .
Так же поступлю и с основными цветами

pilot43

По кодировке должно быть или грин цинк хромат или кокпит грин, по цвету почти идентичны.
Или иной цвет?

kirgintsev

Да , спасибо , ее и использовал плюс еще www.cybermodeler.com/color/ana_matrix.shtml там более полная таблица

кстати если делать поиск по коду цвета (611) то все образцы очень похожи на мой и так же выдает кроссы на RAL 6013 . вобщем истина где-то там рядом 😃

dauntles

ну может быть это такое фото, на Interior Green не очень похоже

kirgintsev

может , я ж не видел , какой цвет вы считаете Interior Green , но цвет по ссылкам выше , а так же согласно еще десятку ресурсов с кодом 611 совпадает с тем ,чем я разрисовал кабинет 😃

dauntles

я сужу по музейным фотографиям даунтлеса и корсара.
кстати хороший самолет. летает вообще отлично. как тренер. жалко мой не долго пролетал 😦

dauntles

на облете уже было на посадку собирался, как бац, самолет в отказ. на управление не реагирует вообще, спринтерским рывком в сторону самолета успел его немного “зацепить” и отвести от машин, но на этом все, далее он пустился в свободный полет и пролетев метров 200-300 свалился в штопр и на полном ходу вертикально в планету. мотор выжил, но это все что выжило, фюз в смятку, крыло в дрова. остались ретракты и мотор. собиру корсар буду заказывать еще раз даунтлеса. разбор полетов выявил открученную на приемнике антену

pilot43
kirgintsev:

может , я ж не видел , какой цвет вы считаете Interior Green , но цвет по ссылкам выше , а так же согласно еще десятку ресурсов с кодом 611 совпадает с тем ,чем я разрисовал кабинет 😃

Чем красите?

dauntles

ну вот мое понятие об интерьерном зеленом вот такое:
на основе реальных фотографий
www.airbornemedia.com/…/example4-cockpit.jpg (1012 Kb)
а вот отчет американского колеги, кстати я собирал опираясь на его опыт.
www.slmfc.co.uk/images/SBD Dauntless/SDB-198.jpg (289 Kb)

ну и ссылка на его творение, посмори, будет полезно.
www.rcuniverse.com/forum/m_8932946/…/tm.htm#893294…