MiG-3 масштаба 1:6
Можно ещё слегка повернуть на “пол восьмого”, может за счёт квадратности морды и воздухозаборников спрятать голову. А так тоже акцептабельно…
Не войдет, ну никак не войдет. Обмерял все возможные расположения.
Есть RCV 120SP (rcvengines.com/rcv120sp.htm), вот он войдет без проблем, да и крутить копийный винт будет. В RCV SP уже есть редуктор 1:2.
Заводится не за кок, что для сохранения приятного внешнего вида, несомненно плюс.
Если на экономии веса не зациклиываться, можно и бортовой стартер пристроить.
Приглядывался к МиГу , как к следующему проекту. Мое мнение, что МиГ-3 выигрывает по возможности хорошего обдува двигателя, перед ЛаГГ-3 и Як-3 (“остроносые”) из-за боковых воздухозаборников и возможностью выбрасывать воздух через выходное отверстие нижнего маслорадиатора, как сделано на всем известных чертежах 5-го масштаба.
Поддержу автора, что ДВС, это ДВС. Самолет с ДВСом, какой-то другой, я не говорю, лучше или хуже. Он просто другой.
Кстати размер движка по вертикали 86.3 мм без свечи…
Можно ещё движок назад сместить и сделать удлинитель, причем мне это абсолютно без проблем и каких либо затрат, но центровка изменится в не лучшую сторону, да и ось у Мига проходит уж больно низко, всё равно верхняя полость пустой остаётся… Так что думаю над ременной передачей… Я по чертежу примерно посчитал, что у них стоит редуктор 1:2.3… Тоже момент неясный - по инструкции движок делает до 17000 оборотов, так с таким редуктором он будет до 39000 делать? А если редуктор 1:5 или 1:10? В космос можно лететь? 😉
Может знает кто нибудь такую бытовую машину или электроинструмент, где ставятся небольшие зубчатые ремни? Я бы раздобыл такое… просто даже 1:1, только чтобы ось сместить…
А движок другой брать не хочу, я этот на ebay недорого купил и изначально хотел на его основе построить что нибудь…
А моё мнение, что МиГ-3 выигрывает прежде всего по своему дизайну, вообще это на редкость красивый самолёт! Ну а хороший обдув и всё такое - это просто приятные мелочи… 😉 Вообще по такой схеме, как Юрий нарисовал, легко можно было бы воткнуть такой движок в какой нибудь P-40 Warhawk например, но как русский человек делать такое не хочу… душа не лежит… 😉
В космос можно лететь
Редуктор обычно понижающий. Заодно посмотри, сколько будет весить.
Да сколько бы не весил (если не из золота делать конечно 😉 )… Ведь с ним я могу сделать модель, высота фюзеляжа которой в районе моторного отсека будет 95-100 мм. Все остальные варианты либо увеличат этот размер (и соответственно размер всего самолёта и его вес), либо о копийности можно забыть…
Сделаю из алюминия, проблем с материалом и машинами нет
Сделаю из алюминия, проблем с материалом и машинами нет
Редуктор на 10-15000 об/мин мощностью 1 кВт - серьезная машина. Сделать непросто
1:2.3… Тоже момент неясный - по инструкции движок делает до 17000 оборотов, так с таким редуктором он будет до 39000 делать? А если редуктор 1:5 или 1:10? В космос можно лететь?
Редуктор не повышающий а понижающий. Надо не умножать, а делить. Обороты будут меньше, зато пропеллер большего радиуса можно крутить.
пропеллер большего радиуса можно крутить.
Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт😁
Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт
У Карлосна тоже воздушный винт, если уже на то пошло. Можно сказать propeller 😃
Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт😁
Карсон по принципу полета скорее вертолет, чем самолет - поэтому у него точно не пропеллер…😉 Думаю с этим обсуждением нам надо переместиться в курилку!😈
Чертежи в посте №17 неполные -где найти 100% вариант ( листы отсканированы без низа )
Чертежи в посте №17 неполные -где найти 100% вариант ( листы отсканированы без низа )
Хорошо хоть такие есть! Как я говорил уже - не помню откуда их взял… Но основное всё таки на месте, низ можно самому подрисовать… 😉 на основе чертежей попроще, коих в интернете полно…
А по теме… ищу забчатый ремень… Длинных - море, а вот для меня нужного не находится… То, что подходит вроде по размерам, расчитано на 5000-10000 об/мин и 0.3kW, что маловато похоже… Нашел тут: www.conrad.de/ce/de/…/Zahnriemen-Keilriemen
Алекс, я тебе дал выше ссылку, там и магазин есть и позвонить им можно и они посоветуют. Конрад забудь, как страшный сон.
Конрад забудь, как страшный сон.
Почему, меня коллега туда направил… 😉
А ссылка действительно интересная, там их столько всяких, что другая крайность - не знаю что подойдёт
А по теме… ищу забчатый ремень…
Алекс, почему именно зубчатый? Можно применить и ручейковый, тем более что под них проще изготовить шкивы самостоятельно. Тебе, что важно: редукция или смещение вала для копийности? Если, что самые маленькие зубчатые ремни, которые мне попадались, стоят на электро рубанках Ребир (Rebir), точную модель не помню.
меня коллега туда направил
Единственное преимущество Конрада: ассортимент чуть шире, чем у обычного магазина электроники (за счёт моделей и механики). По цене и качеству он уступает другим (тематическим) магазинам.
не знаю что подойдёт
На сайте есть программа-конфигуратор
Можно применить и ручейковый, тем более что под них проще изготовить шкивы самостоятельно. Тебе, что важно: редукция или смещение вала для копийности?
Я не знаю, что такое “ручейковый”, но предполагаю, что клиновидной формы, так? Тогда да, могу сам сделать за 15 минут… 😃 Я просто не имею никакого опыта, поэтому не знаю, нужна ли мне редкуция, а вот сместить ось - это точно надо!
Мне бы подсказку от знающего человека… нужен, дескать, такой-то ремень с такими то параметрами, с редукцией или без и т.д.
Мне бы подсказку
Построй модель без редуктора. Пускай дырка в капоте, зато опыта наберёшься. Ну ооочень редко получается, что совсем без опыта хорошая и технически сложная полукопия получается летающей. Если полетит, то с учётом накопленного опыта можно или переделать под редуктор или делать новую с редуктором или что ещё в голову придёт. От простого - к сложному.
На сайте есть программа-конфигуратор
Попробую разобраться, спасибо!
Пускай дырка в капоте
- исключено! Иначе нет смысла строить что-то… проще купить тогда…
- исключено! Иначе нет смысла строить что-то… проще купить тогда…
Как раз таки смысл есть.
Во первых так как опыта в строительстве мало, надо делать проще.
Во вторых облетать конструкцию без доп. механизмов, что бы понять летабельна ли она и не грешить на редуктор если первый облет будет не таким как ожидалось.
В третьих, копийность модели можно придать после первых облетов, если будет уверенность в том, что модель позволит произвести манипуляции с расположением двигателя и навеской дополнительного железа в виде редуктора. Переделывается и так же как и ремонтируется все, главное было бы желание.
Удачи в проекте.