MiG-3 масштаба 1:6

ASAPHUS

Т.е. как я понял - вариант с ремнями самый актуальный в моём случае?

boroda_de

Скажем так: из того, что видел, преобладали ремни. Приличный удлиннитель вала в таком размере навернoе сложнее будет.
А я-бы взял электро. В таком размере одни плюсы. По ДВС не спец.

ASAPHUS

Ну а куда мне тогда ДВС девать? 😉 Электролёты у меня есть уже, так что летать есть на чем, но мечтал сделать нечто с настоящим “пламенным мотором”… 😉

boroda_de

Мотор головой вниз и закрыть глаза на копийность капота.

P.S. Ссылка на файлик не работает. Скинь на форум в jpg…

ASAPHUS

www.megaupload.com/?d=TFRIZDMU
вот в архиве сделал, поверил - работает ссылка…
Там у меня 2 слоя, мотор можно крутить и менять размер, а jpg - это не то…

boroda_de

Можно ещё слегка повернуть на “пол восьмого”, может за счёт квадратности морды и воздухозаборников спрятать голову. А так тоже акцептабельно… imho

kolmol
boroda_de:

Можно ещё слегка повернуть на “пол восьмого”, может за счёт квадратности морды и воздухозаборников спрятать голову. А так тоже акцептабельно…

Не войдет, ну никак не войдет. Обмерял все возможные расположения.
Есть RCV 120SP (rcvengines.com/rcv120sp.htm), вот он войдет без проблем, да и крутить копийный винт будет. В RCV SP уже есть редуктор 1:2.
Заводится не за кок, что для сохранения приятного внешнего вида, несомненно плюс.

Если на экономии веса не зациклиываться, можно и бортовой стартер пристроить.

Приглядывался к МиГу , как к следующему проекту. Мое мнение, что МиГ-3 выигрывает по возможности хорошего обдува двигателя, перед ЛаГГ-3 и Як-3 (“остроносые”) из-за боковых воздухозаборников и возможностью выбрасывать воздух через выходное отверстие нижнего маслорадиатора, как сделано на всем известных чертежах 5-го масштаба.

Поддержу автора, что ДВС, это ДВС. Самолет с ДВСом, какой-то другой, я не говорю, лучше или хуже. Он просто другой.

ASAPHUS

Кстати размер движка по вертикали 86.3 мм без свечи…
Можно ещё движок назад сместить и сделать удлинитель, причем мне это абсолютно без проблем и каких либо затрат, но центровка изменится в не лучшую сторону, да и ось у Мига проходит уж больно низко, всё равно верхняя полость пустой остаётся… Так что думаю над ременной передачей… Я по чертежу примерно посчитал, что у них стоит редуктор 1:2.3… Тоже момент неясный - по инструкции движок делает до 17000 оборотов, так с таким редуктором он будет до 39000 делать? А если редуктор 1:5 или 1:10? В космос можно лететь? 😉

Может знает кто нибудь такую бытовую машину или электроинструмент, где ставятся небольшие зубчатые ремни? Я бы раздобыл такое… просто даже 1:1, только чтобы ось сместить…

А движок другой брать не хочу, я этот на ebay недорого купил и изначально хотел на его основе построить что нибудь…
А моё мнение, что МиГ-3 выигрывает прежде всего по своему дизайну, вообще это на редкость красивый самолёт! Ну а хороший обдув и всё такое - это просто приятные мелочи… 😉 Вообще по такой схеме, как Юрий нарисовал, легко можно было бы воткнуть такой движок в какой нибудь P-40 Warhawk например, но как русский человек делать такое не хочу… душа не лежит… 😉

ASAPHUS

Да сколько бы не весил (если не из золота делать конечно 😉 )… Ведь с ним я могу сделать модель, высота фюзеляжа которой в районе моторного отсека будет 95-100 мм. Все остальные варианты либо увеличат этот размер (и соответственно размер всего самолёта и его вес), либо о копийности можно забыть…

Сделаю из алюминия, проблем с материалом и машинами нет

vlad_den
ASAPHUS:

Сделаю из алюминия, проблем с материалом и машинами нет

Редуктор на 10-15000 об/мин мощностью 1 кВт - серьезная машина. Сделать непросто

kolmol
ASAPHUS:

1:2.3… Тоже момент неясный - по инструкции движок делает до 17000 оборотов, так с таким редуктором он будет до 39000 делать? А если редуктор 1:5 или 1:10? В космос можно лететь?

Редуктор не повышающий а понижающий. Надо не умножать, а делить. Обороты будут меньше, зато пропеллер большего радиуса можно крутить.

Chaos
kolmol:

пропеллер большего радиуса можно крутить.

Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт😁

kolmol
Chaos:

Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт

У Карлосна тоже воздушный винт, если уже на то пошло. Можно сказать propeller 😃

PDV
Chaos:

Пропеллер у Карлсона, у самолета воздушный винт😁

Карсон по принципу полета скорее вертолет, чем самолет - поэтому у него точно не пропеллер…😉 Думаю с этим обсуждением нам надо переместиться в курилку!😈

MWS

Чертежи в посте №17 неполные -где найти 100% вариант ( листы отсканированы без низа )

ASAPHUS
MWS:

Чертежи в посте №17 неполные -где найти 100% вариант ( листы отсканированы без низа )

Хорошо хоть такие есть! Как я говорил уже - не помню откуда их взял… Но основное всё таки на месте, низ можно самому подрисовать… 😉 на основе чертежей попроще, коих в интернете полно…

А по теме… ищу забчатый ремень… Длинных - море, а вот для меня нужного не находится… То, что подходит вроде по размерам, расчитано на 5000-10000 об/мин и 0.3kW, что маловато похоже… Нашел тут: www.conrad.de/ce/de/…/Zahnriemen-Keilriemen

boroda_de

Алекс, я тебе дал выше ссылку, там и магазин есть и позвонить им можно и они посоветуют. Конрад забудь, как страшный сон.

ASAPHUS
boroda_de:

Конрад забудь, как страшный сон.

Почему, меня коллега туда направил… 😉

А ссылка действительно интересная, там их столько всяких, что другая крайность - не знаю что подойдёт

Andrey_NV
ASAPHUS:

А по теме… ищу забчатый ремень…

Алекс, почему именно зубчатый? Можно применить и ручейковый, тем более что под них проще изготовить шкивы самостоятельно. Тебе, что важно: редукция или смещение вала для копийности? Если, что самые маленькие зубчатые ремни, которые мне попадались, стоят на электро рубанках Ребир (Rebir), точную модель не помню.

boroda_de
ASAPHUS:

меня коллега туда направил

Единственное преимущество Конрада: ассортимент чуть шире, чем у обычного магазина электроники (за счёт моделей и механики). По цене и качеству он уступает другим (тематическим) магазинам.

ASAPHUS:

не знаю что подойдёт

На сайте есть программа-конфигуратор