Hobbico Focke-Wulf Fw 190 Select Scale EP Rx-R 44.5" Собрался брать, хочется услышать ваше мнение.
Олег, победили! Правда, что это за весчь - АМА Ивент Комбат - так и не нашел 😃. Хотя характеристики “метролета” от этого “добрее” не становятся…
Зато как заманчиво звучит!😉
LVOVICH1 Олег, вопрос к вам, я чёто не врублюсь, если смотреть на
Spitfire 50
Spitfire 90
Spitfire Mk II 60 ARF
Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF
и даже у пенолёта SPITFIRE-1400-PNP
, то у них форма elevatorа почти одинаковая, а расположение aileronов чуть отличается к краям, и они расположены ближе к краям, то есть самолёт по идее должен быть манёреней, но они короче.
А у хобикинговского
aileronы длинней и по середине крыла, а elevator другой формы, как это отразится на манёвренности и поведении самолёта в воздухе.
vlad_den Владимир, у меня дома лежит регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl… подойдет он к этому движку что вы посоветовали??
Думаю, что на кинге немного не то, хотя очень похоже. Посмотрите на элероны. У great planes самолет именно для воздушного боя на копиях. Так что думаю, что на башне самоль правильней. Хотя смотря какие задачи ставить…
Мне больше как бы для копийности, блинчиком полетать по началу, ну потом уже типа подобие налёта или боя сам с собой. И хотелось чтоб шасси убералось, у Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF хоть он и меньше по размаху что мне как раз нужно но шасси не в тему, если можно на неё воткнуть шасси с уборкой тогда бы я его взял.
Судя по характеристикам регулятора, должен подойти. Возможно, потребует перепрограммирования таких характеристик - тайминг, вид старта, тормоз.
Что касается, Вашего вопроса про поведение моделей - то все эти модели разные и ведут себя по-разному. Это зависит не только от размеров стабилизатора или элеронов, но и от многих других данных - профилей крыла и стабилизатора, нагрузки на крыло, общих размеров и пропорций, положения крыла, от центра тяжести и еще много чего еще. А эффетивность рулевых поверхностей всегда можно немного изменить, увеличив или уменьшив расходы.
Еще для улучшения устойчивости модели, особенно в первых полетах, хорошо, если крыло имеет отрицательную крутку. Это значит, что как-бы передняя кромка профиля крыла на конце находится ниже чем профиля около фюзеляжа. Немного - 2-4 градуса. Если этого нет, установите элероны - оба, чуть приподняв их, на 2-3 град.
Ваш вердикт, стоит мне брать с хоббикинга. Или все таки Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF но у него гада шасси как костыли торчать, будут всю красоту портить, или можно вставить убираемые, в такой размер, до 1000мм. Просто у меня в комнате не разместиш более 1260мм и так к потолку подвес делать буду, сарая нет многоэтажка, в зале дети разсандолят его в миг. Остаётся только спальня и к потолку, жена место выделила.😃
Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.
Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.
Мне денег на него не жалко, мечта детства, в юности только кордовые были доступны, на симе гоняю вроде не чего, по крайней мере 70 удачных, 30 не удачных, посадок, думаю пока соберу и подготовлю думаю опыта на симе наберусь по боля, надо попробовать на малых скоростях осваивать сим, чтоб понять, что к чему приводит. Спасибо всем за консультацию, особенно Олегу и Владимиру. Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.
Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.
Удачи!
Как-то мой хороший знакомый Санек 261, разложив в хлам здоровенную пилотагу, на реплику - дядя Саша! Жалко катану! ответил: “Жалко только первые пятьдесят. А это пятьдесят вторая”.
Олег +100. Шура он такой он может…
Сори за нубский вопрос, валяется гирик НК-401, брал на верт. Стоит его ставить на Спита. Я так понимаю он будет помогать при влете и посадке. Вот человек с форума описывает свои эксперименты. После длительных экспериментов пришел к выводу-больше всего гир.нужен на посадке заведомо строгих самолей типа и-16,особенно крен при малых скоростях,т.к.гир.устраняет тенденцию к сваливанию на крыло,т.е.моментально убирает возникший крен,самоль какбудто приклеивается к горизонту,а РВ двигать уже гораздо легче. И в какую часть его ставит, ближе к хвосту или к носу. Спасибо
будет помогать при влете
При влете 😁 может помочь. Ставить не стал бы. Действительно может помочь бороться с ветром, но может и помешать, сильно, лучше начинать летать без ветра.
Но при взлёте, когда шасси прыгают по асфальту или грунту хвост швыряет и идет завал на крыло, при посадке в принципе нормально единственное наравит и за грунта скапотировать, но бывало что и хвост уводило и на крыло, далее бекфлип. Это я по симулятору репетирую тушка пока в полете ко мне. Да и заметил что и на асфальте при взлёте на увеличении газа без ветра уносит влево. Вот и подумал о гирике. Ведь отзывы как и положительные так и отрицательные, отрицательные думаю и за настроек.
Николай, сам я имею спит с ХК,зову его Джоном (по буквам бортового номера JON), самолет летит устойчиво, главное-не мешать ему лететь, благодаря небольшому V крыла после виража выравнивается сам, только надо следить за скоростью, как тут Владимир Денисов говорил, на посадке идет как по рельсам, только газ убираю и он сам к полосе прилипает, даже РВ не трогаю, но ,зараза, пока хвост на землю не опуститься-не рулится по направлению, после посадки пробежка метров 15, да, для взлета тоже нужен хороший пробег
Вот видео облета: пока не нашел правильную центровку лететь ровно не хотел
здесь есть еще тема про спиты разных производителей-посмотрите.
Стойки сразу надо выгнуть вперед градусов на 15-очень склонен к капотированию.
Андрей, спасибо за видео, и совет. У меня к вам вопрос? а что за начинка у вас, снипер, винт, двиг, рег, аки, сервы. И почему шасси в полете не втянуты как я понимаю в комплекте есть ретракты но без сервы???
Я захотел копийности взял снипер и винт на 3 лопасти Master Airscrew propeller 12x6, мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W, снипер Aluminum Spinner 51mm / 2.0in - 3 Blade, регуль есть, аки пока с верта буду использовать, серва для шаси, ну и 4 сервы для упрвления. Буду до заказывать зип, думаю может что пропустил или не то заказал.
У меня мотор от Пилотажа 3013-16, рег на 40 ампер,батареи использую Зиппи 3s 2200 20С и Рино 4s 2150 20С ИМХО_20С маловато-Рино круглая как бочонок приезжает, винты 10х5 и 11х5.5,так же использую внешний ВЕС на 3А-от просадки батарей вырубался приемник и чуть было не потерял модель-выхватывал у самой земли.
С батареей Зиппи 2200 полет около 8 минут, с Рино -6,5 минут и бочки повеселей крутит-РЕКОМЕНДАЦИЯ:брать мотор и рег под 4 банки; с винтом 10х5 летит быстрее, а с винтом 11х5.5 как то уверенней-субъективно по ощущениям.
У меня модель предыдущей модификации, когда еще с проволочным шасси выпускался, так что совет “подогнуть стойки…” к ретрактам не относится-а то в ниши не встанут.
В угоду копийности стоит брать 3-х лопастные винты.Очень эффектно смотриться, когда самолет выходит виражом на себя и снижаясь идет на малой высоте, практически на бреющем!
С такими как у Вас мотором и винтом калькулятор показывает ток 30А и статическую тягу около 1500 гр с батареей 3s 2100 20C, так что полетит-никуда не денется
По сервам: у меня стоят АСЕ С 1016 по кругу с усилием что-то около 1,5 кг-хватает за глаза, это же не пилотажка ! А по ретрактам не скажу-нет их у меня.
Андрей, Спасибо. Мне по винту и мотору Владимир Денисов vlad_den подсказал, я вашего мнения хотел услышать. Придет тушка отпишусь.
Буду ждать первого полета! Удачи!