Hobbico Focke-Wulf Fw 190 Select Scale EP Rx-R 44.5" Собрался брать, хочется услышать ваше мнение.
Судя по характеристикам регулятора, должен подойти. Возможно, потребует перепрограммирования таких характеристик - тайминг, вид старта, тормоз.
Что касается, Вашего вопроса про поведение моделей - то все эти модели разные и ведут себя по-разному. Это зависит не только от размеров стабилизатора или элеронов, но и от многих других данных - профилей крыла и стабилизатора, нагрузки на крыло, общих размеров и пропорций, положения крыла, от центра тяжести и еще много чего еще. А эффетивность рулевых поверхностей всегда можно немного изменить, увеличив или уменьшив расходы.
Еще для улучшения устойчивости модели, особенно в первых полетах, хорошо, если крыло имеет отрицательную крутку. Это значит, что как-бы передняя кромка профиля крыла на конце находится ниже чем профиля около фюзеляжа. Немного - 2-4 градуса. Если этого нет, установите элероны - оба, чуть приподняв их, на 2-3 град.
Ваш вердикт, стоит мне брать с хоббикинга. Или все таки Great Planes Combat Spitfire .25 GP/EP ARF но у него гада шасси как костыли торчать, будут всю красоту портить, или можно вставить убираемые, в такой размер, до 1000мм. Просто у меня в комнате не разместиш более 1260мм и так к потолку подвес делать буду, сарая нет многоэтажка, в зале дети разсандолят его в миг. Остаётся только спальня и к потолку, жена место выделила.😃
Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.
Мое мнение - маленький неопытному пилоту брать нельзя. А если ставить туда ретракты и еще увеличить вес - то тем более. Надо иметь ввиду, что копии самолетов 2-й мировой очень строги в полете. Мелкие с высокой нагрузкой - это очень тяжело в управлении. На взлете - если полоса не идеально гладкий асфальт - норовит клюнуть носом, скапотировать. Держишь рулем высоты - он, зараза, отрывается раньше времени и, не набрав скорости, сразу падает на крыло. И посадка - скорость погасил чуть раньше - упал на бок, если держишь побольше - перелет и все сначала. Порция адреналина!!!
Вон, гляньте ветку про Ла-7 - там люди, можно сказать, асы - с многолетним опытом полетов на пилотажках мучаются в первых полетах. И это на моделях 2.2 - 2.8 м в размахе.
Так что Вы беретесь за непростую задачу. Но если решили, берите модель побольше, все чуть послушнее.
Мне денег на него не жалко, мечта детства, в юности только кордовые были доступны, на симе гоняю вроде не чего, по крайней мере 70 удачных, 30 не удачных, посадок, думаю пока соберу и подготовлю думаю опыта на симе наберусь по боля, надо попробовать на малых скоростях осваивать сим, чтоб понять, что к чему приводит. Спасибо всем за консультацию, особенно Олегу и Владимиру. Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.
Все заказываю с хобикинга, придёт отпишусь.
Удачи!
Как-то мой хороший знакомый Санек 261, разложив в хлам здоровенную пилотагу, на реплику - дядя Саша! Жалко катану! ответил: “Жалко только первые пятьдесят. А это пятьдесят вторая”.
Олег +100. Шура он такой он может…
Сори за нубский вопрос, валяется гирик НК-401, брал на верт. Стоит его ставить на Спита. Я так понимаю он будет помогать при влете и посадке. Вот человек с форума описывает свои эксперименты. После длительных экспериментов пришел к выводу-больше всего гир.нужен на посадке заведомо строгих самолей типа и-16,особенно крен при малых скоростях,т.к.гир.устраняет тенденцию к сваливанию на крыло,т.е.моментально убирает возникший крен,самоль какбудто приклеивается к горизонту,а РВ двигать уже гораздо легче. И в какую часть его ставит, ближе к хвосту или к носу. Спасибо
будет помогать при влете
При влете 😁 может помочь. Ставить не стал бы. Действительно может помочь бороться с ветром, но может и помешать, сильно, лучше начинать летать без ветра.
Но при взлёте, когда шасси прыгают по асфальту или грунту хвост швыряет и идет завал на крыло, при посадке в принципе нормально единственное наравит и за грунта скапотировать, но бывало что и хвост уводило и на крыло, далее бекфлип. Это я по симулятору репетирую тушка пока в полете ко мне. Да и заметил что и на асфальте при взлёте на увеличении газа без ветра уносит влево. Вот и подумал о гирике. Ведь отзывы как и положительные так и отрицательные, отрицательные думаю и за настроек.
Николай, сам я имею спит с ХК,зову его Джоном (по буквам бортового номера JON), самолет летит устойчиво, главное-не мешать ему лететь, благодаря небольшому V крыла после виража выравнивается сам, только надо следить за скоростью, как тут Владимир Денисов говорил, на посадке идет как по рельсам, только газ убираю и он сам к полосе прилипает, даже РВ не трогаю, но ,зараза, пока хвост на землю не опуститься-не рулится по направлению, после посадки пробежка метров 15, да, для взлета тоже нужен хороший пробег
Вот видео облета: пока не нашел правильную центровку лететь ровно не хотел
здесь есть еще тема про спиты разных производителей-посмотрите.
Стойки сразу надо выгнуть вперед градусов на 15-очень склонен к капотированию.
Андрей, спасибо за видео, и совет. У меня к вам вопрос? а что за начинка у вас, снипер, винт, двиг, рег, аки, сервы. И почему шасси в полете не втянуты как я понимаю в комплекте есть ретракты но без сервы???
Я захотел копийности взял снипер и винт на 3 лопасти Master Airscrew propeller 12x6, мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W, снипер Aluminum Spinner 51mm / 2.0in - 3 Blade, регуль есть, аки пока с верта буду использовать, серва для шаси, ну и 4 сервы для упрвления. Буду до заказывать зип, думаю может что пропустил или не то заказал.
У меня мотор от Пилотажа 3013-16, рег на 40 ампер,батареи использую Зиппи 3s 2200 20С и Рино 4s 2150 20С ИМХО_20С маловато-Рино круглая как бочонок приезжает, винты 10х5 и 11х5.5,так же использую внешний ВЕС на 3А-от просадки батарей вырубался приемник и чуть было не потерял модель-выхватывал у самой земли.
С батареей Зиппи 2200 полет около 8 минут, с Рино -6,5 минут и бочки повеселей крутит-РЕКОМЕНДАЦИЯ:брать мотор и рег под 4 банки; с винтом 10х5 летит быстрее, а с винтом 11х5.5 как то уверенней-субъективно по ощущениям.
У меня модель предыдущей модификации, когда еще с проволочным шасси выпускался, так что совет “подогнуть стойки…” к ретрактам не относится-а то в ниши не встанут.
В угоду копийности стоит брать 3-х лопастные винты.Очень эффектно смотриться, когда самолет выходит виражом на себя и снижаясь идет на малой высоте, практически на бреющем!
С такими как у Вас мотором и винтом калькулятор показывает ток 30А и статическую тягу около 1500 гр с батареей 3s 2100 20C, так что полетит-никуда не денется
По сервам: у меня стоят АСЕ С 1016 по кругу с усилием что-то около 1,5 кг-хватает за глаза, это же не пилотажка ! А по ретрактам не скажу-нет их у меня.
Андрей, Спасибо. Мне по винту и мотору Владимир Денисов vlad_den подсказал, я вашего мнения хотел услышать. Придет тушка отпишусь.
Буду ждать первого полета! Удачи!