Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.
Решил собрать такой, не для фпв, а так для фана. Уж больно он красив.
Летать собираюсь с мотором Емах - ГТ2826/06 (750кв, 920ватт) с пропеллером 13х8, и батарейкой 3000а/ч 4 ячейки.
Пара вопросов о сборке:
Кто как собирал тяги на рули высоты? Как это предлагают китайцы собирать не собираюсь, хочу собрать по обычному- с тягами и по одной микросерве на каждый руль. Плюс микросерва на рысканье мне кажется будет хватать. Но тут вопрос становится о попадания в нужную центровку??? Придется как-то удлинять провода и местить акб поближе к фонарю.
Да, еше думается понасверлить дырок в стойке, а то вобше не згибаемое… кто нибудь уже подобное делал?
Прошу советов.
13x8 винт будет имхо слишком большой, травку стрич будет и землю рыть на посадке
Кто как собирал тяги на рули высоты? Как это предлагают китайцы собирать не собираюсь, хочу собрать по обычному- с тягами и по одной микросерве на каждый руль. Плюс микросерва на рысканье мне кажется будет хватать. Но тут вопрос становится о попадания в нужную центровку??? Придется как-то удлинять провода и местить акб поближе к фонарю.
тяги стоят штатно, регулятор в хвосте батарейка и sbec на сервы\приемник в морде, пришлось догружать хвост грам 100-150 чтоб в центровку попасть.
Да, еше думается понасверлить дырок в стойке, а то вобше не згибаемое
ну у меня после облета и аварийной посадки в траву подогнуло переднюю стойку и как показал распил брюха фанеркой к которой привинчивается шасси разломало в щепки заднюю перегородку в фюзеляже.
планирую взамен тонких шатаных перегородок и площадки крепления шасси зделать тоже самое из 1см фанеры и нижнюю крышку которую выпилил зделать съемной. параллельно 10мм карбон в крыло внутри карбона оставить штаный стальной штырь на случай если карбон не выдержит.
и как показал распил брюха фанеркой к которой привинчивается шасси разломало в щепки заднюю перегородку в фюзеляже.
Ну так и я о том же… задняя стойка дубовая и не амартизирует удар. Дырки как мне кажется убъют сразу двух зайцев, и вес уберут и дубовость. А не могли бы вы виставить фото, как вы организовали тяги на РВ?
ей нельзя амортизировать удар, самолёт должен садиться на скорости а винту до земли очень близко
А не могли бы вы виставить фото, как вы организовали тяги на РВ?
вечером выложу
А как те железки с комплекта, они не спасают? Или вы их не ставили? Ща пересчитал винт, на этот мотор пойдет 12х6 но с 5ю банками: тяги получается 3.5кг и 106 км/ч мах скорость.
P.S
Спасибо за фотки, жду.
ну как бы спасают)))) винтомоторной группе в результате той посадки нифига, крыльям тоже нифига, тока шасси пострадало)))
Понял, спасибо. Но мне так не нравится…
мне тоже капец как не нравилось, о изначально думал делать как китайцы советавали неподумавши - оказалось что ри такой схеме руль направления и высоты в определённых положениях достают друг за друга тяги… пришлось изгибать, а как угодно не изогнеш ибо начинает ненадежно оконечник на шарике держаться… в общем нашёл золотую сереидину чтоб и не цеплялись и не соскакивали в случае чего.
Ну что, наконец таки разродился модифицировать и собрать после прошлого возможно не самого худьшего, но таки показательного краша на посадке.
Итого:
- вес с 6Ач в носу и кирпичами в хвосте получился около 3100г в заряженом состоянии. дохренастенько, но ниче не поделать, надо думать куда деть акум(планинрую сделать гандолу между шасси)
- к исходному весу добавилось 100 грам за счет усиления фюзеляжа в районе крепления крыла, теперь там 1см фанера вместо той порнографии что была и карбоновая направляющая - штатная была из какойто мягкой пластмассы, что в кипе с хлипким фюзом и дало складывание крыльев по центру железяки внутри фюза))) как будет складывать крылья теперь посмотрим, но на нитроплейн данную модель тоже усилили в крыле карбоном))
Сегодня погодка шепчет, если от простуды не сдохну и погода не изменится - запущу)))
Ну как? Кто-нибудь еще пускал?
запуск обломался
остановил самолёт уже на разбеге. дернулся мотор и я ссыканул взлетать, как показыло вскрытие турниги не зря ссыканул
одна нога кварца не была припаяна)))
да начало разбега показало что надо чтото делать со стойкой шасси переднего - о кривую грунтовку его подгинает.
планирую потом сделатьстойку шасси из карбона намертво вклееного в фюз, внутри которого штатная железка и пружинка снизу
Антон, как вам скорость? Неужели так тяжело его садить? У меня опыт только бикслер и один планер побольше. Чувствую лучше мне воздержаться от покупки MQ-9. Но очень охота…
за ту минуту что он в прошлый раз летал показалось что нормально летает, сажал в траву после тогго как ссыканул от сложившихся крыльев…
больше пока не летал, но в ближайшее время планирую
при текущем весе в 3100 это почти 100грам на дециметр нагрузка на крыло, а это не кисло))))
к стати надо взвесить киропич в хвосте)))) подозреваю что за рекомендуемую нагрузку изза неговылез)))
У меня опыт только бикслер и один планер побольше
бикслер не тот самолёт после которого сможете этот посадить))))
думаю посадочная скорость у этой птахи примерно равна кресерской бикслера)))
если ещёи не выше)))
я к стати пследнее время в поле уделял именно рефлексам н посадке, правда на планере, но на быстром планере… надрючило себя летать вдоль полосы на предельной высоте))) пару раз случайно посадил даже)))
Товарищи! Ну что, кто нибудь на нем летает? И что с фпв на нем совсем уныло?
фпв на нем не слишком уныло будет, а спецефично. данный ероплан скорее подойдёт для uav (полёта на автопилоте), от fpv на нем думаю получить удовольствие можно если вы законченый фанатик и профессионал этого дела.
Стоит на полке, ждет своей минуты славы (пока в планах переделать дубовую переднюю стойку шасси), для ФПВ судя по многим роликам, вариант не айс.
как планируете переделывать?
я хочу карбонину почти всей длинне железяки намертово вклеить в фюз, внутри штатная железка подпружиненная снизу.
Вот еще вопрос- как у него с транспортировкой? Крылья нормально складываются? Да и решили ли вопрос с маханием крыльев?
Если не сложно выложите пожалуйста сет на него- планирую в скором времени собрать!
Планирую стойку вот такую стойку rc-aviation.users.photofile.ru/…/163309443.jpg
Вот еще вопрос- как у него с транспортировкой? Крылья нормально складываются?
с транспортировкой ништяк, каждое крыло держится на двух винтиках и транспортируется поотдельности.
Да и решили ли вопрос с маханием крыльев?
корень зла в махании - фиговое укрепление фюзеляжа в месте где консоли пристыковываются и пластиковой гибкой направляющей трубке, укрепил, трубку заменил на карбонину, на сколько помогло в скором времени узнаем. гдето на эту багу тоже обратили внимание и тоже както укрепили, не помню только где и как…
Планирую стойку вот такую стойку
а если колесо сложится по максимуму и цпанет стойкой землю? кувырок через голову гарантирован или там ограничитель какой?