Вопрос владельцам БПЛА MQ-9 Reaper.

AlexOrlo

Решил собрать такой, не для фпв, а так для фана. Уж больно он красив.
Летать собираюсь с мотором Емах - ГТ2826/06 (750кв, 920ватт) с пропеллером 13х8, и батарейкой 3000а/ч 4 ячейки.
Пара вопросов о сборке:
Кто как собирал тяги на рули высоты? Как это предлагают китайцы собирать не собираюсь, хочу собрать по обычному- с тягами и по одной микросерве на каждый руль. Плюс микросерва на рысканье мне кажется будет хватать. Но тут вопрос становится о попадания в нужную центровку??? Придется как-то удлинять провода и местить акб поближе к фонарю.
Да, еше думается понасверлить дырок в стойке, а то вобше не згибаемое… кто нибудь уже подобное делал?
Прошу советов.

kaveg

13x8 винт будет имхо слишком большой, травку стрич будет и землю рыть на посадке

AlexOrlo:

Кто как собирал тяги на рули высоты? Как это предлагают китайцы собирать не собираюсь, хочу собрать по обычному- с тягами и по одной микросерве на каждый руль. Плюс микросерва на рысканье мне кажется будет хватать. Но тут вопрос становится о попадания в нужную центровку??? Придется как-то удлинять провода и местить акб поближе к фонарю.

тяги стоят штатно, регулятор в хвосте батарейка и sbec на сервы\приемник в морде, пришлось догружать хвост грам 100-150 чтоб в центровку попасть.

AlexOrlo:

Да, еше думается понасверлить дырок в стойке, а то вобше не згибаемое

ну у меня после облета и аварийной посадки в траву подогнуло переднюю стойку и как показал распил брюха фанеркой к которой привинчивается шасси разломало в щепки заднюю перегородку в фюзеляже.
планирую взамен тонких шатаных перегородок и площадки крепления шасси зделать тоже самое из 1см фанеры и нижнюю крышку которую выпилил зделать съемной. параллельно 10мм карбон в крыло внутри карбона оставить штаный стальной штырь на случай если карбон не выдержит.

AlexOrlo
kaveg:

и как показал распил брюха фанеркой к которой привинчивается шасси разломало в щепки заднюю перегородку в фюзеляже.

Ну так и я о том же… задняя стойка дубовая и не амартизирует удар. Дырки как мне кажется убъют сразу двух зайцев, и вес уберут и дубовость. А не могли бы вы виставить фото, как вы организовали тяги на РВ?

kaveg

ей нельзя амортизировать удар, самолёт должен садиться на скорости а винту до земли очень близко

AlexOrlo:

А не могли бы вы виставить фото, как вы организовали тяги на РВ?

вечером выложу

AlexOrlo

А как те железки с комплекта, они не спасают? Или вы их не ставили? Ща пересчитал винт, на этот мотор пойдет 12х6 но с 5ю банками: тяги получается 3.5кг и 106 км/ч мах скорость.

P.S
Спасибо за фотки, жду.

kaveg

ну как бы спасают)))) винтомоторной группе в результате той посадки нифига, крыльям тоже нифига, тока шасси пострадало)))

kaveg

Извиняюсь что так долго, но вот

AlexOrlo

Понял, спасибо. Но мне так не нравится…

kaveg

мне тоже капец как не нравилось, о изначально думал делать как китайцы советавали неподумавши - оказалось что ри такой схеме руль направления и высоты в определённых положениях достают друг за друга тяги… пришлось изгибать, а как угодно не изогнеш ибо начинает ненадежно оконечник на шарике держаться… в общем нашёл золотую сереидину чтоб и не цеплялись и не соскакивали в случае чего.

1 month later
kaveg

Ну что, наконец таки разродился модифицировать и собрать после прошлого возможно не самого худьшего, но таки показательного краша на посадке.
Итого:

  • вес с 6Ач в носу и кирпичами в хвосте получился около 3100г в заряженом состоянии. дохренастенько, но ниче не поделать, надо думать куда деть акум(планинрую сделать гандолу между шасси)
  • к исходному весу добавилось 100 грам за счет усиления фюзеляжа в районе крепления крыла, теперь там 1см фанера вместо той порнографии что была и карбоновая направляющая - штатная была из какойто мягкой пластмассы, что в кипе с хлипким фюзом и дало складывание крыльев по центру железяки внутри фюза))) как будет складывать крылья теперь посмотрим, но на нитроплейн данную модель тоже усилили в крыле карбоном))

Сегодня погодка шепчет, если от простуды не сдохну и погода не изменится - запущу)))

kaveg

запуск обломался
остановил самолёт уже на разбеге. дернулся мотор и я ссыканул взлетать, как показыло вскрытие турниги не зря ссыканул
одна нога кварца не была припаяна)))

да начало разбега показало что надо чтото делать со стойкой шасси переднего - о кривую грунтовку его подгинает.
планирую потом сделатьстойку шасси из карбона намертво вклееного в фюз, внутри которого штатная железка и пружинка снизу

ser88749741

Антон, как вам скорость? Неужели так тяжело его садить? У меня опыт только бикслер и один планер побольше. Чувствую лучше мне воздержаться от покупки MQ-9. Но очень охота…

kaveg

за ту минуту что он в прошлый раз летал показалось что нормально летает, сажал в траву после тогго как ссыканул от сложившихся крыльев…
больше пока не летал, но в ближайшее время планирую
при текущем весе в 3100 это почти 100грам на дециметр нагрузка на крыло, а это не кисло))))

к стати надо взвесить киропич в хвосте)))) подозреваю что за рекомендуемую нагрузку изза неговылез)))

ser88749741:

У меня опыт только бикслер и один планер побольше

бикслер не тот самолёт после которого сможете этот посадить))))
думаю посадочная скорость у этой птахи примерно равна кресерской бикслера)))

если ещёи не выше)))

я к стати пследнее время в поле уделял именно рефлексам н посадке, правда на планере, но на быстром планере… надрючило себя летать вдоль полосы на предельной высоте))) пару раз случайно посадил даже)))

13 days later
Neobius

Товарищи! Ну что, кто нибудь на нем летает? И что с фпв на нем совсем уныло?

kaveg

фпв на нем не слишком уныло будет, а спецефично. данный ероплан скорее подойдёт для uav (полёта на автопилоте), от fpv на нем думаю получить удовольствие можно если вы законченый фанатик и профессионал этого дела.

mavric84

Стоит на полке, ждет своей минуты славы (пока в планах переделать дубовую переднюю стойку шасси), для ФПВ судя по многим роликам, вариант не айс.

kaveg

как планируете переделывать?
я хочу карбонину почти всей длинне железяки намертово вклеить в фюз, внутри штатная железка подпружиненная снизу.

Neobius

Вот еще вопрос- как у него с транспортировкой? Крылья нормально складываются? Да и решили ли вопрос с маханием крыльев?
Если не сложно выложите пожалуйста сет на него- планирую в скором времени собрать!

kaveg
Neobius:

Вот еще вопрос- как у него с транспортировкой? Крылья нормально складываются?

с транспортировкой ништяк, каждое крыло держится на двух винтиках и транспортируется поотдельности.

Neobius:

Да и решили ли вопрос с маханием крыльев?

корень зла в махании - фиговое укрепление фюзеляжа в месте где консоли пристыковываются и пластиковой гибкой направляющей трубке, укрепил, трубку заменил на карбонину, на сколько помогло в скором времени узнаем. гдето на эту багу тоже обратили внимание и тоже както укрепили, не помню только где и как…

mavric84:

Планирую стойку вот такую стойку

а если колесо сложится по максимуму и цпанет стойкой землю? кувырок через голову гарантирован или там ограничитель какой?