P-39 "Аэрокобра" 1,8м
Выхлопные патрубки
Патрубки не совсем копийные, так задумывалось? Ведь на каждом цилиндре, два выпускных окна.
Патрубки не совсем копийные
Сознательно упростил.
Перечитаны разные источники, но света пролилось маловато.
scalemodels.ru/…/viewtopic_t_14131_start_0.html
Олег, по этой ссылке стендовики тоже вычисляют, самолёт Покрышкина. Может видели эту информацию, есть боковик из неё, на всякий случай продублирую.
по этой ссылке стендовики тоже вычисляют, самолёт Покрышкина.
Спасибо, с этим ресурсом я уже познакомился и пару раз перечитал.
этим ресурсом я уже познакомился
А здесь были? basilzolotov.com/…/bell-p-39n-airacobra/
Олег, подскажите. Есть где-то чертежи по Кобре, близкие к заводским, максимально подробные?
Есть где-то чертежи по Кобре, близкие к заводским
Я таких не нашел.
Я таких не нашел.
Я тоже сколько не ищу, попадается примерно одинаковый набор чертежей, с несколькими сечениями фюзеляжа и пара сечений крыла.
Может у кого есть такая “Кобра” depositfiles.com/files/abllbajl6 или такая depositfiles.com/files/p25ekd7xv
Только масштаб 1-33,увеличивать однозначно нужно,зато технадписей и прочего ого го как…
Может у кого есть такая “Кобра”
Я уже прикидывал, можно сделать из такой книги интерьер кабины, в нужном масштабе и сверяясь с чертежами и фото, будет легче собрать кабину, в “не бумажном” самолёте. Хороший размер сканов! На самолёте Сиротина, солнце возможно красное. Идут споры. Раньше эти самолёты в картоне, не встречал-спасибо!
Покрашен и залачен, но не айс. Руки чешутся концы лопастей желтым задуть, но, опять таки, информация 50 на 50.
Будущего пилота выклянчил у соседской девочки. Претендентов было трое. Один мелковат и без руки, второй оказался девушкой, а третий этот. В полный рост в кабину не хотел залазить, пришлось ампутировать половину. Ноги будут новые. Из одежды пока осилил только это.
Цветопередача как-то на фото хромает кажется, больно салатового цвета, это так и есть или в жизни темнее выглядит?
Цветопередача как-то на фото хромает кажется, больно салатового цвета, это так и есть или в жизни темнее выглядит?
До “оливкового” мягко говоря далеко 😦…Олег! Может все таки можно перекрасить?
Может все таки можно перекрасить?
Нет уже ни желания, ни задора, что-либо переделывать.
Реально цвет немного другой, но как ни крути, под описание не попадает.
Олег,прошу простить… Обещал и что-то провтыкал момент когда Вы внешней отделкой занялись… По заклепкам: у Кобры три типа заклепок. Основная заподлицо диаметр шляпки 7.5 мм. Два типа сферических 10 мм. диаметр и 3.75 высота и 6.7 диаметр и 3 высота. Возможно есть еще типы но я отвечаю только за эти. Толщина обшивки 0.7-0.75 мм. С шагом труднее. Трудно сказать где было крыло где фюз… Самый распространеный на заклепках заподлицо 18 мм между центрами. есть еще 33.4 мм и 28 на 22 в тех местах,где они не в ряд. Шаг малых сферических 25 и 40. Больших 23 ммм но видать на силовых эл. их ставили так-как в два ряда шахматкой идут.Окантовки лючков на винтиках шляпка 6.4 высота 3 под прямой шлиц. Уплотнитель резиновый. Возможна другая номенклатура. Описываю,что есть.Может пригодится информация.
Что по цвету: имею образцы,которые не касалась рука реставраторов. Цвет темно оливковый грунта под ним нет. На Ваш не похож. Могу сфотографировать но это ничего не даст т.к. цветопередача все-равно захромает.
Имею смелость предложить Вам считать Вашу краску грунтом. Посмотореть у стендовиков (у именитых фирм) номер цвета и купить стендовую краску. Есть акрил и нитро. Нитро не смоет даже метанол. На Вашу модель уйдет максимум 4-ре баночки. Это порядка 8-10 у.е. будет стоить. Но оно того стоит.
Заклепки шестеренкой катать смысла нет они не смотрятся. Это позволительно в масштабах от 32 и меньше. Надо делать трубочкой. Швы и заклепки проще всего выделить “смывкой”,это когда на уже покрашенную поверхность просто кисточкой наносится краска на пол-тона темнее основы ( скажем масляная если основа нитро) и сразу смывается тампоном с растворителем,который заведомо не подорвет основу. С гладких поверхностей она уйдет без следа а в неровностях останется.