P-39 "Аэрокобра" 1,8м
Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?
Поздравляю с рождением сына !
.Можно поподробнее про волшебный припой и пайку?
Олег можно за вас отвечу.
Припой впринципе любой зависит от нагрузки на соединение.
Флюс но наличию паяльный жир или канифоль с дотавлением мелкого
абразива . мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Технология пайки такова- паяльником греем деталь и действуя как
напильником (при наличии флюса и припоя) облуживаем.остатки
флюса смываем .
Здравствуйте Олег,
Скажите, как задается/ограничивается время работы двигателя привода и реверс?
Там стоит обычная сервомашинка. Скорость задается с пульта.
мелкие деталюшки греть лучше мощным паяльником,
горелкий можно расплавить.
Может быть, можно и паяльником, но его надо раскочегарить до 400 градусов. Температура плавления припоя 390 градусов, алюминий текет около 660. Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый. Зачистил, нагрел, припаял. До плавления алюминия надо постараться. На время нагрева влияет то, в чем деталь фиксируется. Тиски на себя много тепла берут, поэтому место пайки стараюсь подальше выносить. А в качестве напильника можно использовать сам припой царапая им место пайки (но греть припой не надо).
Вся прелесть припоя в том, что он безфлюсовый.
Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)
Олег можно марку припоя ? (а то мы всё по старинке)
HTS-2000
В посте #33 все про него.
Механизм возврата колеса в нейтраль. Принцип как у джойстика в пульте. Назначение, я думаю, понятно.
Респект Русфанере !😃
Возьмем на вооружение, пригодится.
Глядя на эти модели, невольно вспоминаются какие-нибудь планеры или “резинки” образца 50-70-х годов. Такие-же ажурные и тонкие, с многочисленной проработкой всех узлов! У меня в те времена у меня был один знакомый, который делал такие-же “настольные” модели без обтяжки. Лакировал их, ставил на подставку и дальше они уходили “на ура…!”
Кстати, Олег, почему в разделе “модельные технологии” ничего нет о твоих СНС-ных технологиях?
Вот так оно работает:
rutube.ru/tracks/4994201.html?v=5f590f09f6485b1a48…
Кстати, Олег, почему в разделе “модельные технологии” ничего нет о твоих СНС-ных технологиях?
Они все тут.
“…Они все тут. …”
Олег, скромность не добродетель. Из питерских моделистов, ты по-моему первый, который успешно освоил СНС- технологии для моделизма и разорвал порочный круг “бумажный чертеж-лобзик-шпангоут”. Из своего 40-летнего авиамодельного опыта могу сказать, что выпиливание аналогичных шпангоутов вручную длилось-бы неделями и треть из них все-равно бы пришлось потом подгонять или выкинуть. Например, интересно узнать сколько времени ушло на выпиливание станком, какая фанера при этом использовалась, точность изготовления деталей и вид реза, диаметр и тип фрезы, ее скорость подачи, ну и остальные возможные нюансы!
Как я понимаю, ты теперь сначала свою модель мышкой творишь на экране, а потом легким движением руки все это “скидываешь” на станок…
точность изготовления деталей и вид реза, диаметр и тип фрезы, ее скорость подачи, ну и остальные возможные нюансы!
Эти вопросы в другом разделе положено обсуждать. С тобой мы не раз уже эту тему поднимали, вплоть от идеи до модели.
Фанера, в основном, березовая и немного фруктовой.
Тяги наверное лучше посредине ещё закрепить, чтоб не прогибались…
Противокапотажная рама (еще не готова)
Отсек под оборудование. Первоначально предназначался для аккумулятора, но ввиду того, что с центровкой не угадал, тут разместилась серва передней стойки и добавится регулятор. А аккумулятор теперь переедет за кабину пилота, где у прототипа был двигатель. Компоновка такая не совсем удачная, но другого варианта в моем случае уже нет.
Центроплан частично зашит
Зализы (на данный момент уже зашиты)
но ввиду того, что с центровкой не угадал
На чем гадал так рано ?
Олег а интерьер не планируете?Дверцы открыть?У меня на 63 кобре батарея тоже уехала на место двигателя прототипа.
На чем гадал так рано ?
При проектировании опирался на опыт предыдущих моделей, не учтя при этом, что морда у кобры длинная. Опасения подтвердились когда собрал все в кучу для примерного определения центровки.
Олег а интерьер не планируете?Дверцы открыть?
Интерьер и дверцы планирую на сколько хватит терпения. Место под это оставлено.
[QUOTE=Rusfaner;3022968]При проектировании опирался на опыт предыдущих моделей…
А я на этапе прорисовки чертежей еще в 3Д пытаюсь центровку вычислить… Вес и местоположение “ливера” прикидывать… (вес известен, а координату двигаю в возможных пределах). Понятно, что вес конструкции планера (точнее, центры тяжести элементов) программа вычисляет с небольшими ошибками, “теоретически” - это потом корректируется, тем более, что ошибки не фатальны. Думаю, Вам все это известно…
Стараюсь это использовать после того, как однажды пришлось полностью переделывать компоновку: переносить РМ, менять место крепления АКБ (а оно являлось частью силовой конструкции планера), ставить на модель другой, более тяжелый (хоть и избыточный по мощности) мотор и, в конце концов, все-таки вешать свинец под капот! В общем, модель получилась перетяжеленной. Теперь стараюсь этого избежать или хотя бы снивелировать на этапе проектирования… “А как у Вас?”
“А как у Вас?”
У меня первый раз так кардинально не совпало.
По весу запас еще есть. Сравнил фюзеляж до зашивки бальзой и после, разница получилась 250грамм. Конечно рано судить о полном весе, но пока надежды оптимистичные. На данном этапе без зашитых крыльев со всей начинкой вес 3400г. Площадь крыла чуть более 62 дм/кв. Время покажет на сколько он потяжелеет.
Строю пенолёт, размахом 1,3м. Докладываю: Консоли сплошные, из белого "европлекс"а, по 150гр, фюз наборный, с оперением 500гр, итого взлётный вес выходит под 1,3кг. Вопрос:
хватит ли такой ВМГ:
пропеллер GWS HD9050
NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
Кормить собираюсь 3S.
Шассии без ретрактов, схематично-функциональное.
Подскажите, а?