МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller

Andrey_NV
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у каждого свои тараканы

Ваши тараканы в нашей хате лишними не будут …
Евгений, большое спасибо за предоставленную Вами информацию.
Будем копать дальше, тем более, что нас учили в детстве - “копать пока песок в песочнице не кончится”, в армии - “копать от сюда и до обеда”, а затем на севере всю оставшуюся жизнь - “копать пока нефтяной фонтан из ямы не ударит”.
Как в том анекдоте “Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус”.

Wherewolf

на Хаймодел есть интересные китайчонки…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wherewolf:

на Хаймодел есть интересные китайчонки

NGH конечно интересны , но увы карб впереди мотора не позволит удачно уложить мотор в узкой морде МиГ-а , + миг не имел впереди воздухозаборников которые способствовали бы хорошему охлаждению мотора.
Причем конструктивная особенность мотора - шатун на втулках.
Поэтому топливо на большом содержании масла.
Мощностью моторы тоже не блещут - проигрывают.
И еще один момент есть конкурент NGH при такой компановке - моторы ЭВО
Для примера ЭВО-26…

Этот моторчик действительно имеет хорошую мощность.
А размер к примеру ЭВО-40 такой же как у NGH-35 но мощности…
Как быть ?
Этим вопросом задаются многие копиисты .
Этот момент ( компоновка без нарушения копийности) и позволяет занять лидирующее место электромоторам по сравнению с ДВС .
Обидно но факт .

SVAL
Wherewolf:

на Хаймодел есть интересные китайчонки…

Как предварительный вариант не плохо…входит без переноски мото шпангоута, по высоте часть головки цилиндра выходит…СПАСИБО.

Andrey_NV
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для примера ЭВО-26…

Такая движка стоит у знакомого на Як-54 1,8м. Уже примеряли, высоковат немного … И еще одна проблемка с ним, карбу требуется посоянный поддув набегающим потоком воздуха, иначе толком его настроить не получается, т.е. прийтется что-то городить, а это опять таки в ущерб копийности.
Хотя по любому, что бы организовать охлаждение ДВС прийдется, что-то мудрить … обидно, но будем стараться все сделать с минимальными отступлениями от оригинала.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Andrey_NV:

карбу требуется посоянный поддув набегающим потоком воздуха

Я вообще если честно не рассматриваю моторы с карбом на носке как оптимальные для копий - ну очень грамоздкие они – карбы.
Хотя удивлен - скачав мануалы моторов NGH-35 и Эво-40 – размеры то их одинаковые …
Плюс только в том что можно башку развернуть ( ценник я опускаю ).
Тема охлаждения копий была в бензиновой теме.
Тут все очень сложно - так как вам придется адаптироваться под конструкцию модели - всегда чуть проще когда модель делается с нуля и можно учесть какие то моменты.
К примеру применить ременной редуктор на котором будет крыльчатка принудительного охлаждения с забором воздуха из копийных элементов прототипа -
Что позволит и мотор снести в оптимальное по миделю место и с охлаждением побороться.

Andrey_NV
ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру применить ременной редуктор на котором будет крыльчатка принудительного охлаждения с забором воздуха из копийных элементов прототипа

Евгений, а с этого места можно по подробней, где про это почитать, где на это посмотреть и как это пощупать.

У меня подобная мысль была, но я не знал, что это применимо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть в природе чертежи МиГ-3 на бензиновом моторе и там силовая была обстрактно нарисована именно с такой силовой установкой …
Но сколько времени прошло и сколько “винтов” компутерных высыпалось в труху что я боюсь что даже перед выбором жизнь или смерть не смогу найти эти чертежи.
Тема легко ищется по нашему поиску - rcopen.com/forum/f89/topic128962

МаксимЛ

У меня есть этот чертеж,но сюда вставить не могу,у меня лимит вложений исчерпан. Могу на мыло сбросить если надо.
Там под 38-й мотор, и редуктор с длинным валом.

Вот как вариант необычное решение охлаждения сильнозакапотированного двигателя,заодно и цилиндр не торчит forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=25557&st=… сообщение 53 и 61 (не рекламма форума,выборочные фотки не ставлю по вышеуказанной причине).

Andrey_NV
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тема легко ищется по нашему поиску

Спасибо, прочитал.
Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос с охлаждением движки практически отпал. Осталось только подобрать двигатель не выходящий за габариты мотоотсека.

МаксимЛ:

Могу на мыло сбросить если надо.

Мыло в личке.

Так как работы по фюзеляжу временно приостановленны, по причине подбора силовой установки, нашими подопечными был вбит первый гвоздь в центроплан …

Опаньки … сразу и не заметил, не гвоздь, а шуруп …
Не, ну это понятно, что во время войны страна остро нуждалась в самолетах и заводы постоянно наращивали их выпуск, поэтому времени на закрутку шурупов не хватало, и их попросту забивали как гвозди.
Конечно, мы знаем, что шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученный отверткой и так как сейчас не война мы все-таки в дальнейшем будем использовать эпоксидку.
Гдето говорят “Бог в помощь”,

а у нас “Бог казав щоб и ты помогав”.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Andrey_NV:

Рассмотрев кок, который идет в комплекте с КИТом, вопрос с охлаждением движки практически отпал

Лучше иметь инфу , чем не иметь её вообще …
Ну так показали бы нам чем так замечателен кок …

Andrey_NV
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну так показали бы нам чем так замечателен кок …

выложить сейчас, просто, фото кока - это ничего не даст, добавить рисунок я не смогу (не умею). На пальцах без наглядного примера объяснить будет сложно, но обещаю, что ничего ни от кого утаивать не будем, как сделаем, испытаем - выложим подробное описание.

Andrey_NV

Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:

Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?

Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.

fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?

JonsonSh

Можно поинтерисоваться, где удалось достать шестерни и ремни (тоже очень давно терзает желание попробовать такой редуктор, тем более появился CNC 3 axis, а проблемы при постройке полукопии теже что и у автора - торчащая голова цилиндра:()?

Wherewolf

не нравицца мне крепление за голову… тем более одним винтом…

Andrey_NV
JonsonSh:

где удалось достать шестерни и ремни

У нас есть конторка занимающаяся продажей и ремонтом электро-бензо инструмента, в принципе там можно подобрать все. Шкивы и ремни, практически любой конфигурации используются в электрорубанках и подобной технике.

Wherewolf:

не нравицца мне крепление за голову… тем более одним винтом…

Мне тоже не нравится, но в комментарии написано, что это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.
Вопрос в другом, какие подводные камни присутствуют при удалении винта от ведомого шкива. Понятно, что прямо пропорционально удалению винта от ведомого шкива будут увеличатся нагрузки на подшипниках при разбалансировке винта. Будет ли скручивание конструкции при изменении оборотов, как сильно оно будет и т.д.
Устанавливать Саиту с удлиненным ведомым валом или подобрать другой мотор и винт установить максимально близко к ведомому шкиву?

vlad_den

Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! Вал должен иметь опору за шкивом в любом случае. Корпус должен крепится к базовому шпангоуту вместе с мотором, точка крепления на голове - только для изменения резонансных характеристик. Все-таки ему работать на оборотах 5-10 000 т/мин. и передавать мощность под 2 кВт. Так что эта ажурная конструкция - для выставки!

Andrey_NV
vlad_den:

Извините, но по-моему корпус редуктора никуда не годится! … Так что эта ажурная конструкция - для выставки!

Владимир, большое спасибо за замечание, я уже писал:

Andrey_NV:

Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.

Andrey_NV:

это образец, если подобная конструкция и будет делаться то по другому и из других материалов.

Делаться будет примерно так:

только со смещением вала винта не вниз двигателя, как здесь, а как показано на конструкции для “выставки”. Т.е. концепция редуктора как на фото 44 поста, а реализация как здесь.
Суть вопроса была в длине ведомого вала и точке крепления на нем винта.
Так как никто ничего подсказать не может, придется воплощать решение принятое сегодня на общем собрании в моделке, тем более, что инженер Смолин это решение утвердил.

Тем не менее скилет фюзеляжа постепенно обрастает, практически закончен мотоотсек.

  • Зачем?
  • Для измерения габаритов, того, что будет туда “впихнуто” …

Общий вид:



А это была предварительная примерка (типа у кого толще) как они в паре будут смотреться.

А для тех кто ждет фото “рыжей”, по секрету, они с капитаном, ну как бы, центроплан строят, фото чуть позже …

SVAL

Майор, для поиска косяков моей сборки, с инструментом взграмоздился на гаргрот модели

Конечно же ничего не нашел, а как можно найти если это как хороший конструктор Lego …

Он, как и я, доволен, что в комплекте присутствует даже такая мелочевка.
Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.

Andrey_NV

Походу “Рыжая” капитану не только по строительству помогает,

но не это важно, скилет центроплана собран

проверка правильности установки щитков и их работы, открывается и закрывается (чуть не оговорился “входит и выходит”) легко, ни где, ни за что не задевает, ложится четко в свою нишу.

SVAL:

Настолько погрузился в процес сборки, что дома только ночую, семья ругает, но оторваться нет сил.

Подтверждаю, работает не покладая рук, начата сборка консолей.

но самое главное не голодает, война - войной, а шашлык по расписанию …

hinam
Andrey_NV:

Походу “Рыжая” капитану не только по строительству помогает

A фотодокумент показывает, что “Рыжая” делает это настойчиво! Видно, что нашла какую-то ошибку при сборке, а? 😃