Первая бальзовая
Дак се понятно: рейки - сосна, у меня обшивка была 0,5 прошкуренная до 0,3-0,4, фруктовые шпангоуты с окнами облегчения до сечени от 3х3 до 3х5. Опять же сервы по скока грамов? У меня по 9гр стоят. Да, хочецо покрепче! 😃 Это надо в себе перебороть 😃 Или варить модели из стального листа… 😃
А я машинки получается с запасом воткнул вот эти
banned link
(просьба не не считать рекламой)
но у меня есть НК900 комплект .
машинки получается с запасом
Машинки аналогичные у меня на 20% бОльшем мессере: перебор однако. На метровом FW-190 поставил 5гр на элероны: хватало вполне. На РВ стоял Граупнер вроде С231 или на размер больше.
На Як-3 1:8 hxt900 везде, кроме ретракта
Вообще по машинкам для обычных самолетов из собственной практики: усилие, а значит и вес сервы на элероны - 0,5 веса самолета; РВ - 1 вес (для цельноповоротного стаба - 1,5-2); РН - 0,5веса. Сбоя не было ни разу. Для 3Д или Ф3А возможно побольше.
Понял спасибо за науку получается 900 машинок хватит .
Последние достижение 190г .с двумя машинками.
900 машинок???😵😵😵😵😵
900 машинок???
Прошу прощения машинки НХТ900
Всем здравия желаю.
Вот и обзавёлся мой первенец крылами .удовольствие
круче не придумаеш пальчики под ключ на 32 заточены
а здесь нервюрки бальзовые чуток прижал.хрусь и пополам.
Но как то так получилась вроде ровно .
Есть пара вопросов к уважаемым гуру.
1 Хочется сделать щитки оранжевые бумажечки как бы щитки.
Что скажите ? или они в данном случае не нужны.
2 Убирающиеся шаси делать не планировал .
есть мысль поставить не убирающиеся .примерно как но фотке
( полочка и крышка для общего представления) чего хочу,
а вопрос такой размер колеса какой выбрать.
PS чуть не забыл переднюю кромку хочу усилить
карбоновой трубочкой Ф2мм что скажите?
Хорошо смотрится)) чуть было не сказал про оперение… уж больно оно мелким смотрится… пересмотрел чертежи и картинки… нет у прототипа так-же…
Удачной постройки.
1.В метровом размахе - щитки - “предмет роскоши”. Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.
2. В масштабе. Или не получается? Не забудьте о “схождении” колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.
1.В метровом размахе - щитки - “предмет роскоши”. Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.
Понял чейто мне это в голову даже не пришло .Будем с апой разбиратся вроде она должна это уметь.
- В масштабе. Или не получается? Не забудьте о “схождении” колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.
Получается .лонжерон вроте должен выдержать.А поповоду схождения колёс я често скажу
даже и незнал .Спасибо за науку.
Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?.. и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?
а вот это место интересно посмотреть, по моему хлипковато.
Мне оно тожэ доверия не внушало немного усилил
Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?.. и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?
Полуконсоли соединяются на твух трубках что за метал незнаю лет 20 назад на заводе
умыкнул Ф7мм толщина стенки 03мм но прочная кое-как загнул . Вес две трубки +4 брубочки
(по 2 в каждую полуконсоль) получился 3гр. Думаю чтоб консоли не слетали поставить по 1
болтику капроновому .Разборным крыло зделано для удобства транспортировки. Трубки свободно вставляются в отверстие в
загогулине (не знаю как её назвать) вдоль фюзеляжа установлена
Евгений, трубка похожа на Титан. А где смысл делать на метровом размахе разборные консоли? такой размах вполне транспортабелен и в добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления… + потраченное для монтажа время на ВПП… вот как то так)))
добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления…
Грант обсолютно с вами согласен,но ситуация такова от дома до поля примерно 2км машины нет
ходить приходится пешком ,всё лето летал на метровом пенолёте и по тропинке его переноска
ещё тот геморой даже в ящике ,поэтому компактность не последнее место
.
потраченное для монтажа время на ВПП… вот как то так)))
А здесь всё относительно я летаю один никто в спину не дышит.разве что рыбаки мимо
ходят так у них свои тараканы.
Случилось страшное .в чём проблема непойму .ситуация такая
обтянул самолётку шолком на лаке из балона после просушки
ткань держалась мертва . покрасил краской на такойже основе что и лак.
краска просохла нармально.после чего краска отслоилась от лака
а шолк отстал от дерева снялась как чулок с женской ножки.
Отсюда вопрос спецам подскажите пожалусто технологию
обтяжки стеклотканью на эбоксидке .и можно ли её развести ацетоном
ато она густая.
технологию обтяжки стеклотканью на эбоксидке
- Купить правильную плёнку для обтяжки моделей.
- Прочитать инструкцию.
- Потренироваться на кусочке бальзы
- Обтянуть с утюжком и феном.
- Проверить на перекосы и поправить (с утюжком и феном)
Ах да, чуть не забыл: если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.
Плёнку заказал такую насколько она правильнаяbanned link
если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.
А растолкуйте пожалусто чайнику почему ? Гдето здесь читал что её ацетоном разводят
чтоб пожиже была
Пленка падёть, не фирма, но потянет. Еще бы неплохо заказать утюжек модельный, я на пилотаже покупал, пользуюсь до сих пор и не жалею, он в районе 1200-1300р