Первая бальзовая

автоград

А я машинки получается с запасом воткнул вот эти
banned link
(просьба не не считать рекламой)
но у меня есть НК900 комплект .

boroda_de
автоград:

машинки получается с запасом

Машинки аналогичные у меня на 20% бОльшем мессере: перебор однако. На метровом FW-190 поставил 5гр на элероны: хватало вполне. На РВ стоял Граупнер вроде С231 или на размер больше.

На Як-3 1:8 hxt900 везде, кроме ретракта

kvn543

Вообще по машинкам для обычных самолетов из собственной практики: усилие, а значит и вес сервы на элероны - 0,5 веса самолета; РВ - 1 вес (для цельноповоротного стаба - 1,5-2); РН - 0,5веса. Сбоя не было ни разу. Для 3Д или Ф3А возможно побольше.

автоград

Понял спасибо за науку получается 900 машинок хватит .
Последние достижение 190г .с двумя машинками.

11 days later
автоград

Всем здравия желаю.
Вот и обзавёлся мой первенец крылами .удовольствие
круче не придумаеш пальчики под ключ на 32 заточены
а здесь нервюрки бальзовые чуток прижал.хрусь и пополам.
Но как то так получилась вроде ровно .
Есть пара вопросов к уважаемым гуру.
1 Хочется сделать щитки оранжевые бумажечки как бы щитки.
Что скажите ? или они в данном случае не нужны.
2 Убирающиеся шаси делать не планировал .
есть мысль поставить не убирающиеся .примерно как но фотке
( полочка и крышка для общего представления) чего хочу,
а вопрос такой размер колеса какой выбрать.
PS чуть не забыл переднюю кромку хочу усилить
карбоновой трубочкой Ф2мм что скажите?

Neon_Runner

Хорошо смотрится)) чуть было не сказал про оперение… уж больно оно мелким смотрится… пересмотрел чертежи и картинки… нет у прототипа так-же…

Удачной постройки.

valera_o

1.В метровом размахе - щитки - “предмет роскоши”. Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.
2. В масштабе. Или не получается? Не забудьте о “схождении” колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.

автоград
valera_o:

1.В метровом размахе - щитки - “предмет роскоши”. Функцию щитков отлично могут выполнить элероны в функции флаперонов. Экономия по весу выйдет, опять же.

Понял чейто мне это в голову даже не пришло .Будем с апой разбиратся вроде она должна это уметь.

valera_o:
  1. В масштабе. Или не получается? Не забудьте о “схождении” колес. Как рекомендуется, колеи колес должны сходиться впереди в двух размахах крыла.

Получается .лонжерон вроте должен выдержать.А поповоду схождения колёс я често скажу
даже и незнал .Спасибо за науку.

ViperON

Красивенько получается!😃 Пруток в кромку наверное лишним будет, а вот это место интересно посмотреть, по моему хлипковато…

Orel

Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?.. и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?

автоград
ViperON:

а вот это место интересно посмотреть, по моему хлипковато.

Мне оно тожэ доверия не внушало немного усилил

Orel:

Как у вас соединены полуконсоли крыла между собой ? Встык?.. и посредством чего крепится всё крыло к фюзеляжу ?

Полуконсоли соединяются на твух трубках что за метал незнаю лет 20 назад на заводе
умыкнул Ф7мм толщина стенки 03мм но прочная кое-как загнул . Вес две трубки +4 брубочки
(по 2 в каждую полуконсоль) получился 3гр. Думаю чтоб консоли не слетали поставить по 1
болтику капроновому .Разборным крыло зделано для удобства транспортировки. Трубки свободно вставляются в отверстие в
загогулине (не знаю как её назвать) вдоль фюзеляжа установлена

Neon_Runner

Евгений, трубка похожа на Титан. А где смысл делать на метровом размахе разборные консоли? такой размах вполне транспортабелен и в добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления… + потраченное для монтажа время на ВПП… вот как то так)))

автоград
Neon_Runner:

добавок лишний вес трубок и всех прочих загогулин для крепления…

Грант обсолютно с вами согласен,но ситуация такова от дома до поля примерно 2км машины нет
ходить приходится пешком ,всё лето летал на метровом пенолёте и по тропинке его переноска
ещё тот геморой даже в ящике ,поэтому компактность не последнее место
.

Neon_Runner:

потраченное для монтажа время на ВПП… вот как то так)))

А здесь всё относительно я летаю один никто в спину не дышит.разве что рыбаки мимо
ходят так у них свои тараканы.

1 month later
автоград

Случилось страшное .в чём проблема непойму .ситуация такая
обтянул самолётку шолком на лаке из балона после просушки
ткань держалась мертва . покрасил краской на такойже основе что и лак.
краска просохла нармально.после чего краска отслоилась от лака
а шолк отстал от дерева снялась как чулок с женской ножки.
Отсюда вопрос спецам подскажите пожалусто технологию
обтяжки стеклотканью на эбоксидке .и можно ли её развести ацетоном
ато она густая.

boroda_de
автоград:

технологию обтяжки стеклотканью на эбоксидке

  1. Купить правильную плёнку для обтяжки моделей.
  2. Прочитать инструкцию.
  3. Потренироваться на кусочке бальзы
  4. Обтянуть с утюжком и феном.
  5. Проверить на перекосы и поправить (с утюжком и феном)
    Ах да, чуть не забыл: если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.
автоград

Плёнку заказал такую насколько она правильнаяbanned link

boroda_de:

если уж сильно хочется, то эпоксидку разбавить ацетоном и выкинуть.

А растолкуйте пожалусто чайнику почему ? Гдето здесь читал что её ацетоном разводят
чтоб пожиже была

ViperON

Пленка падёть, не фирма, но потянет. Еще бы неплохо заказать утюжек модельный, я на пилотаже покупал, пользуюсь до сих пор и не жалею, он в районе 1200-1300р

автоград
ViperON:

Пленка падёть, не фирма, но потянет.

Ну и славненько.а утюжок есть на этапе постройки первого пенолёта
зделал.

boroda_de

Наборные конструкции стеклом со смолой не обтянуть.
Разбавлять для тонких покрытий можно, но лучше взять нормальную смолу. Кстати, если погреть смолу до 40-50° она будет намного жидче.
Начинать гладить через старую футболку или другую мягкую х/б тряпочку.