P-61 Black Widow
Не Володь, тебе СЮДА.
Правильно, Авто.😉
Был я там. Пластик с чертежами давно уж лежит, а деревяшки долго резали, через пару тройку недель прийдут.
9 килограммов одних тока деревяшек.
Тогда собссно и начнём:)
А мне всегда лайтнинг нравился р-38
он красивее:)
На нём закрылки очень трудно воспроизвести. Я между P-38 и P-61 долго колебался, они оба мне очень нравятся.😃
Зато, Вдова на Ми-24 похожа:P
…очередному долгострою быть…😃
А как поживает предыдущий долгострой ? 😉 Помница там процесс клепания был… Любофь прошла ?
Ни в коем разе. Любовь в Великих Луках будет сражаццо за место на пьдестале
Ни в коем разе. Любовь в Великих Луках будет сражаццо за место на пьдестале
О о! Бум сражаться!
Я до сражений с тобой ещё не дорос пока. 😦
У тебя на стенде удар очень сильный😁
😉
Я до сражений с тобой ещё не дорос пока. 😦
У тебя на стенде удар очень сильный😁
Бум бить в пол силы!😒
Бум бить в пол силы!
Буду бить сольно НО… ОкуратнО Бу-га-га (С)
Знающие люди говорят, что из этого набора обрезков древесины весом почти 9кг получается 20кг очень даже неплохого самолёта.😃
Для начала попробую собрать стабилизатор.
что из этого набора обрезков древесины весом почти 9кг
Поленница дровишек впечатляет!
Никуда не опаздывая потихоньку собираем стабилизатор и приступаем к балкам:).
Аэроплан в сборке очень приятен. Очень подробная и понятная инструкция, очень чётко совпадающие по своим местам детали. Кайф😁
Жаль тока, что три здоровенных фюзеляжа. Собирать каждый поочереди…
Надеюсь, меня хватит:)
Один вот типа полумонокок уже как бы начал получаццо:)
Владимир, скажите пожалуйста, до какой степени модель будет разбираться для транспортировки?
Конструктивно разделена на:
Фюзеляж
Центроплан
Балки
Консоли
Стабилизатор
Но я надеюсь, что в машину будет влазить почти целиком, только со снятыми консолями:)
Помится один афроамериканец с моделью этого самолета три раза подряд побеждал на Топ гане.
Помится один афроамериканец с моделью этого самолета три раза подряд побеждал на Топ гане.
Об этом мне неизвестно. На меня самолёт Дэвида Моралеса впечатление произвёл. И ещё Сэма Парфита.
Примерка центроплана. Некоторые детали потребовали незначительной подгонки. Для окончательной сборки потребуется соорудить небольшой стапель, шобы соблюсти папендикулярность, а где надо - параллельность. Силовой набор весит около кило, плюс ещё добавится обшивка, несколько буковых брусков для крепления фюзеляжа и балок. Я честно говоря слабо себе представляю, скока должен весить центроплан двадцатикилограммового самолёта и скока тут можно сэкономить веса, но на вид конструкция выглядит весьма прочной и добротной, способной без повреждений выдержать как минимум грубые посадки. Поэтому ничего облегчать не буду, буду строить по инструкции.😃
Об этом мне неизвестно. На меня самолёт Дэвида Моралеса впечатление произвёл. И ещё Сэма Парфита.
С трудом нашел. Звали его Charlie Chambers, победитель Top Gun 97 и 98. Совершил на этой модели более 300 полетов. Вот здесь его фото:
www.wildcatfuels.com/…/fuel_sponsorpersonal.html
Помоему он еще и третий раз победил, а больше по правилам этих соревнований с одной и той же моделью выступать было нельзя, и он передал ее в музей.
Плавно собираем собссно фюзеляж. Короче, центральную его часть. Эта операция более трудоёмкая, нежели сборка мотогондол. Но так или иначе - работа движется вперёд.
Владимир, ферма, что под жестяными банками клеится, - это внутренний стапель такой?
Да, так и есть. На неё впоследствии одеваются шпангоуты. Она же является строительной горизонталью и достаточно жёстким элементом конструкции.