Доработка китайского АРФ до полукопии Bf-109 E7
Вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFLC8&P…, но подождите ее покупать, надо проверить как она под лаком будет себя вести. Когда покрою модель лаком, а думаю сделать это в понедельник, тогда отпишусь стоит ее брать или нет. Опыт подсказывает, есть опасение, что под лаком она может скукожиться, держится уж больно слабенько.
Дима.
Слежу за сборкой-модернизацией. Красивая модель получается
Успеха
Спасибо! Я стараюсь. Вот только, когда в крайний раз, провел в малярке почти 12 часов, я его начал тихо ненавидеть…
А на следующий день ничего, заехал на часок, нанес расшивку, задрал лючки. Покраска пожалуй сложна тем, что ее нельзя остановить на пол пути, раз начал надо заканчивать. Я этот проект несколько раза на полку клал, когда начинал ненавидеть и занимался другими, а тут уже финиш близко и не отложить.
Покрыл модель лаком, декали ведут себя нормально, но есть один нюанс. Одну декаль подняло потоком воздуха из пистолета, поэтому я бы рекомендовал использовать пистолет серии HVLP работающий на пониженном давлении. А вообще держатся они не очень хорошо, но думаю под лаком будет все в порядке.
При исползовани декалей, что правдо редко делаю, я их прихватываю их очень слабым слоем обычного прозрачного акрил лака из спрей баллончика. 2-3 прыска по секунде и конечно с высыханием каждого прыска. Потом 2х компонентный уретан из распылителя. Акрил лак не даёт декалям слететь при нанесении уретана.
Хорошая мысль, а я не догадался…
Ура-а-а-а-а!!! Я закончил покраску!
Димыч, КРАСОТА!!!😁
Не люблю фашистов , но за покраску респект. Представляю что это такое.
Люблю хорошие самолёты, но оригинал вроде не такой блескучий
Люблю хорошие самолёты, но оригинал вроде не такой блескучий
Зато красиво!
но оригинал вроде не такой блескучий
Блескучесть я еще уберу, ему на фото шесть часов от роду, ну в смысле после покрытия лаком…
Взвесился, получилось почти 7000 гр. вот сижу и думаю, много, мало или нормально.
Хороший вес. У нас на форуме такой размер до 11 кг летают
Значит запас по весу у меня есть. А дайте еще раз пожалуйста ссылку на звуковую систему которая у Вас на самолете установлена. Уж очень мне понравился звук, время у меня еще есть, думаю добавить имитацию звука двигателя.
Модуль tpvelectronics.ucoz.ru
Усилитель kemo-electronic.de/…/M034-Verstaerker-40-W-univers… и динамик www.visaton.de/de/industrie/breitband/fr7_4.html
Динамик в большого можно и поболее.
С весом не увлекайтесь, 7-8кг вполне достаточно
Спасибо большое.
Вес, без винта кока и патрубков 6700гр. больше набирать нечем, к тому же я имею чуть заднюю центровку. Двигать, вперед уже нечего, а таскать бесполезный свинец, уж лучше звук добавить.
Доброго всем времени суток! Падение модели за полтора месяца до ЧР 2012 и недопонимание при обсуждении правил ЧР 2012 выбили меня из колеи и честно сказать отбило всякое желание заниматься копийными классами.
Но отшумели новогодние праздники, на каникулах стало скучно и с дальней полки было достано то, что осталось от моего Мессершмита…
И теперь я готов дописать несколько строк к истории этого борта…😒
- с конца 1939-го до начала 1940-го находился в виде Е-1
- летом 1940-го проапгрейдили до Е-4
- с конца лета 1940-го и до погибели был Е-7
Список неприятностей:
2 сентября 1940 в составе 1./LG 2 аварийная посадка на севере Франции
(Calais-Marck). Повреждения 50%. Восстановлен.
Именно этот эпизод связывают с Марселем.
7 декабря 1941 в составе I/JG 77 вынужденная посадка, база Люфтваффе в Алакуртти, Мурманская обл. Повреждения 20%. Восстановлен.
2 августа 1942 в составе 4./JG 5 вынужденная посадка ( стреляли ), озеро Pja, Норвегия. Повреждения 30%. Не восстановлен - попал в список безвозвратных потерь.
В 1990-2000 годах был восстановлен группой энтузиастов, на сегодняшний день выставляется в музеях и участвует в авиа шоу.
В 2011-2012 году была построена полукопия этого самолета (понравилась доступность хороших фото материалов этого борта)
8 мая 2012 года в четвертом полете был сбит над полосой отеля “Фореста тропикана”, зачислен в список безвозвратных потерь…😦
3 января 2013 года принято решение о восстановлении данного борта! 😎
Итак, что было и что стало на сегодняшний день.
P.S. Никогда больше не пойду облетывать немецко-фашистский самолет на День Победы, как то сразу не догадался, что это неудачный день, для них…😈
Удачи, Дмитрий. На 9 мая я в хлам разложил китайский пенопластовый (считавшийся неубиваемым) Фокке-Вульф. Конечно это не копия, а так, что то по мотивам. Но твердо усвоил - в день Победы на этих моделях летать нельзя.
в день Победы на этих моделях летать нельзя.
Значит я не один такой!
Нас уже трое! А это уже система! Правда без научного обоснования…
Но пилоты люди суеверные, нам обоснования ненужны!