Утка за уткой. По мотивам МИГ-8
Очередная попытка. Передняя кромка крыла поднята на 3мм. Опять ремонт.
Есть вид аппарата в плане? Желательно рабочий эскиз, если таковой был, или фотографию в ракурсе максимально сверху.
С указанием текущей центровки.
Мое подозрение - в силе, скорость в конце разбега явно не срывная, модель совершенно “осознанно” взбзднула мордой в снег.
Здесь чертежи масштаб 1/10 www.airwar.ru/other/draw2/mig8mk.html
Ц,Т. в вершине угла крыла.
У меня относительно вашей расчетной точки на 10-15мм ближе к крылу, я считаю это не критично.
А какой размах всего самолета?
В моем рассчете это почти предельная центровка, близкая к нейтральной. Любое смещение назад может быть недопустимым.
размах 940 мм.
Короче. По симптомам - центровка задняя.
Или двигайте вперед, или будем ждать еще несколько видео, как модель пытается протаранить планету 😒
центровка задняя
Наверняка
Если бы центровка была задняя модель бы задирала нос. Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование
А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?
А как модель себя ведет,если ее запустить без мотора?
Не пробовал.
Скорее это выкос мотора загоняет ее в пикирование
Попробовать подложить под нижние болтики шаебочки?
Не помешает
Если бы центровка была задняя модель бы задирала нос.
Каков ваш опыт в попытках пилотировать модели с задней центровкой? Не с задневатой, а с конкретно задней, когда аппарат постоянно взбрыкивает и не держит тангаж?
Когда центровка задняя - самолет дергает по тангажу как вверх, так и вниз. Если аппарат хоть чуточку триммировался по РВ, то в горизонтальном полете его почти равновероятно дергает вверх или вниз.
Выкос мотора не является первопричиной, но сама по себе дача газа - провоцирует сход с траектории по тангажу (при сбрасывании газа самолет взбрыкивает значительно меньше или даже вовсе перестает).
Юрий, у вас очень интересная модель. А по сравнению с оригиналом насколько установочные углы разнятся?
Старался соответствовать, сколько мог.
Каков ваш опыт в попытках пилотировать модели с задней центровкой?
Я не мазохист 😃
Про центровку знаю с 5 класса, когда поднял свою первую кордягу.
Тем не мение бывали случаи, когда приходилось управлять такими моделями. Правда до колебательной неустойчивости дело не доходило, но при слабом перетягивании ручки на себя модель успевала в срыве делать штопорную бочку. Естественно, что полет я прекращал.
Чтобы убедиться в Ваше правоте надо сначала полететь.
Хотя бы 5 сек 😃
Я просто спросил 😃
Ну и в любом случае, думаю, стоило напомнить (или даже рассказать) другим, что при задней центровке - модель совершенно замечательно и вниз мордой дрыгает, а далеко не только вверх, как ошибочно думают некоторые.
случаи, когда приходилось управлять такими моделями
+1.
Именно так оно и случалось, поэтому теперь перед облетом чего-то чужого всегда очень внимательно центровку проверяю, чтобы не подсовывали аэропланы, которые проще хвостом вперед запустить, чем мордой 😁
Посмотрел ещё раз видео:
rcopen.com/forum/f82/topic260827/33
IMHO:
Центровка передняя, подъёмная сила на ПГО недостаточная, поэтому с убиранием газа и взятием ручки на себя (с перепугу) вижу срыв на ПГО и пикирование. Думаю, с дачей газа посадка была-бы помягче.
Посмотрел ещё раз видео:
Да, оператор у нас не к черту. Ни разу этот клевок запечатлеть не сумел 😃
Я, к сожалению, всегда в эти моменты сам нахожусь в воздухе и слежу за своей моделью.
Но всё указывает на срыв, ведь полет все таки был. Скручивание по крену и клевок.
Юра! Посмотри еще тягу РВ и шарниры. Нет ли там люфта и не выщелкивает ли тяга (похоже она длинная)?
Тоже пересмотрел видео.
Да, не центровка (если бы центровка - он бы куда раньше взбзднул), но и других причин назвать не могу - какое-то нарушение в управлении, вариант с изгибом тяг и жесткость кинематики что руль приводит - стоит проверить.